• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Турбина. Паранойя.

  • Автор темы Автор темы pvl
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pvl

Участник
С нами с
09/01/13
Постов
115
Оценка
10
Живу в:
СПб, ВО
Для знакомых
Павел
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Приветствую! Близок к параноидальному состоянию на фоне поломки турбины :) Может кто-нить что-нить толковое скажет и таблетку выпишет :) Суть проблемы: имеется дизльный ситроен 2009 г.в. Двигатель 1.6 турбированный. По прошествии 150 000 км накрылась турбина. Свист, хрусть, потеря тяги. Поехал на сервис где всякую мелочевку до этого делал. Ребята вроде адекватные, в разгильдяйстве и т.п.не замечены, претензий не было. Озвучили варианты: ремонтироватб или менять. Решил поменять. Купил новую, поставили, поменяли масло с фильром, все в норме. Через 6 000 свист, хрусть, потеря тяги. Снова к ним. Вскрытие показало: недостаточная смазка. Давление в системе со слов сервисменов нормальное. Показали мне масло и масляный фильтр: присутствуют в большом количестве некие микрочастицы. Сделали предположение: после смены турбины и масла, было залито масло которое очистило нагар со стенок цилиндров, эти микрочастицы нагара попали в систему и в результате в турбину, что и послужило причиной ее скорой кончины. Я сам не спец, но как показалось звучит логично. Ок. Отремонтировал турбину, поменял масло с фильтром. Поехал. Через 200 км снова у них же поменял масло. При мне достали фильтр и посмотрели: не сильно, но забит остатками микрочастиц. Все поменяли. Проехал еще 700 - снова к ним. Поменяли масло и фильтр, посмотрели - все в норме. Поехал. И вот сегодня я проехал очередные 6 000 с момента замены турбины. И что же? Свист... До хруста не довел. Снял патрубок, посмотрел, потрогал - в турбине появился люфт. Что с этим делать? Куда копать? Не могу я раз в 5к турбины менять... Начинаю смахивать на собак Павлова: при свисте определенной тональности останавливаюсь и глазик дергается :) Может подскажет кто чего толкового?
 
В голову приходит что новая турбина изначально бракованая....
Допускаю. Но ее вскрытие показало симптомы недостаточной смазки. Практически все было заменено. И вот опять... В следствии этого, имхо, вероятность брака снижается... Что-то в системе не так... Но вот что?
 
Но давление масло ведь нормальное было? Микрочастицы- если они настолько микро что через фильтр просочились- вред турбине вряд ли причинят.. + ремонт положения не исправил, потому как бракованую деталь ремонтировать бестолку... Но это все ИМХО..
 
Но давление масло ведь нормальное было? Микрочастицы- если они настолько микро что через фильтр просочились- вред турбине вряд ли причинят.. + ремонт положения не исправил, потому как бракованую деталь ремонтировать бестолку... Но это все ИМХО..
Александр, вот за что люблю диалоги, так это за то, что в них открывается масса моментов не видимых в начале :) Видимо, я не очень корректно описал. Исправлюсь. Давление масла на входе в турбину измерялось опытным путем "на глаз". Ребята сами спортсмены, и вроде опыт работы с турбинами есть, потому так положился на их заключение. Касательно микрочастиц. Конечно же они не настолько микро. Сквозь фильтр они не проходят и забивают его. Точнее забивали на тот момент. Размер их навскидку от 0.5*0.5 до 1*1 мм. Ремонт же турбины по сути представлял собой замену всех внутренностей на новые. Т.е.фактически остался только корпус. Но опять же, это все со слов сервисменов.
 
Павел, на вашем месте я обратился бы в сервис вплотную занимающийся турбинами, поскольку определение давления на глаз сервисменами которые спортсмены но вроде бы в турбинах разбираются как то не внушает...
 
Павел, на вашем месте я обратился бы в сервис вплотную занимающийся турбинами, поскольку определение давления на глаз сервисменами которые спортсмены но вроде бы в турбинах разбираются как то не внушает...

Не могу не согласиться... Но имея представление о методах работы сервисов, и учитывая свою квалификацию в этих вопросах, опасаюсь что найдут "все кроме ящура". Но может есть у кого худо-бедно надежный турбо-сервис, чтоб хотя б душевное спокойствие обрести ))
 
С этим вопросом к сожалению помочь не могу, так как миновала меня ''чаша сия''... единственно что могу сказать- в нормальном сервисе вам выпишут заказ-наряд с полным перечнем работ и запчастей и укажут срок гарантии, а не на тетрадном листке начирикают сделоно то то стоит столько..
 
