• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Продано Тесть продает урал.Территориально Чудово НО.

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серега2, Я правильно Вас понял, что такая доработка изначально предусмотрена и вопрос лишь в замене редуктора и доустановки полуоси и смежных деталей. Или же придется колхозить, варить, сверлить, кумекать ?
 
придется колхозить, варить, сверлить, кумекать ?
Нет.ничего колхозить не надо.У урала и днепра единственная разницв в двигателях.У урала стоят вкладыши,а у днепра на кален вале подшипники.Все остальное взаимо заминяемое.Только редуктор от днепра и редуктор для коляски от днепра,большой дефицит.
 
Товарищи!С наступающим вас!Звоните,интересуйтесь!-9 января спишем.Останется без доков.
 
Привод на коляску был только у ДНЕПРов.
Вот только не нужно..попусту. Были и УРАЛы народно-хозяйственного (именно) назначения укомплектованные приводом колеса бокового прицепа, а также с передним ведущим колесом на маятниковой подвеске. Кстати вторые лазали лучше нежели первые. Но с хилым торсом за руль было лучше не садиться: кувыркались они лихо, если "дистрофик" правил "АППАРАТОМ":agg:

--- Добор поста---

А если по делу, то аппарат на самом деле достойный. Но движок придётся вскрывать, там явно маслосъёмные кольца уже изношены. Да и "сопливый" он весь. Но это беда отечественного мотопрома. Весь нужно на герметик клеить, перебрать мост и КПП, сменив пару шестерён, тем самым уменьшим огромную разницу между передаточными числами 1-2 и 2-3 пердачами, что повлечёт более плавный переход с перовой на вторую и со второй на третью. Особенно это важно при буксировке прицепа, коим данный мотоцикл оснащён. И кто купит...следите за зазором в клапанах, мужики... Очень принципиально для данных двигателей. По-моему там всего 0,07мм(???). И по топливу. Аи-76 приказал долго жить, а 92-й (не на ночь будь помянут) хоть соляркой разбавляйте что ли. Я так спалил по молодости клапана с сёдлами...намаялся потом с ремонтом.

http://www.motocikl-skuter.ru/attachment.php?attachmentid=2671

".....Модификация ИМЗ-8.107 немного отличается от своих предшественников, потому что в основе ее трансмиссии имеются значительные изменения. Все очень легко – коляска в этой модели наделена привод из коробки передач. То есть колесо бокового прицепа также вращается, как и заднее колесо мотоцикла....."
 
Последнее редактирование:
Вот только не нужно..попусту.
А что бы не было по пусту,приведите пример урала с полным приводом плиз.Их пыжились продовать в начале девяностых.за баснословные деньги,когда уже за эти деньги можно было купить б/у жигуля.Но это было не урал,а все тоже запиханное в него от днепра.
 
Цена та же, или другая, я то после утилизации совсем ничего стоить не будет. У меня деревня рядом и за адекватную цену готов забрать.
 
фото УРАЛа с ведущей коляской 5526417.jpg
 
Сергей, Уралмото в данное время серийно выпускает 2 модели мотоциклов с подключаемым приводом коляски. Gear-Up и Patrol
 
Мужики!До 9 числа осталось совсем чуть-чуть-не уже ли ни кому не нужен с документами?С ув.
 
С учетом того что новый урал почти 500 000 стоит...пока вроде нет!!!!!!!!без доков будет может и дешевле-но тесть возиться с восстановлением точно не будет.без обид.
 
Может проще сейчас продать дешевле , чем потом за копейки сдать на металлолом ?
 
Сдавать его ни куда и не собирается!По докам утилизирует что бы не платить за него -отгонит на дачу го-но да песок возить!Восстанавливать доки точно не будет!-а мне так оно и вообще на х.. не надо!Если кто без доков хочет -пятарик скинет!А ТО ЧТО ЗДЕСЬ ЛАЖУ ВТУЛЯЮТ я от -сообщений РЖУ!У меня и отца есть урал-тоже можем на запчасти продать-давно утилизирован-и тестев -пока не было снегоходов и квадров никогда не подводили!Пролезали куда угодно без всяких приводов на коляску.Н а этом ни когда и не парились!А по бензину 76-му вообще РЖАЛ!!!!!!!!!!!Столько лет отъездить на 92-----мы то ТУПЫЕ и не знали что СОЛЯРОЧКУ надо добавлять!!!!!!-я куею!!!Читайте паспорт-не ниже 76-го!-и ни один клапан еще не сгорел!Баламуты!-Пиз-лы!Вы бы хоть по пользовали пару лет а потом отзывы и чушь писали.С уважением и хохотом!
 
По докам утилизирует что бы не платить за него -отгонит на дачу го-но да песок возить!
кажется дешевле никуда не гнать и не утилизировать,
после 30лет с выпуска транспортный налог перестает приходить,
а запчасти до сих пор есть.
 
у не знаю!в этом году он точно платил!с ув.
странно... у меня был когда-то москвич 85 года выпуска. Давно его подарил племянникам. Они потом его кому-то продали по доверке. С учета он так до сих пор и не снят наверно. Несколько последних лет приходили квитанции с начисленным налогом, но в графе к уплате стоял ноль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу