• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Турбина. Паранойя.

  • Автор темы Автор темы pvl
  • Дата начала Дата начала
Сергей, я правильно понял, что проблемы с датчиком ЕГР могут влиять на засорение маслянной системы? Собственно, я уже иду покупать этот датчик, просто на ходу уточняю ))))
 
Лучше заглуши. Дешевле и надёжнее. Эта система с нашим топливом нахрен не нужна, а мотору легче будет. А экология..... Это вопрос религии, я забил в своё время)))))

--- Добор поста---

Принцип её работы- отправка на дожиг во впускной коллектор части выхлопных газов. Работает в районе холостых оборотов( пробки и т.д.).
 
Не совсем понял.... Наверное можно погуглить, но не сейчас :) Ок, заглушить = исключить. Экология пострадает, а что с масляной системой? :) Выход из строя этого датчика (что в моем случае практически факт) как-то влияет на систему смазки двигателя/турбины. В моем обывательском представлении он влиял на экологию и не более. Ну еще меня убеждали что на расход топлива, но разницы между 6,5 и 7 литрами я не сильно прочувствовал... :)
 
Она душит мотор при некорректной работе. Как у тебя сгорает топливо и чё там летит обратно в горшки- я фиг знает,но теоретически сажа может и не сгорать, и этот самый нагар может утягиваться маслом со стенок цилиндров. Как-то так мне мыслится. Съездий ты на диагностику, не трать бабло раньше времени.
По поводу масла- моющие присадки есть в любом, но по уму там есть и присадка, которая не даёт грязи болтаться свободно, она её как бы связывает.
 
Да, с датчиком ЕГР есть проблемы. И воочию я их увидел пару дней назад, когда поддав газку увидел за собой не следующий за мной автомобидь, а дымное облако...
Это не от EGR. А от того что через турбину на впуск масло гонит.

Но EGR всё равно лучше бы заглушить. Глупая идея пукать себе в нос. А это его принцип работы.
 
На всех машинах(ссаннен муссо спорт; ТЛК100) с ЕГР глушил эту чушь нахрен без колебаний! На тойоте ещё свежий движок, посему проблем ещё не возникло, а ссаненг дурил неподецки! Пропадала тяга, валил дым, причём периодически, то есть косяк- то нет. Заглушил, то есть удалил всё что связывает выпускной коллектор с впускным, и проблемы пропали.
Турбину ремонтировал тут: http://www.turbolider.ru/ Нареканий (три года прошло) нет.
Поставить турбину не проблема, есть один нюанс - турбину(смазочные каналы) после установки обязательно заполнить маслом!!!
 
Глупая идея пукать себе в нос. А это его принцип работы.

Мда. Сильно технически сказано! ;)

pvl, смени диагностов. Послушай другое мнение. Готовься к продаже авто ;)
 
со своей турбиной тоже нае...ся. кидала масло. снял патрубки,люфт был как поперечный так и продольный. отдал в ремонт на ул. крупской, ребята сделали дали гарантию год. через некоторое время-опять масло в воздуховодах. приехал, проверили-все хорошо, но откуда масло. так продолжалось долгое время.в итоге отсоединил сапун-через него кидало масло на турбину, не было маслоулавливающей сеточки.вывел его наружу к х.......все промыл керосинчиком и интеркулер и трубки. по сей день сухо. люфт маленький есть, но сказали что так и должно.свистит и при резком сбросе газа как мне кажется рев какой-то у нее странный, а так все устраивает.недавно в жару пропала немного тяга,опять подумал что турбина. покопался и понял что накрылся датчик срабатывания вентелятора на интеркулере,поменял и полетела.
 
