• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что сделать с нивой

  • Автор темы Автор темы SSV-86
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SSV-86

Участник
С нами с
02/07/06
Постов
214
Оценка
29
Живу в:
Сургут
Для знакомых
Cергей
Охочусь с
2006
Оружие
Иж-18 ЕММ 12х76 МЦ 20-01
Собака(ки)
Нет
Стало интересно, что не особо глобального можно сделать с нивой самостоятельно. (21213 карб Солекс)
 
Cамостоятельно с нивой можно сделать все.
 
Понятно, а примеры будут? И какие по ширине шины можно ставить без лифта и подрезки арок?
 
Надо максимально возможно увеличить проходимость, без особого ущерба для езды по городу и ресурса агрегатов.
 
Зависит от того,сколько ты готов отдать за колёса.Если бюджетный вариант Kama Flame,по доработкам или колёсам и всяким лебёдкам можешь позвонить Лёне Карасю по тел.+79088739594.
 
Действительно, самые бюджетные И-511 и Kama Flame. Без хирургических вмешательств самая широкая резина - 205. Если шире, то надо лифтовать, резать арки и т.д. А вообще niva4x4.ru рулит.
 
Ставиш колеса БФ-Гудридж Муд Терраин 31х9,5Х15, ставиш подкладухи под пружины (в пределах разумного), немного подрезаеш передние арки, задние подбиваеш кувалдой. И ездиш радуешся. Немного шумно в городе и на трассе, но в лесу будеш всех удивлять, кто не на 35-м гудридже.
 
И хана мостам..
 
Операция сия была проведена на 2-х летней Ниве, после чего она два года служила верой и правдой, после чего была продана, ввиду появления УАЗа на 35-м Гудридже
 
Кама-фламе - хафно! Купил на базаре пару калёсиков, одно собрал и при балансировке забраковали - разбег 150 на 100, полкила грузов вешать нада, явный заводской брак. Со вторым похоже тож самое, поеду менять. Монтажник грит - в последнее время это обычное явление, качество упало ниже плинтуса, резина ходит макс. до полпротектора, потом трещины и корд лезет. Вот когда тока появилась - неплохая была, на моей старой ниве до сих пор ходит третий год.
 
Купи ручную лебедку за 2,500 руб, лопату саперную, больше ей ничего не надо.
Начнешь что то менять , машина тебе аукнится на какой нибудь попадос. У меня стояло все по штату, лебедкой пользовался за три года один раз, когда провалился в канаву. На баргузине, и на каме(эта такая резина самая дешевая) даже по гололеду и снежной каше машина отлично стоит. "Съекономленные" бабки откладывай на более комфортабельную машину.
 
............ "Съекономленные" бабки откладывай на более комфортабельную машину............


самый дельный совет......имхо......
 
>И хана мостам..
И нихрена мосту не будет. Т.е. воще нихрена.
А в переднем приводе самое кислое место - шрусы, вернее внешние гранаты. Но и то пару лет ходят запросто.
А ещё попробуй вот тут почитай. Может идеи какие придут...
http://www.piterhunt.ru/pages/statyi/aragon/avto/niva.htm
 
Назад
Сверху Снизу