Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Это не от EGR. А от того что через турбину на впуск масло гонит.Да, с датчиком ЕГР есть проблемы. И воочию я их увидел пару дней назад, когда поддав газку увидел за собой не следующий за мной автомобидь, а дымное облако...
Глупая идея пукать себе в нос. А это его принцип работы.
Совершенно не связанные вещи как правильно заметил Сергей aragon.Сергей, я правильно понял, что проблемы с датчиком ЕГР могут влиять на засорение маслянной системы? Собственно, я уже иду покупать этот датчик, просто на ходу уточняю ))))
Технология запуска двс после замены примерно такая: впускной патрубок на турбину снят, вал турбины "вручную" заблокирован (без фанатизма и не рукой, хотя профи мелкие турбины держат именно рукой (в противном случае можно просто лопасти повредить, уж больно они тонюсенькие)). подача топлива на тнвд отключена (питание 12 В с клапана снято). Стартером крутим до того момента, пока лампочка давления масла не погаснет (все масляные магистрали заполнены маслом). Затем одеваем клему питания клапана и запускаем двигатель и даем поработать несколько секунд на холостых. Колесо турбины держим заблокированное. Через несколько секунд отпускаем колесо турбины. Даем поработать мотору на холостом ходу еще секунд 10. Ставим патрубок. Можно ехать. Это методика о5 же от спортсменов, у которых турбины работают в несколько иных режимах.Поставить турбину не проблема, есть один нюанс - турбину(смазочные каналы) после установки обязательно заполнить маслом!!!
Это и лишнее и вредное занятие, во всех маслах есть моющие присадки, важно качество масла.Обычно после всяческих ПРОМЫВОК
Я периодически посматривал - уровень масла не менялся. Сейчас конечно на всяк случай еще разок гляну... Но сейчас, с появлением люфта, могла действительно гнать. Но до этого точно уровень не менялся.Это не от EGR. А от того что через турбину на впуск масло гонит.
Антон, да, это одно из первых что приходит в голову. Вот только не знаю на кого сменить... У меня вариантов пока нет...смени диагностов. Послушай другое мнение.
Дмитрий, под ремонтом подразумевается ремонт непосредственно турбины, или диагностика и ремонт всей системы?отдал в ремонт на ул. крупской, ребята сделали дали гарантию год.
Николай, спасибо. Мысль, на мой взгляд, интересная, а главное вполне реальная... Сейчас гляну что там на схемах и во что может вылиться...Я бы глянул бы сливной канал турбины. Может нет циркуляции масла ( запросто может быть забит шлаком)
Вадим, на данный момент не готов сказать есть в масле что-то или нет. Частиц было много в масле на момент когда умерла вторая турбина. Через 1000 км после установки третьей в масле таких частиц не было. Что там сейчас - вскрытие покажет.Если в масле присутствуют частицы такого размера (0,5 мм), то надо поднять историю с первой кончиной турбины и заменой масла до этого события.
Нет, ОЖ не менял. Насколько я понимаю, нет на моей турбине дополнительного охлаждения. Она небольшая совсем. Но "мал клоп, да вонюч" ))И прверить дополнительно охлаждение турбины (если ож меняли то может и там какой-то осадок выпал и забил каналы.
На мой дилетантский взгляд - абсолютно точное утверждение. Т.к. системы охлаждения нет, а так же памятуя что по результатам вскрытия поставлен диагноз "недостаточная смазка" - проблема именно в системе смазки. Я схему этой системы уже наизусть знаю, и снится мне периодически Хоть бери и все скопом меняй... Созванивался с сервисменами своими, описал свои ощущения. Говорят, привози, по гарантии посмотрим. Отремонтировать турбину по гарантии это конечно гуд, наверное воспользуюсь. Ну и параллельно надо искать альтернативных диагностов системы. Но где искать - ума не приложу...3 конченых новых турбины наводят на мысль, что проблема совсем не в турбине, а в системе смазки турбины и охлаждения турбины (вторично).
Вадим, если ребята возьмутся за диагностику и имеют в этом опыт и понимание - было бы здорово. Но на первичный осмотр все равно видимо к своим придется ехать сегодня вечером.Могу переговорить после праздников насчет твоей проблемы.
Ошибочное мнение...(смолчать не получилось)Гм... мало вероятно... если фильтр забит- давление падает, загорается сигнальная лампа... а при такой системе- фильтр и датчик- лишнии детали...
Алексей, а что там происходит когда фильтр забивается?Ошибочное мнение...(смолчать не получилось)
250 тыс. ???это для неВАЗА "девушка".Недавно двигатель половинил- был приятно удивлен.. все в норме оказалось, хоть и 250 тыс. пробега...
Открывается клапан мимо фильтра(насос так и качает заложенные в него параметры) давление остается тоже, но масло идет уже мимо фильтраАлексей, а что там происходит когда фильтр забивается?
Ну да, все так, как я представлял. Но пока от этого не легче Продолжаю искать диагноста.Открывается клапан мимо фильтра(насос так и качает заложенные в него параметры) давление остается тоже, но масло идет уже мимо фильтра
Ремонт же турбины по сути представлял собой замену всех внутренностей на новые. Т.е.фактически остался только корпус. Но опять же, это все со слов сервисменов.