Любопытный случай. Обычно после всяческих ПРОМЫВОК в каналах и в поддонах появляется шлак, смытый со стенок. Посему никогда не советую промывать при смене масла двигатель. Синтетика, да даже посусинтетика итак имеют эти присадки.Обьема грязеуловителей с запасом хватит на ресурс мотора. Я бы глянул бы сливной канал турбины. Может нет циркуляции масла ( запросто может быть забит шлаком) , вот втулки и горят.......... Ну типа в упор масло давит, давление хорошее, но из за того что масло не охлаждает втулки( а масло по совместительству является теплоносителем) - втулки через какое то время выжигают маслянную пленку и их закусывает......вот что то так мне видится.
 
  • Like
Реакции: pna
Сергей, я правильно понял, что проблемы с датчиком ЕГР могут влиять на засорение маслянной системы? Собственно, я уже иду покупать этот датчик, просто на ходу уточняю ))))
Совершенно не связанные вещи как правильно заметил Сергей aragon.

Поставить турбину не проблема, есть один нюанс - турбину(смазочные каналы) после установки обязательно заполнить маслом!!!
Технология запуска двс после замены примерно такая: впускной патрубок на турбину снят, вал турбины "вручную" заблокирован (без фанатизма и не рукой, хотя профи мелкие турбины держат именно рукой (в противном случае можно просто лопасти повредить, уж больно они тонюсенькие)). подача топлива на тнвд отключена (питание 12 В с клапана снято). Стартером крутим до того момента, пока лампочка давления масла не погаснет (все масляные магистрали заполнены маслом). Затем одеваем клему питания клапана и запускаем двигатель и даем поработать несколько секунд на холостых. Колесо турбины держим заблокированное. Через несколько секунд отпускаем колесо турбины. Даем поработать мотору на холостом ходу еще секунд 10. Ставим патрубок. Можно ехать. Это методика о5 же от спортсменов, у которых турбины работают в несколько иных режимах.

Обычно после всяческих ПРОМЫВОК
Это и лишнее и вредное занятие, во всех маслах есть моющие присадки, важно качество масла.
150 тыс пробег для турбины не критичный, у меня на мегане сейчас на 1,5 ТД пробег 280 тыс, масла хватает от смены до смены, небольшой угар естественно есть.
Если в масле присутствуют частицы такого размера (0,5 мм), то надо поднять историю с первой кончиной турбины и заменой масла до этого события. И прверить дополнительно охлаждение турбины (если ож меняли то может и там какой-то осадок выпал и забил каналы.
У меня свояк месяц назад поменял масло на СГВ и попал на капремонт через пару тыс км., когда ребята на станции, где все авто ремонтируем и обслуживаем слили масло, было ощущение что это некая третья отработка.
3 конченых новых турбины наводят на мысль, что проблема совсем не в турбине, а в системе смазки турбины и охлаждения турбины (вторично).
Сейчас одному нашему соклубнику делают капремонт мотора после похожих приключений. Могу переговорить после праздников насчет твоей проблемы.
 
  • Like
Реакции: pna
Это не от EGR. А от того что через турбину на впуск масло гонит.
Я периодически посматривал - уровень масла не менялся. Сейчас конечно на всяк случай еще разок гляну... Но сейчас, с появлением люфта, могла действительно гнать. Но до этого точно уровень не менялся.

смени диагностов. Послушай другое мнение.
Антон, да, это одно из первых что приходит в голову. Вот только не знаю на кого сменить... :) У меня вариантов пока нет...

отдал в ремонт на ул. крупской, ребята сделали дали гарантию год.
Дмитрий, под ремонтом подразумевается ремонт непосредственно турбины, или диагностика и ремонт всей системы?


Я бы глянул бы сливной канал турбины. Может нет циркуляции масла ( запросто может быть забит шлаком)
Николай, спасибо. Мысль, на мой взгляд, интересная, а главное вполне реальная... Сейчас гляну что там на схемах и во что может вылиться...

