• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

С 1 июня запрещена эксплуатация автомобилей с завышенным/заниженным просветом.

  • Автор темы Автор темы ury055
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ury055

Завсегдатай
С нами с
17/08/09
Постов
755
Оценка
116
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Юрий
Оружие
Есть
Собака(ки)
Нет
Дорожный просвет автомобиля

С целью обеспечения безопасности дорожного движения с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным.
За нарушение предусмотрен штраф — 500 рублей.
С 1 мая 2014 года каждый экипаж ДПС должен быть снабжён спецсредствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50 мм будет выписан протокол и сняты госномера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
http://www.aif.ru/infographic/1180262

И как тогда эксплуатировать джипы которые заточены под офф-роуд и у них всё задрано по самое нихочу ?
 

Вложения

  • Дорожный просв&#10.jpg
    Дорожный просв&#10.jpg
    55,5 KB · Просмотры: 626
Последнее редактирование модератором:
И как тогда эксплуатировать джипы
Покупать себе еще одно авто, прицеп и ездить на этом ждипе только по лесам и полям=)
А вообще это конечно полный бред. Это-ж сколько сейчас номеров будет снято=(
 
а какое влияние на безопасность вносит изменение просвета? Что по статистике только такие машины в авариях учавствуют? я думал только в голове водителей реально влияет... (наверно криво высказал). Сам о задраной буханке подумываю... (придётся пневму ставить...?!)
 
Вот придурки то, уже не знают к чему прицепиться, кому джиперы то помешали:(
 
А как решают этот вопрос в других странах, кто то знает?

Управляемость и устойчивость снижается, в конструкцию рулевого управления зачастую вносятся изменения,
хотя на джипах никто не гоняет.
 
А кто знает как измеряется дорожный просвет? Если расстояние от самой нижние части авто до земли, то выход для джиперов, ставить мелкие колеса, а здоровые с собой на прицепе, доехал, поменял и в грязь
 
  • Like
Реакции: ELLS
тут скорее из-за заниженных этот закон, думаю джиперов трогать не будут, тем более необходимо же иметь некий документ с тех данными по каждой машине и компелктации.
 
Shooter,
Если расстояние до самой нижние части авто до земли, то выход для джиперов, ставить мелкие колеса, а здоровые с собой
Если так, то тогда проще какую-нибудь быстро съёмную шнягу под днище... Давай, измеряй дорогой...:ag:
 
Вообще, по закону, все эти изменения сертифицируются в НАМИ и на их основании делаются изменения в ПТС. В том числе и на колёсья и на обвес.
 
Грамотное решение!!!
А то из-за одного ездуна пробка, что не может лежачий полицейский переехать, из-за другого из под колес летит так, что хоть отставай.
За редким исключением, увеличив размер колес, вырезав арки, водитель задумывается об установке других или дополнительных брызговиках! А в целом, воткнул колеса и поехал, а вы там с зади идите нах!!!
 
А как решают этот вопрос в других странах, кто то знает?
В других странах такие "кастомы" на тележках привозятся к трассам где они гоняют. Ну или в странах такая жопа с дорогами, что никто такой проблемой не озадачивается :)
В Англии например всякие "джипперские" трассы это отдельная платная развлекуха, так как почти в каждом лесу можно по лесной дорожке на Феррари или Ламбо ехать, асфальт вполне позволяет :)
 
alexsipa,
А то из-за одного ездуна пробка, что не может лежачий полицейский переехать,
Но по техпаспорту у него, может всё нормально. Ну вот авто такое...:ab:
 
50 мм это почти 2 дюйма, чтобы вылезти за этот допуск, на авто надо поставить колеса диаметром на 4 дюйма больше штатных (10 см) . Просто так это не сделать ни на одном авто. Либо лифт кузова, либо лифт подвески, причем довольно приличный (2 и более дюйма). Колеса диаметром 33 и 34 дюйма проходят для всех тяжелых внедорожников, 35-е - 50 на 50.
 
  • Like
Реакции: ELLS
Никто пояснений не видел в сети? Как то хитро формулируется. Дорожный просвет - клиренс - это одно! Это расстояние от поверхности до нижней точки автомобиля. А высота авто - это уже совсем другое! Да ещё с привязкой к световым приборам! Я себе пружины новые поставил - клиренс не изменился, высота сантимов на 5-7 увеличилась. (У меня по паспорту клиренс 150 мм, это расстояние до нижней точки переднего рычага, авто соболь :))
 
Здесь более полный текст, который ходит по инету :ag:.
ГИБДД: Заниженные автомобили будут штрафовать с 1 июня 2014 года 25.04.14 08:59 2628 Авто С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб. На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ. Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» - уточнил инспектор. С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов). Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М. Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ. Подобный законопроект рассматривается в Краснодарском крае и Ростовской области, до конца года он будут принят и вступит в силу.
Подробнее: http://db22.ru/news/block-2655/

Что вызывает сомнение в "правдивости" изложенного:
1.
Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Расположение и регулировка приборов освещения (фар) регламентируется другой ст., а именно:
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014
где в основных положениях написано:
ПЕРЕЧЕНЬНЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163250/?frame=9#p1728
© КонсультантПлюс, 1992-2014
и соответственно ст. 12.20 КоАП РФ:
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановкиНарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

никакого отношения к этому не имеет
:ad::ag:.
2. Дорожный просвет (клиренс авто) вещь СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, что это значит: это значит, что "самое низкорасположенное место в конструкции автомобиля" не однотипно :ad:.
У кого-то это расстояние от кожуха заднего моста, у кого-то картера коробки или раздатки, рейки, элементов выхлопной системы, балки, проушин стабилизатора и т.д. и т.п.
Сейчас НИ ОДИН из производителей это место ПУБЛИЧНО в тех документации не указывает, особенно на иномарки, хотя все указывают клиренс в тех. данных.
Соответственно вопрос: ГДЕ и ЧТО будут мереть гайцы :agg:, согласно этой "новости", кстати НОВОГО ничего ни в Правилах ни в Положениях нет:ad:.

3. Для ДЖИПЕРОВ:

50 мм или 5 см это достаточно много ИМЕННО для клиренса.
Просто лифт кузова, подвески и т.д КЛИРЕНС НЕ МЕНЯЕТ, т.к. расстояние от земли до нижней точки кожуха заднего моста, например, от этого не меняется:ad:
По резине: если поменять просто резину и если штатная была 265\70 R16 например, то для того чтобы увеличить клиренс более чем на 50 мм установить надо резину:
В том же радиусе:
1. 345\70 R16 и больше ширина
2. 265\90 R16 и больше высота
В 17:
1. 325\70
2. 265\85
в 18
1. 305\70
2. 265\80
И т.д.
Так что для большинства эта новость просто НИ О ЧЕМ.:ag:
а какое влияние на безопасность вносит изменение просвета?
Меняется положение точки цента тяжести, что без дополнительного тюнинга ведёт к
Управляемость и устойчивость снижается,
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VF
У меня лифт подвески 4 дюйма и 37 колеса, вместо родных которые порядка 32.5, так что 5 см я точно набрал лишних:(
 
А как с машинами с пневмой будет интересно? У меня клиренс изменяемый от 120 до 300 мм. :)
 
У меня клиренс изменяемый от 120 до 300 мм.
При условии , что это новость правда, то, естественно от МИНИМАЛЬНО или МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО установленного паспортными данными, т.е. в низ до 120, в верх от 300 мм.:ad:
 
Назад
Сверху Снизу