• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не греет печка в Шкоде

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
После манипуляций Алексея и замены термостата.
В машине стало тепло уже при скорости 60))
При 120 почти комфортно.
Но еще и не холода.
На скорости температура стабильная.

--- Добор поста---

Где искать этот шланг подогрева дросселя?
 
У вас интернет под рукой)))Смотрите!)))
 
Все обшарил, не нашел.
Ткните пальцем!!!
 
Так чего проделали и какие изменения произошли? Перегородку которая отсекает холодный воздух с улицы смотрели?
 
Что делали написал выше!
Где такая перегородка?
Не припомню такую.
 

1 – Приборная панель целиком;
2 – вентиляционный люк для отпотевания боковых стекол;
3 – вентиляционный люк правый;
4 – вентиляционный люк средний правый;
5 – промежуточная деталь распределителя воздуха;
6 – сервомотор циркуляционной заслонки;
7 – добавочное сопротивление вентилятора;
8 – вентилятор;
9 – кондиционер;
10 – управление отопителем;
11 – переключатель свежего и рециркуляционного воздуха;
12 – выключатель кондиционера;
13 – вентиляционный люк;
14 – распределитель воздуха на заднем полу;
15 – промежуточная деталь распределителя воздуха по заднему полу;
16 – чехол распределителя воздуха переднего пола левый;
17 – распределитель воздуха переднего пола;
18 – теплообменник;
19 – промежуточная деталь к вентиляционному люку;
20 – вентиляционный люк левый и средний левый;
21 – вентиляционный люк для размораживания лобового стекла

Установка отопителя и вентилятора в сборе на поперечную стенку салона


Демонтаж и монтаж пылевого фильтра


Демонтаж: демонтировать правый кожух верхней части поперечной стенки; снять зажимы бокса фильтра в направлении стрелок В и вынуть фильтр вместе с рамкой.

Монтаж: рамку (1) надо надвинуть до первых слоев фильтрующей вставки (А).
1 – рамка;
2 – фильтрующая вставка;
3 – гайка из пластмассы;
4 – бокс фильтра с уплотнением

Компрессор и конденсатор кондиционера


Схема циркуляции хладагента в кондиционере


HD – ветвь высокого давления;
ND – ветвь низкого давления;
1 – винт слива масла;
2 – электромагнитная муфта;
3 – компрессор;
4 – предохранительный клапан избыточного давления;
5 – конденсатор;
6 – бачок для жидкости с осушителем;
7 – клапан для отсоса, заполнения и измерения;
8 – пробка;
9 – ввод с клапаном;
10 – кнопка для включения кондиционера;
11 – расширительный клапан;
12 – испаритель;
13 – пробка;
14 – клапан для отсоса и измерения;
15 – демпфер

Одним из монтажных узлов поперечной стенки салона в сборе является отопитель (см. рисунок Отопитель и его установка в кабине автомобиля, рисунок Установка отопителя и вентилятора в сборе на поперечную стенку салона) или отопитель с кондиционером. Отсюда следует, что большое количество деталей подходит как отопителю, так и кондиционеру. Более того, это один из узлов, унифицированных с другими автомобилями концерна VW. Конкретно, как отопитель, так и кондиционер, применяемые в автомобилях Шкода Октавия отличаются от исполнения концерна лишь в части управляющей панели и распределением воздуха. Поток охладающей жидкости через теплообменник отопителя постоянен, в отопителе отсутствует клапан в системе потока охлаждающей жидкости. Управление количеством воздуха, проходящего через теплообменник отопителя. и следовательно, мощностью теплообменник осуществляется левой вращающейся головкой регулятора на управляющей панели. В режиме охлаждения (регулятор на синем поле) поток воздуха больше, чем когда регулятор находится на красном поле. Это потому, что при проходе воздуха через теплообменник отопителя больше сопротивление, или противодавление. Подробное описание регулировки отопителя, вентилятора и кондиционера приводится в ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Воздух для отопителя (или вентилятора) отбирается из желоба перед лобовым окном, прикрытым капотом. В отопитель воздух поступает через пылевой фильтр (см. рисунок Демонтаж и монтаж пылевого фильтра). Фильтр изготовлен из волокон искусственного материала. Активная поверхность фильтра увеличивается складыванием ткани. Сняв пластмассовую рамку, можно сменить фильтрующий вкладыш. Держатель с фильтром размещается в желобе, причем выходной патрубок из него проходит по дну желоба и укрепляется на горловине отопителя. В этой горловине находится заслонка рециркуляции, управляемая электродвижком (сервомотором) включаемым, как уже было сказано, кнопкой на управляющей панели отопителя.

Затем воздух поступает в турбинное колесо вентилятора, на горизонтальной оси которого находится электродвигатель. Обтекая смесительную заслонку, поток воздуха проходит либо через теплообменник отопителя, либо мимо ее (полностью или частично). Теплообменник отопителя стандартного исполнения, это значит, что это – алюминиевые трубки, вставленные резиновыми вкладками в боковые камеры. Трубки снабжены листовыми пластинками. Далее в корпусе отопителя воздух распределяется с помощью заслонок в воздухораспределитель. Все заслонки отопителя управляются поворотными регуляторами с помощью тяг в гибких оболочках.

--- Добор поста---

Под цифрой 6 на первом рисунке моторчик привода этой заслонки. Показано где он стоит. Вот в этой улитке и стоит заслонка эта
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Я правильно понял, что она под бардачком?
 
Где то в тех краях, как вариант моторчик этот может не закрывать до конца заслонку. Причиной может быть попадание какой нибудь каки под нее. Если есть каталог ЕТКА то в нем можно все подробно рассмотреть.
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif

1x1.gif

1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
1x1.gif
409820200.png
 
Последнее редактирование:
замены термостата
вот где собака порылась))))в современных авто воздушная пробка это редкость.так же как и кран печки,все регулируеться заслонками,а при движении 75 градусов это мало,в печку приходит уже холодная ОЖ,нормальная температура 88-92 градуса,тогда все фунциклирует нормально.
 
Я на рено менял радиатор печки и чуть криво,на пол сантиметра,его поставил,подумал и так сойдет,а в машине был дубак,поправил и сейчас греет отлично.
 
Я повторю!
Сейчас температура стабильная, 90!
На холостых дует холодный воздух, по прежнему!
На скорости свыше 60, чуть теплый.


Течет помпа!!!
 
Точно может?)
 
Ну все, я свои экстрасенсорные способности утратил. Попробуйте гуру из СТО
 
Шняга никакая типа тряпочки в радиатор не могла попасть при установке?
 
Шняги точно нет))
Оба радиатора поменяны))

--- Добор поста---

Кондиционера нет.
 
Scorpion, в обе стороны напором воды прогони сперва со снятыми парубками. Тогда говорить можно про отсутствии закупорки. Потом теоретически можно поглядеть термостат(есть туда патрубок? не сталкивался со шкодой). Сопливая помпа ни при чём, если температура двигла не поднимается. А скорее всего это та самая воздушная пробка...
 
Когда меняли радиатор печки то "торпеду" снимали?!
 
Торпеду снимали полностью!
При мне!
Блин че делать то???????????
Мастера есть?))
 
Назад
Сверху Снизу