Если в масле присутствуют частицы такого размера (0,5 мм), то надо поднять историю с первой кончиной турбины и заменой масла до этого события.
Вадим, на данный момент не готов сказать есть в масле что-то или нет. Частиц было много в масле на момент когда умерла вторая турбина. Через 1000 км после установки третьей в масле таких частиц не было. Что там сейчас - вскрытие покажет.
Что понимается под "поднять историю"? Я эти пол года помню все в мельчайших деталях, вплоть до взгляда продавцов масел и фильтров ))) Говорю ж, уже параноя развивается ))


И прверить дополнительно охлаждение турбины (если ож меняли то может и там какой-то осадок выпал и забил каналы.
Нет, ОЖ не менял. Насколько я понимаю, нет на моей турбине дополнительного охлаждения. Она небольшая совсем. Но "мал клоп, да вонюч" ))
3 конченых новых турбины наводят на мысль, что проблема совсем не в турбине, а в системе смазки турбины и охлаждения турбины (вторично).
На мой дилетантский взгляд - абсолютно точное утверждение. Т.к. системы охлаждения нет, а так же памятуя что по результатам вскрытия поставлен диагноз "недостаточная смазка" - проблема именно в системе смазки. Я схему этой системы уже наизусть знаю, и снится мне периодически :) Хоть бери и все скопом меняй... Созванивался с сервисменами своими, описал свои ощущения. Говорят, привози, по гарантии посмотрим. Отремонтировать турбину по гарантии это конечно гуд, наверное воспользуюсь. Ну и параллельно надо искать альтернативных диагностов системы. Но где искать - ума не приложу... :(
Могу переговорить после праздников насчет твоей проблемы.
Вадим, если ребята возьмутся за диагностику и имеют в этом опыт и понимание - было бы здорово. Но на первичный осмотр все равно видимо к своим придется ехать сегодня вечером.
 
Нет, что-то мои сервисмены мудрят. Если кто порекомендует адекватных диагностов - буду признателен.
 
Мне тут сервисмены тоже протрахали все мозги.
Даже на замену подкачивающего насоса развели...
Поехал на Софийскую 8 к1 в Стайер. Там провели нормальную диагностику. Оказалось, проблема в копеечной детали. Но контора специализируется в основном на Bosch.
 
Гм... мало вероятно... если фильтр забит- давление падает, загорается сигнальная лампа... а при такой системе- фильтр и датчик- лишнии детали...
Ошибочное мнение...(смолчать не получилось)
 
Валерий, спасибо. Погуглю, позвоню им если вопрос из их компетенции.

--- Добор поста---

Ошибочное мнение...(смолчать не получилось)
Алексей, а что там происходит когда фильтр забивается?
 
Недавно двигатель половинил- был приятно удивлен.. все в норме оказалось, хоть и 250 тыс. пробега...
250 тыс. ???это для неВАЗА "девушка".
смайл не вставить (тот где колобок прикалывается ,хлопает ладошкой по полу...)

--- Добор поста---

Алексей, а что там происходит когда фильтр забивается?
Открывается клапан мимо фильтра(насос так и качает заложенные в него параметры) давление остается тоже, но масло идет уже мимо фильтра
 
Открывается клапан мимо фильтра(насос так и качает заложенные в него параметры) давление остается тоже, но масло идет уже мимо фильтра
Ну да, все так, как я представлял. Но пока от этого не легче :) Продолжаю искать диагноста.
Да, кстати, вскрытие турбины не производили, да и вообще на ее счет мутные перспективы, а вот масляный фильтр опять оказался забит микрочастицами, будь они не ладны... Предлагают вскрывать двигатель. Взял тайм-аут.
 
Алексей Нов, для справки- у меня москвич с двигателем ваз2106... перед ним был паджеро 2.8 тд...
 
Последнее редактирование:
вот ребята грамотные турбо-гуру http://turbopiter.ru/. попробуйте обратиться туда.
 
Ремонт же турбины по сути представлял собой замену всех внутренностей на новые. Т.е.фактически остался только корпус. Но опять же, это все со слов сервисменов.

В свое время занимался грузовыми перевозками. Машины Вольво Ф12. Турбины менял только на новые. Потому как, после ремонта ( замены всех внутренностей) турбины долго не ходили. Новую поставил и забыл на 350000км.
 
Назад
Сверху Снизу