• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по 3х-4х летней Ниве

  • Автор темы Автор темы Dimka
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Dimka

Участник
С нами с
29/08/04
Постов
130
Оценка
33
Живу в:
СПб
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1993
Оружие
МР-153, МР-233ЕА
Собака(ки)
Пекинес
Товарищи Охотники-Водители.

Поделитесь плиз ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации автомобиля ВАЗ-2121. Интересуют аспекты эксплуатации автомобилей 1999-2000 года выпуска с пробегом 70000-100000 км. и что особенно важно наездом по пересеченной местности. Не хочется покупать ведро, есть занятия и инвестиции более интересные, чем ремонт автомобиля


Интересует:
Состояние кузова.
Трансмиссии.
Мотора.
Что у кого отваливалось как часто и скока стоило.

Имею желание купить такой автомобиль по нескольким причинам:
1. На имеющемся 2110 далеко не пролезешь (да и жалко его, новый совсем) а на охоту ездить надо.
2. На УАЗе по городу много не наездишь, предлагали брать когда надо но свое лучше.
3. Нужна вторая машина т.к. жена теперь с правами то же все время претендует.
4. Его цена устраивает.


Заранее благодарю, Дмитрий.

 
Аспект N1 - ВАЗ-2121 не бывает 1999-2000 года выпуска.
Аспект N2 За 3 года само не отвалилось ничего (машинка 1992г), до города и сервиса всегда доезжала.
Аспект N3 Для езды по пересечённой местности особенно важны нормальные амортизаторы
Аспект N4 С пробегом 100000 надо менять почти всё.
Аспект N5 Чинить её дорого!
P.S. Некоторые мысли почитай тут
http://www.piterhunt.ru/pages/statyi/aragon/avto/niva.htm
 
Ну тут надо посмотреть, менять конечно не все надо (крыша надеюсь цела;) да может и старый хозяин ужепоменял чего! А ежели не менял, так это будет конструктор "Сделай сам" в кружке "Умелые руки"
Отмечу, что Ниву не везде беруться чинить!!!!!
 
Все как у классики,кроме пер.моста и раздатки.
Денег будет стоить грамотный тюнинг.
 
Здравствуйте.
Не совсем как по класике. Класика расчитана на больший ресурс, а для НИВЫ 100000км это по паспорту предел. Если хозяин следил за ней и менял детали и ездил в основном по шоссе, то немного проходит, но вообще говоря на пределе.

Сергей.
 
Dimka написал(а):
Товарищи Охотники-Водители.

Поделитесь плиз ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации автомобиля ВАЗ-2121. Интересуют аспекты эксплуатации автомобилей 1999-2000 года выпуска с пробегом 70000-100000 км. и что особенно важно наездом по пересеченной местности. Не хочется покупать ведро, есть занятия и инвестиции более интересные, чем ремонт автомобиля


Интересует:
Состояние кузова.
Трансмиссии.
Мотора.
Что у кого отваливалось как часто и скока стоило.

Имею желание купить такой автомобиль по нескольким причинам:
1. На имеющемся 2110 далеко не пролезешь (да и жалко его, новый совсем) а на охоту ездить надо.
2. На УАЗе по городу много не наездишь, предлагали брать когда надо но свое лучше.
3. Нужна вторая машина т.к. жена теперь с правами то же все время претендует.
4. Его цена устраивает.


Заранее благодарю, Дмитрий.

Продаю свою "Ниву"шку всего за 3700$;99г/в сегодня поменял ступечные подшибники,задний кален вал,состояние нормальное для "Нивы" на которой лазил по говнищу и по лесу;)Пробег 82500!Машина проходима в таких дебрях лазили,да совсем забыл,она Газ-бензин ,хватает на 900 км по трассе при скорости 100-110 км/ч,а может и больше т.к.всегда в баке горючка присутствовала;)
В связи с приобретением УАЗ-Хантером,была застрохована по полной программе,все мелкие аварии были сделаны на ВАЗовской станции,профессионально,телефон для связи 936-73-49 Олег.Уместный торг приветствуется,но только после осмотра авто.
 
Да,машинка действительно хороша!
Даже на газу вылазила (практически на холостом ходу) из такого......, чут-ли не по лобовое стекло!
На асфальте мягенькая-амортизаторы импортные.
Внешний вид отличный,обвес, диски,кенгуру+калитка,cd,ц.з. и т.д.
Сам бы с удовольствием взял но.......не получается :(
 
Не экономьте на ЗИПе и будет ходить долго и хорошо.
 
с другой стороны убить можно любое авто ,все зависит от хозяина.
 
Интерезно где у нивы "задний кален вал" ? :):):):)
 
Знаете-ли уважаемый,что в "Нивах" задний ступечный подшибник меняется вместе с кален валом,есть умельцы отдельно менять подшибник,но это геморойно и потому он менятся полностью!Лень рыскать по сети,но нашёл-бы и выложил!
 
А нет ли у кого-нибудь чертежика подрамника раздатки и схемы переноса генератора ?
 
Мля!! Чо у тя за нива такая? Где у ней там "задний ступечный подшибник"???
Называл бы детали своими именами!
 
Hirurg написал(а):
Знаете-ли уважаемый,что в "Нивах" задний ступечный подшибник меняется вместе с кален валом,есть умельцы отдельно менять подшибник,но это геморойно и потому он менятся полностью!Лень рыскать по сети,но нашёл-бы и выложил!
Будьте так добры, выделите время и выложите ссылочку на эту дивную машину. "Ступечный подшибник" это надо понимать подшипник ступицы? Так я тоже из тех умельцев, что меняют подшипники ступицы без замены коленчатого вала.
 
Олег, не "кален валом"- а полуосью!!!!!;)
 
уф-ф--ф-ф-ф.... Слава Богу )))
я то уж чуть не обгадился когда услышал что Нива двухколенвальная......(так как присматриваю)
долго себе представлял сие чудо отечественного автопрома....... так и не смог, сослался на свою серость в этом вопросе...
а вот потом я себе пытался представить замену зад. ступичного подшипника....... с заменой (обязательной (как я понял с выпресовкой) одного из этих колн.валов...
вот это уже ни в какие ворота )))
а так - бывает, но забавно, ей Богу )))
 
Назад
Сверху Снизу