• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

отзывы об автомобилях

  • Автор темы Автор темы Лис
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Лис

Старейшина
С нами с
06/02/04
Постов
2 761
Оценка
811
Живу в:
Питер
Для знакомых
Антон
Оружие
Иж-94 (12Х70-7.62x54) CZ 550 LUX (243) Сайга-Мк03 (7.62x39)
BMW 5Х
«Бэха» — отличная тачка. У меня уже третью такую угоняют — это о чём-то говорит!

Lexus RX300
У "Лексуса" главный недостаток - почти не слышно двигатель. Из-за этого я не могу понять на светофоре - я уже поехал или просто все назад сдают.

За свою жизнь я перепробовал кучу машин — и «копейки», и «тройки», и «пятерки», и «шоха» у меня была, и «семёрка», и «восьмерка», и «девятка», и девяносто девятая»!.. И вот что я вам скажу: нет ничего лучше нашего родного ВАЗ 2112! Главное — движок не глушить никогда.


Maserati Quattroporte
Недавно пересел на «Мазератти» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!! Более подробно в следующий раз.

Volkswagen Touareg
Купил внедорожник «Фольксваген» и пожалел. Слабоват для наших дорог. Вёз вчера на дачу бетонный блок, да по дороге вытащил съехавший в кювет трёхосный асфальтовый каток — так ведь сжёг сцепление нафиг, а самое страшное — порвал буксировочный трос.

Москвич 2140
Купил «Москвич» и пожалел — надо было подкопить ещё немного и купить Buick. Говорят, он лучше ведет себя на поворотах.

Я на своём веку мыл самые разные машины и вот что скажу: лучше «ОКИ» машины нет! Её окунул в ведро с водой, потом встряхнул и на батарею. Только водителя не надо вытаскивать, а то машина садится.

Hammer 2
Хочу высказать свое мнение об автомобиле «Хаммер». Думаю, что все нормальные пацаны со мной согласятся: раз Киркоров купил Пугачевой такую тачку, значит машина действительно крута. А уж к мнению Киркорова все нормальные пацаны всегда относились с вниманием и почтением. Потому что, если не в музыке, то в автомобилях Киркоров всегда был авторитетом. Так же, как и в одежде и косметике!

Volvo V50
Купил «Вольво» и не нарадуюсь! Комфорт, надёжность, мощь, скорость. И стоит недорого — всего 20 000 евро, что в переводе на наши кроны было бы чуть больше 21 000. От Мальмё до своего Стокгольма долетаю за сорок минут. Адназначна зачот.

Урал 4320
Купил списанный бортовой «Урал» и списанную коляску. Немного подшаманил и теперь у меня моя мечта — «Урал» с коляской! Три ведущие моста! Метровая грязь — как по шоссе! Тёща в коляске — в кабине тишина! Супер! Всем рекомендую «Урал» с коляской!

Maybach 62
Я мечтал купить себе «Майбах» с трёхлетнего возраста. Мечтаю и сейчас. Понемножку откладываю деньги. Записался в очередь. Очередь моя уже четыре раза подходила, но я уступал другим желающим. Кстати, продавая очередь, сумел купить небольшой гараж. Думаю, что годам к восьмидесяти я осуществлю свою мечту и поставлю в свою ракушку мой «Майбах».

SAAB-9000
Купил «СААБ-9000», но на первом же перекрёстке въехал в БААС «Икарус». Мой личный вывод — БААС круче, да и тяжелее. «СААБ» восстановлению не подлежит, а БААСу хоть бы что, только гармошка порвалась.

ВАЗ 2112
Продал ВАЗ 2112, поделюсь впечатлениями. Денег — полные карманы, сразу купил себе костюм, сменил белье и пошёл в ночной клуб тёлок снимать.

Daewoo KR-15U7FL
Люди! Всем рекомендую «Дэу»! У них машины должны быть супер! У меня телевизор «Дэу» уже лет пять без ремонта. Чего только я по нему ни смотрел, даже порнуху! Пашет как миленький! В любой мороз заводится с одного тычка!

