• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не греет печка в Шкоде

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Scorpion

Завсегдатай
С нами с
19/12/07
Постов
3 755
Оценка
671
Живу в:
Санкт-Петербург, Агалатово
Для знакомых
Михаил
Оружие
есть
Собака(ки)
Английские Лабрадоры Ретриверы линии FT, Кейла и Мери, Английский кокер спаниель Томас.
Нужен совет.
Октивия тур, 2007 год.
После замены радиатора печки прекратилось поступать тепло в салон(
Холода настали,ездить не комфортно как то))
По совету "друзей" заменил радиатор, куй.
Морду задирал, одня фигня.
Меняли ГРМ, визуально посмотрели помпу, шата нет.
Не стали менять.
Какие еще есть варианты.
Просьба ссылки не кидать!
Спасибо за советы.
 
Если патрубки на печку входной- выходной горячие, то, скорей всего, причина в воздушных заслонках. Проверьте не перекрыты ли они.
 
а воздух выпустил ?там есть на шланге барашек пластиковый для воздухоспуска
 
Антифриза мало, выгоняйте "пробку"
 
Скорее всего воздушная пробка в радиаторе печки, уровень антифриза тоже надо проверить, двигатель нормально прогревается?
 
Двигатель нагревается,не перегревается.
На скорости показывает 75 градусов.
На холостых норм.
Пробку выгонял, задирал морду,открывал бачек и газовал,долго.


там есть на шланге барашек пластиковый для воздухоспуска
Думаю у меня такого нет(
 
а проверь ? на перегородке моторного где шланги из печки выходят к мотору ! печка и расширительный бачек выше мотора и воздух невыходит обычно
 
В тех патрубках которые входят в салон, пластикового барашка нет.
Есть кранчик на самом радиаторе,в самом низу.
 
В тех патрубках которые входят в салон, пластикового барашка нет.
Есть кранчик на самом радиаторе,в самом низу.
Надо выгнать воздух: отсоединив верхний шланг, идущий к печке и при этом "пожамкать" нижний шланг основного радиатора. Как пойдет ОЖ заткнуть пальцем, добиться, что бы ОЖ пошла из второго отверстия.
Делается на холодном и не заведенном мотрое, если клапан печки этого не требует. Его надо открыть иначе через печку ничего не идет.
У меня на GM был пневпатический клапан, его принудительно открыль было легко.
 
Со шкодой конкретно я не знаком, но технология думаю одинаковая.
1)
В тех патрубках которые входят в салон,
На прогретом движке убедиться, что шланги горячие. Если холодные то ищем косяк препятствующий циркуляции жидкости, как то: воздушная пробка, пережатый шланг, клапаны-краны разные, засор, и т.п.

2) Если патрубки горячие причина заслонках, регулирующих потоки воздуха. Смотреть привода - тяги.
 
Когда меняли(заливали антифриз) снимали шланг с подогрева дроссельного узла(Если есть)!?До этого старая печка грела?!Если грела и после того как вы поставили новый радиатор печки и перестало греть то вывод один воздух в системе!
 
со всеми согласен-воздух...прокачивать сжимая патрубок в руке с открытым расширительным бачком...
 
Миш, позвони мне, объясню всё, иль на парнас ко мне заскочи- посмотрим. тел под аватаркой.
 
Рука устала "жмакать" шланги))
Все делал что писали выше.
До замены радиатора печки все работало.
Еще момент, когда глушу авто, булькает водичка))
Алексей, сегодня позвоню!
 
Однозначно пробка в печке
 
Миша, открой крышку бачка расширительного и прогревай двигатель до рабочей температуры, заслонку температуры печки на максимум...шланги жмакай, в бачке должно булькать, воздух значит выходит..я на WV так же возился в свое время, воздух вышел из печки и она загрела...увидишь при этом уровень в бачке сразу упадет, антифриз заполнит полости вместо воздуха.
 
До замены радиатора печки все работало.
На многих немцах (в сравнении с японцами и французами) после смены ОЖ возникают проблемы, связанные с удалением воздуха. Без снятия патрубков эта процедура занимает больше часа, т.к. в корпусе термостата нет клапана для этого и может не быть дополнительной пробки удаления воздуха на резиновых шлангах, как на японцах. Попробуй прогретую машину "завалить" на левый бок, одновременно задрав и морду так, чтобы горловина для заливки ОЖ и патрубки печки оказались в самой верхней точки, приоткрой крышку для заливки ОЖ, тогда пробка переместится из радиатора печки в патрубки и оттуда ее проще будет выгнать.
 
Спасибо за советы!
Встречались вчера с Лешой SPbAlexey, Думаю он более профессионально расскажет что с машиной)
 
На прогретом авто ,на хорошо прогретом-сдернуть шланг подогрева дросселя,если нет штуцера . Обычно ставят штуцер в верхней точке для стравливания воздуха из системы охлаждения. Горка не всегда помогает. Еще может глюкнуть термодатчик в салоне. На патрфайнедерах к примеру не редкая проблема.
 
так греет или не греет еще???...
 
Назад
Сверху Снизу