• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Турбина. Паранойя.

  • Автор темы Автор темы pvl
  • Дата начала Дата начала
вот ребята грамотные турбо-гуру
Арсений, да, я с ними разговаривал. Но, похоже, моя проблема выходит за рамки турбины, т.к. она является следствием. Ищу диагноста на дизельный движок, который скажет что это за микрочастицы, откуда они берутся и как от них избавиться.


Турбины менял только на новые.
Алексей, да, я тоже сначала махнул но новую :) Но в моем случае что новая что отремонтированная прошли одинаково: 6000 км (почти километр в километр). А так да, согласен :)
 
Ехай на 9е Января. Дашь номер машины, " крыше" ихней позвоню, чтобы " со вниманием" отнеслись)))))
 
Ехай на 9е Января. Дашь номер машины, " крыше" ихней позвоню, чтобы " со вниманием" отнеслись)))))
Алексей, спасибо. Готов поехать, но только после праздников. Мне с ними созвониться предварительно надо наверное?
Звонил сейчас официалам, тоже пару мыслей подкинули и на диагностику зовут.
 
В такой ситуации нужно ехать к официалам. Будет дороже но на круг дешевле. А вообще мой совет-продавать такую машину.
 
Вы машину новой брали?
 
Денис, имхо, чтобы принимать решение о продаже нужно как минимум знать диагноз. А продавать при появлении первой же проблемы, которую с наскока не удалось решить - ну как то неправильно. Опять же, имхо. Да и по количественному составу семьи больно уж размеры устраивают :)

Станислав, да, новую.
 
Любопытно, болячку то в итоге вылечили?
Вообще эт просто моторы чутка проблемные (впрочем как и большинство современных малообъемных турбо).
Если я правильно понял, то ДВС dv6... ну или новая реинкарнация помощьнее EP6DT...
Суть особо не меняет. если мотор ep6dt то многие проблеммы там уже решены, но и там при разборке турбины часто видно масляное голодание. Ссылочку могу в личку кинуть (на процедуру замены турбины на dv6).
А про давление масла...Ласпочка на панели приборов загорается к примеру при 0.8 бар, но при этом нормальный показатель на холостых должен быть 1.7бар, а на 4000об. =3.0-3.5бар приблизительно(это не точные цифры, а примерные для этих ДВС) Соответственно когда ремонтники ориентируются на лампочку и говорят что давление хорошее и насос качает шлите их.... за манометром хотя-бы и документацией на мотор))) ЕГР действительно забивается часто.-можно глушить. На масло влияет, впрочем как и много другое(исправность топливной, само топливо, условия эксплуатации и тд) масло начинает окислятся сразу как его в мотор залили)) а окислы=сажа. Сажа=абразив. абразив=износ пар трения и закупорка каналов. Можно долго еще рассуждать))
а масло я бы менял (IMHO)5000-7000т.км(или раз в пол года) впрочем как и делаю это на всех своих авто. Турбинные болячки эт моя работа..
 
По мне так проблема в сервисменах !
Нельзя ставить новую турбину на дизель с износом без диагностики, ообенно, если до этого старая умерла.
Причины выхода из строя могут быть:
1. Износ двс (поршневой) за счет масла, которое выдвливается в турбину вплоть до вздушного фильтра
2. Масляное голодание, подшипника скольжения турбины вследствие не малого давления масла, а недостаточной производительности (циркуляции)
 
Масляный насос надо проверять.От него и стружка появляется.
 
Вылечил ли? Смогу сказать точно когда проеду тыщ 20 без появления свиста :) В тот раз кстати (в июне) турбина оказалась в норме без дефектов Если вкратце: перебрав все мыслимые и немыслимые причины начал с самого простого предположения что заливал паленое масло. Купил у официалов, залил, проехал еще 7000, и заметил что после относительно долгой езды (минут 40) с достаточно высокой скоростью (обороты около 3200, скор.ок.130) начинает слегка посвистывать. Сейчас меняю масло и маслоподводную трубку. Предполагаю что она немного закоксовалась, что приводит к голоданию на высоких оборотах. Если вкратце, то как то так.
 
Проверяйте трубки подающие масло на турбину. Однозначно забиты. При замене турбины их обязаны были снять и прочистить. 90 % выхода из строя турбины- это недостаток смазки.
 
после относительно долгой езды (минут 40) с достаточно высокой скоростью (обороты около 3200, скор.ок.130)
А масло какое льете? У меня последнее время Castrol 5w40 disel. Ничего хорошего или плохого сказать не могу, пока двигатель 100т.км. Почти всегда обороты 2тыс и скорость 100.

Может это все из-за того, что маленький высокооборотистый дизель и Ваша манера езды не для него.
Т.е. в перспективе просто сменить и не иметь такого головняка.
 
Навскидку не помню какое масло... Официалы один вид продают, насколько помню. А вот до этого в одном и том же месте несколько раз брал одно и то же масло. Какое именно тоже сейчас точно не вспомню, но брендовое какое-то.
Не думаю (или надеюсь :) ) что с манерой езды связано... Да и манера хошь не хошь а 75 лошадьми определяется ))) Еще до первой поломки турбины ездил достаточное количество раз и на намного большие расстояния с той же высокой скоростью и оборотами.
Что-то засомневался я касательно скорости/оборотов.... Мне казалось что сотня при 2250 у меня... А 130 при 3200... Какой-то разброс большой. Сейчас как раз поеду по кольцу - гляну чтоб убедиться )
 
Вот именно из-за этого и люблю V8))))) Катишься 120, и 2000 всего)))) Ласково урчит, и никакого истеричного визга этих недомоторов))))))
 
pvl, от стиля тоже зависит ! если после езды с сотней остонавливашься и глушишь двигатель - то турбина еще минуту круиться -а масла у нее уже нет ! сколко она к протянет ?
 
pvl, от стиля тоже зависит ! если после езды с сотней остонавливашься и глушишь двигатель - то турбина еще минуту круиться -а масла у нее уже нет ! сколко она к протянет ?
Ну это вопрос терминологии... Я б это не назвал стилем езды :) Ессно, так не поступаю.
 
Назад
Сверху Снизу