• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

в Питер поступил в продажу дизельные УАЗы-Хантер

  • Автор темы Автор темы Hirurg
  • Дата начала Дата начала
seregak написал(а):
А вы попробуйте вложить в него реальные деньги и будет авто на пять баллов.
Мнение что за 20-25 штук можно купить Крузера неинтересно.
Не,согласен,не про крузер говорим.Но чтоб УАЗик стал более менее надежен и удобен,хотя бы на уровне дефендера(не самая надежная и удобная машинка)-вложить придется сопостовимую сумму.Повторюсь-как проходимец УАЗик один из лучших в мире.Причем практически не требует спецподготовки.Все вложения в повышение проходимости уже для экстремалов!Все ИМХО,конечно... :1:
 
Не затрагивая вопросы комфорта - чтобы УАЗик был надежен его надо обслуживать вовремя - как требуется в эксплуатационных документах и не путать с танком.
Кстаит, в User manual на Ниссан Патрол (с колесами 33", дизелем в 100 с лишним сил, рамным и т. п.) прямо указано:
"Автомобиль для активного отдыха. Автомобильь НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для длительного движения по плохим дорограм и бездорожью. После каждой поездки по таким дорогам проведите техническое обслуживание с полной проверкой всех систем автомобиля на сервисной станции."
За дословный преевод не ручаюсь, но при случае могу снять копию у владельца.
 
Где-то слышал (читал). что по Уставу УАЗ это автомобиль для сопровождения танковой колонны :D, так что о каком комфорте говорим? Авообще из него можно сделать достойное восхищения транспортное средство, но затраты будут сораизмеримы с ценой еще одного УАЗика
http://niva.tv/UAZ.htm
 
Во-первых, не в уставе, а в ТТЗ на УАЗ-469. Во-вторых, речь шла о сопровождении танковых колонн на марше, который происходит по минимально подготовленной или пригодной для движения почве.
То есть между деревьями по бурелому серийный УАЗ не должен ездить.
И при такой эксплуатации, с танками - техобслуживание - каждые 500 км.
Это к тому, что поедете на УАЗке по лесовозной колее - через 500 км он имеет право сломать себе полуось.
А про комфорт и говорилось, что для УАЗа этот показатель не рассматривается.
 
Я побоялся брать Хантер именно с дизелем и именно по причине проблемм с зап/частями. А так пришел в любой магазин - мне на 406 движок то и то - ноу проблемммм. Даже в Карелии заехали на какую-то непонятную остановку с ямой и дедом ремонтником, он глянул в мотор: "Мне все понятно, здесь подтянуть, здесь поставьте хомут и т.д." Мне это очень понравилось.. Уже проехал 26 тысч по ентому самому бездорожью и лесосекам, да + по 200 - 300 км в одну сторону на саму охоту, и по городу не брезгую (когда жена свою машину не дает) - мне очень нравиться. За эти деньги ничего похожего не купишь, и не жалко, и настоящие мэны только на УАЗах на охоту и ездять!!!!!
 
умирает УАЗка..

Слегка не в тему, но: на Лермонтовском,напротив дома №8а, в 5 мин. ходьбы от пересечения с ул. Декабристов (там, где находится оружейный магазин) "умирает" в течении длительного времени УАЗ с тентованной крышей, гос. № ???553хх78. Машина внешне не убитая, на больших колесах, со шнорхелем, лифтованная,т.е. подготовленная.
Стоит явно давно, т.к. покрыта могучим слоем грязи, и местная гопота уже начала ее потихоньку дербанить- выбито боковое заднее стекло.
Такое ощущение, что либо угнанная, либо хозяину попросту не нужная. Объявления о продаже на машине не заметил.
Может кому-то из любителей УАЗов эта информация окажется полезной.
А может и сам хозяин объявится..:)
 
Назад
Сверху Снизу