Partner 2
Завсегдатай
		- С нами с
- 22/01/12
- Постов
- 1 266
- Оценка
- 213
- Живу в:
- Оренбургская обл., г.Орск
- Для знакомых
- Виктор Анатольевич
- Охочусь с
- 1982
- Оружие
- МЦ, ТОЗ
- Собака(ки)
- Драты
Приказ МЧС России от 27.05.2014 N 262
"Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33667.
				
			"Об утверждении правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33667.
С 1 января 2015 года вступит в силу новый порядок аттестации на право управления маломерными судами
Аттестация представляет собой систему мероприятий, направленных на определение способности безопасно управлять маломерными судами, осуществляется в отношении физических лиц и проводится по их заявлению.
По результатам аттестации предоставляется право управления в установленных районах маломерными судами типа:
маломерное моторное судно;
маломерное парусное судно;
маломерное парусно-моторное судно;
гидроцикл;
маломерное судно особой конструкции (аэробот, амфибия, экраноплан и другие маломерные моторные суда, специфичные конструктивные признаки которых обеспечивают альтернативные способы их динамического перемещения).
Документом, удостоверяющим право его владельца управлять маломерным судном, использующимся в некоммерческих целях, является удостоверение на право управления маломерным судном.
Предусмотрены также, в том числе:
порядок организации аттестационных комиссий на право управления маломерным судном;
содержание аттестации;
порядок организации проверки теоретических знаний и практических навыков.
Утверждены форма удостоверения и порядок его заполнения.
Признаны утратившими силу приказы МЧС России:
от 29.06.2005 N 498 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (с внесенными изменениями и дополнениями);
от 19.03.2007 N 150 "Об установлении сроков действия удостоверений на право управления маломерными судами".
 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 на самом деле еще в мае 12 года был принят федеральный закон согласно которому все суда не поднадзорные морскому и речному регистру были поделены на следующие категории (если их так назвать можно) 1. моторные лодки с мощностью двигателя до 10 кВт (или л.с. не помню) - на них ничего сдавать не нужно и нигде регистрировать. Равно как и спортивные парусные швертботы в детских школах. 2. моторные лодки и катера длинной до 20 метров и менее 12 чел на борту. Поднадзорны ГИМС (права ГИМС и регистрация) 3. То же только занимающиеся коммерческой деятельностью - Права и регистрация минтранса  в порту 4. Парусные яхты с каютой вне зависимости от размеров. Поднадзорны Минтрансу. Регистрация в порту.....Короче и  все остальное тоже Минтранс. Все капитаны яхт обязаны были в какой то срок в Администрации порта пересдать экзамены на комплексе Дельта-Парус и получить новые красивые "фантики" от министерства транспорта. Под это дело уже институт водного транспорта открыл курсы и начал шить мешки для денег, т.к. пересдавать нужно типа тоже через дорогостоящие курсы, но тут (внимание!) ребята забыли что живут в России, где строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения...короче хитрые капитаны начали войну с минтрансом и сделали свой, никем не признанный спортивный судорегистр, и даже начали выдавать общественные "права" ВФПС. И вот теперь к этой войне присоединился ГИМС, который вообщем то до 12 года спокойно выдавал права на управление парусными судами своего образца. Что и говорить грызня за бабло развернулась нешуточная. Занимаем места в партере...
   на самом деле еще в мае 12 года был принят федеральный закон согласно которому все суда не поднадзорные морскому и речному регистру были поделены на следующие категории (если их так назвать можно) 1. моторные лодки с мощностью двигателя до 10 кВт (или л.с. не помню) - на них ничего сдавать не нужно и нигде регистрировать. Равно как и спортивные парусные швертботы в детских школах. 2. моторные лодки и катера длинной до 20 метров и менее 12 чел на борту. Поднадзорны ГИМС (права ГИМС и регистрация) 3. То же только занимающиеся коммерческой деятельностью - Права и регистрация минтранса  в порту 4. Парусные яхты с каютой вне зависимости от размеров. Поднадзорны Минтрансу. Регистрация в порту.....Короче и  все остальное тоже Минтранс. Все капитаны яхт обязаны были в какой то срок в Администрации порта пересдать экзамены на комплексе Дельта-Парус и получить новые красивые "фантики" от министерства транспорта. Под это дело уже институт водного транспорта открыл курсы и начал шить мешки для денег, т.к. пересдавать нужно типа тоже через дорогостоящие курсы, но тут (внимание!) ребята забыли что живут в России, где строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения...короче хитрые капитаны начали войну с минтрансом и сделали свой, никем не признанный спортивный судорегистр, и даже начали выдавать общественные "права" ВФПС. И вот теперь к этой войне присоединился ГИМС, который вообщем то до 12 года спокойно выдавал права на управление парусными судами своего образца. Что и говорить грызня за бабло развернулась нешуточная. Занимаем места в партере... 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		