• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Первичное получениие лицензии во Всеволожском районе 10.2014 (цены, адреса, личный опыт)

Автор темы

hunter_norilsk

Пользователь
С нами с
29/09/14
Постов
111
Оценка
26
Живу в:
Север ЛО\Москва
Для знакомых
Денис
Охочусь с
1999
Оружие
Есть
Собака(ки)
Нет
Доброго времени суток! Сам я новичок, решил описать процедуру получения заветной зеленки для "первоходов" во Всеволожском районе, думаю пригодиться.
Позже добавлю процедуру регистрации и получения РОХи, в вышеуказанном районе. Если кому необходима дополнительная информация, пишите, постараюсь помочь, мне все равно еще 2 раза туда ехать придется.
Внимание упоминание конкретных организаций не является рекламой! Это мой личный опыт, не более того.
Итак поехали :)

1. Идем в местный ЛРО (пер. Вахрушева 6) берем бланки заявлений (придется отстоять очередь), смотрим образец заполнения на стенде. Внимание, если будете делать несколько зеленок сразу, заполняете несколько заявлений , т.е. 1 зеленка=1 заявление!

2. Идем к коммерсантам в Новую Терапию (5 мин пешком от ЛРО, Октябрьский пр. д.96а) отдаем 900 рублей и за 15минут получаем справку без подписей нарколога и психиатра.

3. Дале топаем в ЦРБ проходим психиатра и нарколога, у меня заняло около часа времени, с наркологом возник нюанс, отправил меня в Девяткино. Будьте внимательны кто живет не в самом Всеволожске, лучше узнайте во Всеволожской ЦРБ где находится конкретно ваш нарколог! Отдельных справок от вышеуказанных врачей не надо, подписи и печати ставятся на коммерческой справке! Цена вопроса в 500р за обоих специалистов.

4. Возвращаемся к коммерсантам и ставим финальную печать на справку. Все, медкомиссия пройдена.