• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос: для Нивы, карбюраторной диаметр бензопровода, какой нужен?

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pna

Завсегдатай
С нами с
17/11/06
Постов
5 280
Оценка
658
Живу в:
СПб
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-18ММ, ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Купил бензопровод взамен сгнившего железного, медный, а он из тоненькой трубочки.
Старый, на машине 80 года был 6-8мм, а этот, купленный новым в магазине, примерно 4 мм, похож на тормозную трубку.

Я уже долго с карбюраторами не возился, вот думаю ставить или покупать трубку толще?
 
вот думаю ставить или покупать трубку толще?
За час литров двадцать легко продуется через такую трубку (даже обалдевшая нива столько не сожрет) Опасность в обманчивой пластичности меди (вибрации не держит) Только в "хачсервисе" ставят медь, ну или у дяди Пети сельского...
(предлагают медь-беги от них)
 
Есть хачмедь и есть нормальная. Разница в цене почти в 3 раза. На Гелике себе менял- за 5 лет ничего с ней не стало.
 
cтавь - не парься.
 
  • Like
Реакции: pna
Есть хачмедь и есть нормальная. Разница в цене почти в 3 раза. На Гелике себе менял- за 5 лет ничего с ней не стало.
Если была медь, а не омедненная сталь то только на заднем мосту от тройника до колеса (к балке моста жестко привязана коротенькая магистраль)
Но это все равно "хачвариант" ...Ну ни кто после древних зилов не ставит медь на автомобили (не живет)
 
  • Like
Реакции: pna
.Ну ни кто после древних зилов не ставит медь на автомобили (не живёт)
Ерунда!!!! очень даже живёт. И не ставят медь по большему из-за дороговизны.... ну и должны же машины ломаться...
7-10 лет и стальные трубки сгнивают, а медь в таких условиях...зараза - вечная :)
У себя уже почти все трубки заменил на медь (все топливные и половину тормозных)
 
Опасность в обманчивой пластичности меди (вибрации не держит)
да вроде она закреплена будет со всех сторон.
Эта Нива в год проезжает от силы 1000 км, детям отдам, что бы новую не истязали.

В общем спасибо, я понял, ставлю эту.
Были сомнения с механическим насосом сможет ли он прокачивать без серьезного износа.

Спасибо всем.
 
pna, ради интереса глянул трубку на Фабуле с движком 2103 (1,7л) - трубка 4 мм (родная, с завода)
 
разумеется карбюратор
 
  • Like
Реакции: pna
Ерунда!!!! очень даже живёт. И не ставят медь по большему из-за дороговизны.... ну и должны же машины ломаться...
7-10 лет и стальные трубки сгнивают, а медь в таких условиях...зараза - вечная
не хочется спорить - вижу заблуждение искреннее Правильная стальная трубка стоит гораздо больше медной...но не это показатель ...Хот одну машину можно представить с медью? хоть Бентли или ролсс (только не стоит про экономию на этих машинах).Да ! медяха поживет: но гарантии не даст. только на собственный страх-риск.(многие безнаказанно перебегают дорогу на красный свет)



а медь в таких условиях...зараза - вечная
Медь у тебя стоит гораздо меньше чем прошли родные (да! они(родные подвержены коррозии при повреждении защитного покрытия но до последнего не откажут))
Н и ремонт был в ....сервисе
 
трубку на Фабуле с движком 2103 (1,7л) - трубка 4 мм (родная, с завода)
У меня на ИЖике тоже двигло жигулёвское, правда 1,6, и трубка стоит с завода 6 мм на бензопроводе. Когда сгнила стальная поставил такую же медную. Изготавливал оную на заказ, на Фучика,там ларёк есть, любые трубки делают.
 
Назад
Сверху Снизу