Сохраняя традиции!
«Great Wall» («Великая стена») — консервная банка с куском мяса (нежирной шоферятины) внутри.
«Великая стена». Кожа, электропакет и кости.

Nissan Almera
Продал лучшему другу свой «Ниссан» праворульный. Через месяц у него накрылась коробка передач. Да и хрен с ней с этой коробкой, но вот дружбу-то мне теперь кто вернёт? А денег на ремонт я всё равно давать не буду, при мне коробка нормальная была.


Ferrari 550
Машина отличная, капот сделан таким образом, что тебя подбрасывает в воздух, а не подминает под колеса. Удар о лобовуху, конечно, неприятен, но зато естественным образом амортизирует падение на землю. А затем остается только наблюдать, как машина уходит в точку позади тебя.
 
Лис, у тя что - каждый день креатив??? зачот!!!
 
Ндаааа......до осеннего обострения вроде далеко.......
 
ЛИС, ну потешил. Я даже иногда смеялся.
Сделал вывод: мне по душе кожа, эл.пакет и кости, но знаю, где еще кондиционер дают... и вперед за тушонкой.
 
Улыбнуло

Особенно понравилось про продажу 2112, урал с коляской и "майбах"
:az:
 
А мне про Ferrari поравилось, в самом деле отличная машина.:9:
 
Позволю себе поделиться отзывами об автомобилях, которыми я владел или управлял ранее.

1."НИВА" какого-то лохматого года, но гаражная.
Хорошее авто, которое всегда хотело доказать, что Нива - это внедорожник, поэтому сильно пыталось свинтить с дороги.
Попытка исправить ситуацию, выявила, что предыдущий владелец, чтоб ни чего не раскручивалось, приварил все болты к шпилькам, после чего авто стало не ремонтопригодным.
Пришлось расстаться.

2. "Мерседес типа 600" в 140 кузове . Ездил не долго
От обилия кнопочек и функций иногда просто полная не понятка. Как будто нельзя было поставить сразу клавиатуру, хотя на клаве кнопок меньше. Ведро хорошее, но о скоросте движения можно догадаться было только по спидометру. А так, что 60, что 160,- как стоишь.

3. "ВАЗ" 2105, тоже лохматого года, но из Финляндии.
Миленькое ржавое ведёрко.
Авто просто летало, причем на любом покрытии дороги и на любой скорости, а после 90 км/час, вообще забывало хотя-бы придерживаться за асфальт.
Всё-бы ни чего, но из ведёрка раз в пол года приходилось высыпать уже ржавые гайки и засыпать новые.

4. "ВОЛГА" 3110, новый , но всё равно ведро, только новое.
Баржа она и в Сахаре баржа
До сих пор не пойму, почему в авто представительского (по заверению производителя) стоят рессоры. Видно, чтоб представители не расслаблялись.
Всё-бы ни чего, но очень это авто любило своих братьев старших (ГАЗЕЛЕЙ) и при каждом удобном случае с ними "целовалась" и так ПЯТЬ раз.

5. "ГАЗЕЛЬ" знаком заочно, по разборам ДТП
Слаба на передок и хорошо тормозит двигателем (в смысле сначала бампером, потом телевизором, потом радиатором, а апосля двигателем) - проверено лобовым ударом.
Крепка задним умом,- проверено ударом в зад.

6. "ОПЕЛЬ астра", естественно караван, но ржавый, но не сильно
Через пол года езды, начисто пропала, привитая отечественными авто, привычка покупать запчасти впрок, на всякий случай.
Ещё три месяца потребовалось, чтоб заставить выложить из багажника гаечные ключи - заржавели.
Проходимость, при наличии цепей и пьяного водителя оказалась на редкость высокой (кто помнит закрытие зимней в Коккорево)

7. "НИССАН" Примьера, естественно 2. (Приятеля)
Японцы всегда поражали своими НОУ-ХАУ, поэтому впихнули, вместо жгута, витую пару.
Установка громкой связи потребовала взлома сервака НИССАН и сис-админа.

