• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не греет печка в Шкоде

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
С какой перегородкой?
 
Помпу сначала поменяй.
 
Менять, т.к. напора не хватает прокачать печку - самый длинный участок СО, на радиатор циркуляции хватает (самый "легкий" контур СО сточки зрения прокачки), когда на улице прохладно, летом в жару мотор вполне мог перегреваться. Потом после замены помпы все остальные манипуляции с выгонянием пробки.
 
Завтра меняю помпу.
Отпишусь!
 
KVV, Вадим, я не думаю что помпа течет фонтаном))) следовательно и с напором в системе ничего не происходит.

--- Добор поста---

Scorpion, Миша, оба патрубка радиатора печки горячие при нагретом двигателе?
 
Большой, Рома, если помпа течет, то разбит подшипник, растягивает сальник, зазор крыльчатка-корпус большой, напор уменьшился, ну а дальше по сценарию... фонтана не надо, фонтан это уже не охлаждения двс и кирдык, тут начальная стадия кончины СО в виде ресурса помпы.
 
KVV, да не, помпа вряд ли так повлияет...
 
Приехал на СТО в 11-00 уехал в 19-00))
Поменяли помпу.
Часа 3 выгоняли воздушную пробку.
Выгнали, на холостых дует холодный воздух.
Все патрубки горячие!
Нет циркуляции!
Попробую заменить корпус термостата(((
Из помпы не было фонтана, шел антифриз из дренажа.
Консилиум собрался из 5 человек:agg:
 
Михаил, привет.
Часа 3 выгоняли воздушную пробку.
Очень долго!
Все патрубки горячие!
Прогрелись за это время!
Нет циркуляции!
Не может быть такого- закипел бы!, после нашей замены термостата на тот который там и должен был стоять- температура пришла в норму!
Из помпы не было фонтана
Был бы фонтан- был бы кирдык двигателю, а вообще она осуществляет только принудительную циркуляцию антифриза фактически без давления так скажем!
Попробую заменить корпус термостата
Не поможет, у тебя и так корпус нормальный, даже по модификации лучше чем родной стоял- проверенно.
шел антифриз из дренажа
Это хорошо что обратка работает. так и должно быть.

Ради эксперимента можешь поменять местами шланги идущие на печку (может попутали когда радиатор меняли под торпедой)

Суть проблемы скорее всего- как я и говорил- замена прокладки головки в ближайшее время- выхлопные газы просачиваются в антифриз и завоздушивают печку, на этих шкодах патрубки печки и сам радиатор находится очень высоко- верхняя точка в уровень с расширительным бочком.
Сейчас у тебя шланги не раздувает- клапан в крышке расширительного бачка- справляется, но как только пробьёт по круче- будет и шланги не сжать.
с ув. Алексей.

--- Добор поста---

шел антифриз из дренажа
Да, если конечно не имелся в виду боковой слив с расширительного бачка- если текло с него- то это плохо и о многом говорит.
 
Суть проблемы скорее всего- как я и говорил- замена прокладки головки в ближайшее время- выхлопные газы просачиваются в антифриз и завоздушивают печку, на этих шкодах патрубки печки и сам радиатор находится очень высоко- верхняя точка в уровень с расширительным бочком.
Сейчас у тебя шланги не раздувает- клапан в крышке расширительного бачка- справляется, но как только пробьёт по круче- будет и шланги не сжать.
с ув. Алексей.
суровый приговор, у меня такое говорили постоянно на Opel, но я не лез и проблема оказывалось в другом.

А может просто заслонка? ее положение разве нельзя проверить
или просто рукой дотронуться до радиатора печки, что бы оценить: нагрет или нет он.

Хотя, если с открытой крышкой расширительного бачка начинает бурлить, то может и так.
 
Лёш, ты же сам проверял положение патрубков в печку!
 
Миш, привет, я всё помню, мы смотрели с тобой со стороны двигателя (правильно ли всё от копуса термостата до патрубков печки), а вот как там дела под торпедой- я не знаю:ah:

--- Добор поста---

Может установщики радиатора печки были бухие,.... бывают всякие затычки, пластиковые пробки и.т.п. чем затыкают дыры в новых запчастях, могли не снять и воткнуть тебе радиатор.....
:cc:
 
Не дозваться установщика радиатора((
Вчера под торпеду лазили с камерой.
Заслонки вроде как все двигаются и на месте.
 
очень интересено... оба патрубка в моторном отсеке снимите и дуньте в радиатор печки, заглушки с завода идут может и не сняли...
 
Поддерживаю правильную инициативу!
так если система завоздушивается это "дунуть" не проверит.

Ну и потом какие такие заглушки внутрь сечения могут ставить, что бы после можно одеть патрубки.
Они обычно такие, что не сняв невозможно установить.
 
Продувал уже,продувается.
 
Назад
Сверху Снизу