pvl
Участник
Приветствую! Близок к параноидальному состоянию на фоне поломки турбины Может кто-нить что-нить толковое скажет и таблетку выпишет Суть проблемы: имеется дизльный ситроен 2009 г.в. Двигатель 1.6 турбированный. По прошествии 150 000 км накрылась турбина. Свист, хрусть, потеря тяги. Поехал на сервис где всякую мелочевку до этого делал. Ребята вроде адекватные, в разгильдяйстве и т.п.не замечены, претензий не было. Озвучили варианты: ремонтироватб или менять. Решил поменять. Купил новую, поставили, поменяли масло с фильром, все в норме. Через 6 000 свист, хрусть, потеря тяги. Снова к ним. Вскрытие показало: недостаточная смазка. Давление в системе со слов сервисменов нормальное. Показали мне масло и масляный фильтр: присутствуют в большом количестве некие микрочастицы. Сделали предположение: после смены турбины и масла, было залито масло которое очистило нагар со стенок цилиндров, эти микрочастицы нагара попали в систему и в результате в турбину, что и послужило причиной ее скорой кончины. Я сам не спец, но как показалось звучит логично. Ок. Отремонтировал турбину, поменял масло с фильтром. Поехал. Через 200 км снова у них же поменял масло. При мне достали фильтр и посмотрели: не сильно, но забит остатками микрочастиц. Все поменяли. Проехал еще 700 - снова к ним. Поменяли масло и фильтр, посмотрели - все в норме. Поехал. И вот сегодня я проехал очередные 6 000 с момента замены турбины. И что же? Свист... До хруста не довел. Снял патрубок, посмотрел, потрогал - в турбине появился люфт. Что с этим делать? Куда копать? Не могу я раз в 5к турбины менять... Начинаю смахивать на собак Павлова: при свисте определенной тональности останавливаюсь и глазик дергается Может подскажет кто чего толкового?