8. "ФОЛЬКСВАГЕН", Б4, естественно универсал или вагон, или даже ..... короче большой караван (Приятеля)
Авто для немцев и их дорог.
Резкое нажатие на педаль тормоза ввергло авто в состояние не понятки, типа ты чего мужик, я чтоб ездить , а не тормозить.

9. "ХОНДА" Сr-v , японец, но из америки
При покупке данного паркетника, паркет впридачу не дали, так что приходиться ездить по нашим дорогам.
Новый немецкий аккумулятор через месяц отказался работать, то-ли он кЕтайского происхождения, то-ли истинный ариец.

P.s. Писал сам.
 
Саня, МАЛАДЕЦ, читал с большим удовольствием:yelclap: , уважуха в квадрате за то, что написАл САМ:az: (терпения хватило)!!!


ЗЫ: за 20 лет стажа владел 7 авто, ездил где-то на 20 (условие - за рулем авто не менее 2 000 км)
ЗЫ ЗЫ: думаю новый немецкий аккумулятор был рожден в Польше :mad: .
 
Как много точил на этом свете,и очень хочется на всех прогарцевать!

Машин было много,по всем не напишешь. Некоторые из них.
1.Мицубиси L200:
Джип -сарай -параход.По трассе как плывешь,но не быстро,хоть и с турбинкой. По проходимости обычно-тяжело.(особенно на ледяной дороге и грязи,водит одинаково) Сзади сидящим не слышно работы двигателя,т.к.коленками зажаты уши.

2.Мицубиси Делика. Микро бус,что надо.Для охоты подходяще,особенно с большой компанией.По грязевому паханному полю так себе (смотря какая резина и прокладка между рулем и сиденьем).Высоко сидишь-далеко глядишь! Дорог не выбираешь!

3.Мицубиси Спейс Гир. Хуже по проходимости "Делики",но комфортней.
Посадка водилы с большим ростом не удобна-полу лёжа.Башка на кочках так и норовит пробиться сквозь крышу.

4.Фольксваген -Транспортер длинный 4x4.. Синхро. Амибиус весчь! Что зимой на гололеде,что по лесу по пояс в снегу,груженый,ПРЁТ КАК ТАНК.От езды не устаешь! Ну если на мосты присел,то только трактором.

5.Фольксваген Пассат В-5.Машина большая,но толку мало.Новый из ремонта не вылезал.За первые 100тыс. км.всю душу и бабки из кармана вытянул....То трубки тормозные после первой зимы лопнут от коррозии,то передние стойки на первых тысячах кончатся,то нижние рычаги,то бензонасос даст дуба.....и т.д.

6.БМВ -5 Калининградской сборки.На трассе класс!,но слабовата в разгонах.На грязи -полный отстой-толкай.А ремонт дорогой...ой...ой...

7.Мицубиси Каризма. Машина хорошая,но движок для тяжелого кузова слабоват и на больших оборотах очень шумит.Запчасти и ТО дороги.

8.Форд-Фиеста. Маленький городской шустрик для женского пола и иногда для себя .Даже при росте 1м90см.за рулем сидишь удобно. Зап.частей море и не дорого.Практически не ломается,то кма бензину много жрёт.

9.Мазда 626. Японец-молодец.(пока новый). До того мягкий,что укачивает до дури. Двигло отличное,но низкая посадка при 5-ти пассажирах,цепляет на скорости асфальт и отрывает задний стабилизатор устойчивости,становясь мало управляемой в поворотах. Зап.части не оправдано дороги.

10.Форд Эскорт. Низко посадочное корыто малой вместимости и ниже среднего тактико-техническими характеристиками.

11.Фольксваген Гольф-3. Машина нормалек.Проста,как велосипед,удобна в вождении и не дорога в обслуге.Даже бензо трубки пластмассовые.

А про россейские писать не буду,сами всё знаете......
 
