Любопытно, болячку то в итоге вылечили?
Вообще эт просто моторы чутка проблемные (впрочем как и большинство современных малообъемных турбо).
Если я правильно понял, то ДВС dv6... ну или новая реинкарнация помощьнее EP6DT...
Суть особо не меняет. если мотор ep6dt то многие проблеммы там уже решены, но и там при разборке турбины часто видно масляное голодание. Ссылочку могу в личку кинуть (на процедуру замены турбины на dv6).
А про давление масла...Ласпочка на панели приборов загорается к примеру при 0.8 бар, но при этом нормальный показатель на холостых должен быть 1.7бар, а на 4000об. =3.0-3.5бар приблизительно(это не точные цифры, а примерные для этих ДВС) Соответственно когда ремонтники ориентируются на лампочку и говорят что давление хорошее и насос качает шлите их.... за манометром хотя-бы и документацией на мотор))) ЕГР действительно забивается часто.-можно глушить. На масло влияет, впрочем как и много другое(исправность топливной, само топливо, условия эксплуатации и тд) масло начинает окислятся сразу как его в мотор залили)) а окислы=сажа. Сажа=абразив. абразив=износ пар трения и закупорка каналов. Можно долго еще рассуждать))
а масло я бы менял (IMHO)5000-7000т.км(или раз в пол года) впрочем как и делаю это на всех своих авто. Турбинные болячки эт моя работа..