Микрочастицы- если они настолько микро что через фильтр просочились- вред турбине вряд ли причинят..
Насколько я понял, система устроена т.о., что если фильтр забивается, то масло крутится в системе (вт.ч.и в турбине) минуя фильтр. Т.е.со всеми этими микрочастицами.
 
Гм... мало вероятно... если фильтр забит- давление падает, загорается сигнальная лампа... а при такой системе- фильтр и датчик- лишнии детали...
 
Гм... мало вероятно... если фильтр забит- давление падает, загорается сигнальная лампа... а при такой системе- фильтр и датчик- лишнии детали...
Хм... Да, логично. Касательно сервисов... Ну не к официалам же... Автостолицу и Автодепо уже проходил на предыдущих авто. Сметы есть, толку нет :( Ну может по утру кто что еще подскажет...
 
Масло не Кастрол случаем?
 
Какое то от Shell. Конкретную марку не возьмусь назвать, надо к машине идти. А что, за Castrol косяки водятся?
 
Вообще, по опыту, все эти " переборки"-хрень полная. Два варианта- либо новая, либо т.н. " ребилд", заводской ремонт, с гарантией. А спортсмены......))))) У них изначально мозги ущербные, им лишь бы гонку проехать))))Попробуй в ДизельСервис ( вроде как) на 9го Января обратиться. Мы много у них делали машин, нареканий не было. Кстати, это вотчина ТурбоДеда)))))Но это Спортсмен)))))Именно так, с большой буквы, легендарнейшая личность, в масштабах России.

--- Добор поста---

За Кастролом косяков столько, что я даже врагу бы его не залил сейчас. Горя хапнуть можно влёгкую.
 
Оформленый заказ- наряд с прописанной гарантией- повод притянуть за иайца если чо... а по маслу- горя хапнуть можно на любом... подделка заполонила все... сам езжу на шелле, покупаю в сервисе, с бочки...

--- Добор поста---

Недавно двигатель половинил- был приятно удивлен.. все в норме оказалось, хоть и 250 тыс. пробега... вспомнилось что на первой машине с нашим маслом минеральным движок 100 тыс. до капиталки прошел и 50 после... и отправился в помойку...
 
Сергей, спасибо за наводку. Уже что-то )) Про спортсменов я упомянул в плане диагностики, не более. Ребята мне сразу сказали, что ремонтировать турбину будут не они, а отдадут в специализированную конторку, и координаты ее дали если сам захочу обратиться. Т.е.их роль по большому счету сводится к замене турбины(что, насколько я понимаю труда особого не представляет) и диагностике. А вот с диагностикой я начинаю напрягаться... С одной стороны, они описывают мне ситуацию логично, но с другой я за пол года вынужден третий раз заниматься ремонтом турбины... Вот это напрягает... С год назад я готов бы был к экспериментам, чтобы путем хотя бы исключения докопаться до истинной причины, но сейчас меня это ставит в крайне неудачную позу :) Хочется найти истинную причину и изничтожить ее минимальными усилиями :)
Night shadow, да, я согласен со всем сказанным... Но, например, у официалов та турбина что я купил в первый раз стоит 75 000, а я заплатил 26 000. И это одна и та же турбина... :( Ровно одна и та же. Хотя, если прикинуть, может в итоге то на то и выйдет ))))
 
А не было проблем с ЕГР или катализатором в последнее время? Как-то частицы 1*1 мм мне видятся из области фантастики...Для начала я бы всё-таки сменил поставщика масла. Не реклама- на Фучика, слева при заезде на рынок есть ангар, я там даже на Порше и R8 обслуживался. Вообще проблем не было за последние 15 лет.
 
Мля... Не далее как сегодня ночью, сев за стопочку коньяка на фоне описанных выше событий, стал собирать в кучу факты и пытаться их анализировать... Да, с датчиком ЕГР есть проблемы. И воочию я их увидел пару дней назад, когда поддав газку увидел за собой не следующий за мной автомобидь, а дымное облако... Решил что пора менять, но с турбиной не увязывал... Можно чуть подробнее с этого момента?
 
Подробнее к диагностам))))) Честно .... ТАК глубоко мои познания не распространяются)))) Но глушить эту заразу можно и дОлжно))))Будут предлагать- даже не думай, соглашайся. Проблема там не с датчиком, а с собственно клапаном. Пробег как раз под проблему подходит.
 
Назад
Сверху Снизу