Мои впечатления

ЗиЛ 131
Мощь, дурь, плюс сарай с зади на 10 пьяных рыл, для дальних походов и отсутствие жилья самое то. Падло жрёт много, ещё на гребёнке при 70 начинает качать задницу в разные стороны. на разворотах просто утюг.
ГАЗ 66
Почти тоже самое но мне больше понравился, правда после 100 км начинаешь привыкать сидеть полубоком клацать скоростями. Но более устойчив к крену ( центр тяжести ниже) бензина поменьше но тоже жрёт. На гребёнке идёт идеально ровно.
УАЗ 469
Просто Козёл но проходимый и бензина жрёт как мерин да и спать в нём не удобно, задние седоки наровят на кочке головой тент пробить, но тент это ещё не нормально, поле железной крыши шея пару дней болела.
УАЗ (микроавто)
Идёт мягко проходим есть где спать но бензина жрёт также многовато.
Тайота Карина
За три года поменял акккумулятор, переделал задние амортизаторы на разборные и поставил на зад пружины от запора. Дорогу слушала идеально, бензина употребляла минимум тоесть приемлемо. Передний привод но у мужиков глаза круглыми становились когда приезжал туда где вездеходы ели пробирались. Продал иногда жалею.
ЛУАЗ машина моей мечты, бензина жрёт минимум для двоих это не расход. В заде стоит буржуйка, короче маленький домик на колёсах. Жаль что их больше не выпускают. Правда я у него уже пятый хозяин и приходиться много чего переделывать засранцы за ним не смотрели. Но прёт там где все остальные представители класса 4+4 вязнут.
 
Гыыы!
А про россейские писать не буду,сами всё знаете......
Наконец-то террористическая организация «КамАЗ» объявила о прекращении выпуска машины для смертников «Ока».
 
Про ОКУ сказать ничего не могу видел только на картинках. Знаю только одно Наш автопром большое Г.... . У нас могут выпустить только в штучном варианте, Где каждый узел шлифуют и подгоняют в ручную. И для многих из нас не секрет что после преобретения новой машины только выехав за черту завода необходима смазка и даже возможна замена некоторых узлов. Навеное все видели как с конвеера выпускалась очередная машина и её решили подарить какомуто белому воротничку, на первом плане идёт вручение ключей с добрыми пожеланиями а на заднем святой отец хлопал задней дверкой пытаясь закрыть.
Только всеравно ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ЛУАЗ.
 
В пятницу отвозил - сегодня забирал рыбачков на Ниве- нива -форевер! (пока едет)!
"маленький трактор"
 
Около 3 лет ездил на 9-ке. Брал новой. После лечения "детских" болезней, преимущественно по гарантии, ездил в своё удовольствие, не особо переживая о замене аммо, кронштейнов и пр.
Сменил на 21110 по причине роста семейства в количественном и физическом отношении.
Брал новую, опять период "детских" болезней. Есть логика во мнении, что лучше брать годовалую машину, чтобы не связываться с этим лечением. Но, мне всё-же новые больше нравяться.
Ездил так же. Перед переездами не особо заморачивался о величине выступов рельс и околорельсовых ям. Ибо ремонт ходовой, ИМХО, недорогой. Достаточно вместительный и неприхотливый агрегат. Лазил по разбитым/залитым лесным дорогам - захотелось эктрима. К собственному удивлению - пролез, немного колонув бампер (хрупкая пластмасса, блин, на 9-ке лучше. и красить не надо! И на кой эти крашеные бамперы - одна морока).
Прошлой осенью взял Патриота (УАЗ). Поскольку хотелось подальше в лес без проблем, лодка, палатка и остальное снаряжение с хавчиком в багажник уже помещались с трудом.
Где-то читал фразу "лучшая машина - это та, которая по карману". Согласен с этим.
Сейчас лечим "детские" болезни Патрика. что-то даже не особо переживаю из-за этого - привык, наверное.
 
Назад
Сверху Снизу