• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ Хантер... все!

  • Автор темы Автор темы Dok
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Dok

Завсегдатай
С нами с
09/11/06
Постов
9 597
Оценка
1 202
Живу в:
Челябинск
Для знакомых
Семён (можно на ТЫ)
Охочусь с
2002
Оружие
ТОЗ-34 ЕР, ТОЗ-БМ (1963г.в.)
Мы его теряем: УАЗ Хантер

Российский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году
d5758370.gif
b27182722.jpg







Это один из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до нашего времени: «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже покинули нас. Наряду с УАЗами свой век еще доживает старая «Нива» (Lada 4x4), но дни обоих советских джипов сочтены.

«Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы “проводить” этот продукт достойно, – приводит слова генерального директора УАЗа Вадима Швецова “Российская газета”. – Пул потребителей “Хантера” - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».
Пока не ясно, способен ли УАЗ разработать модель, в самом деле удобную для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями справляется плохо. Но к осени его обещают модернизировать. Кстати, готовится обновлении и для «буханки» – ее, в отличие от «Хантера», пока не планируют снимать с производства. Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы «Патриота» и «буханки» еще сохранили какой-то потенциал.
http://auto.mail.ru/article/46309-my_ego_teryaem_uaz_hanter/
 
лишь бы запчасти не перестали выпускать
 
Навряд ли снимут. Ихний Патриот никому не нужен, а другого ничего нет, ну а козлики с буханками и в армию, и на село, охотникам, да рыбакам.. - разлетаются на Ура.
Хотя, по-большому счёту, лишь бы буханку с линии не сняли, козёл - недоразумение (ИМХО)
 
Хотя, по-большому счёту, лишь бы буханку с линии не сняли, козёл - недоразумение (ИМХО)
не знаю по чему, но где "бух" садится "козёл" идёт...так..на счёт "недазумения"...может "недоразумение", что зря "козла"сняли...то я за!!!!
 
Ездил на козлах, буханке и головастике, ездил и на Патриоте. Могу сказать, что для охоты-рыбалки, дачи-грибов, ягод лучше буханки нет ничего - дом на колёсах и лазит очень прилично. Козёл только "себя" возить.
 
Жаль! Все равно лучше ни чего не придумают, инженерной мыли в стране нет. Китай какой-нибудь скопируют и все.ИМХО
 
не знаю по чему, но где "бух" садится "козёл" идёт...так..на счёт "недазумения"...может "недоразумение"
Странно, ни разу такого не замечал... У буханки развесовка лучше, и поэтому проходимость лучше, хотя от прокладки зависит гораздо больше.
Кстати, Dok, а почему получились две одинаковые темы?
 
Буханка реально лучше едет по говнам.
 
ВАЗ-2121 то же хотят очень давно снять с производства, но, что то не снимают.

Тем более УАЗ, квадратный нужен армейцам, как они собираются его перестать выпускать для армии?
Чем заменить? Тиграми с АКПП - вряд ли.

Про ориентацию на городского жителя, очень спорное утверждение для 1/6 части суши.
 
Правильно! Снять! А начать выпускать старого доброго 469-го с простым салоном, мостами и в старом кузове с мет крышей и продавать его рублей по 250. Полагаю, спрос будет ажиотажным...
 
Полагаю, спрос будет ажиотажным...
Спрос может и будет.. а может и нет. Цена на отечественный автопром только повышается. Вон, Автоваз конвейер останавливал из-за затоваривания складов, но что-то распродаж не наблюдается.
 
А начать выпускать старого доброго 469-го с простым салоном, мостами и в старом кузове с мет крышей и
А что не начинали что ли? 469-нью. Успел купить за 340 тысяч, а потом тоже сняли.
 
У буханки развесовка лучше, и поэтому проходимость лучше
Не один год отъездил и на "буханках" и на "козликах"...Моё твёрдое убеждение,что у "козлика" развесовка лучше и проходимость естественно тоже. Буханка без передка не машина,в гололёд с места не тронешься))) И в ремонте, козлик намного удобнее... а буханка практичнее,но кузов по швам трещит...)))
 
Могу сказать, что для охоты-рыбалки, дачи-грибов, ягод лучше буханки нет ничего - дом на колёсах и лазит очень прилично.
Поддержу.

ВАЗ-2121 то же хотят очень давно снять с производства, но, что то не снимают.
Есть очень хороший спрос, как ни странно даже за рубежом, грядет рестайлинг модели 4*4, новый кузов корячится, но думаю еще не скоро.
 
Есть очень хороший спрос, как ни странно даже за рубежом,
ничего странного, я своими собственными глазами видел служебные Нивы в Плитвицком нац. парке (Хорватия). Машина с серьезными внедорожными возможностями за смешные, по европейским меркам, деньги.
 
как ни странно даже за рубежом,
читал их хорошо покупают конрабандисты Восточной Европы.. мол бросить не жалко если что.

грядет рестайлинг модели 4*4, новый кузов корячится,
НИВА - жопу возить с болота на болото. Там багажника нет вааще нет. Видел у Андрюхи УАЗика (козлик). Компактно уложено все.. вплоть до сковороды и доски для резки продуктов. А в "таблетке" ребята выезжая на охоту\рыбалку (пара-тройка дней) везут еще генератор, телевизор, диск ДиВиДи с "Ликвидация".. газовый баллон здоровый, шатер, стол, стулья... короче комплектик такой, которым можно "трешку" упаковать:). Я за "буханку", но с моей комплекцией ездить в нем только "номера" расставить. Сденье не двигается, посадка хрен знает какая... ужас нах. Буханке нормальное место водителю нужно.
 
вся трудовая жизнь с УАЗом связана,минус 4года: и своего еще не было, и работал не на УАЗике. в армейке было аж два, один транспортный другой боевой. МХР назывался... в восьмидесятые только мечтать о нем оставалось., мечта сбылась в 94. появилась таблетка(доселе помню как краска пахнет) вагон счастья ! и в прямом и в переносном смысле:ab: ни разу не пожалел. только-бы з/ч были путные. жаль конечно ветерана если так.
 
Туда ему и дорога...
Кроме ходовых качеств больше никаких плюсов.
Ах нет, есть один - его не жалко убивать.
 
у буха кузов модернизировать чтоб не гнил, да движок поставить по новее. и цену снизить.
 
Назад
Сверху Снизу