Технические характеристики Су-26 легкого пилотажного самолета, схожего с применяемыми в этих гонках:
Максимальная взлетная масса 835 кг.
Максимальная скорость горизонтального полета 310 км/ч.
Максимальная скорость спортивного пилотирования 450 км/ч. Скороподъемность у земли 18 м/с.
Практический потолок 4000 м.
Максимальная перегрузка +12/-10 ед.
Соответственно скорости свыше 400 км/ч достигаются лишь в пикировании, я сомневаюсь, что ворота проходятся "с пикирования". Кроме того перегрузки при разворотах снижают скорость, т.е. реально скорость будет колебаться в диапазоне 200 (а то и меньше)-300 км/ч. Против аэродинамики не попрешь
Пока писал нашел еще данные, уже из руководства по летной эксплуатации данного самолета, раздел "Ограничения":
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=-1]
Максимально допустимая приборная скорость полета, км/ч............................. 390[/size][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=-1]
Максимальная приборная скорость при пилотаже, км/ч..................................... 360[/size][/font]
при этом:
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=-1]
Допускается эксплуатация самолета на V пр = 390-445 км/час с диапазоном перегрузок nу=± (изменение nу по линейному закону).[/size][/font]
[font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=-1]
При этом отклонение элеронов не должно превышать 1/2 полного хода и скольжение более двух диаметров шарика.[/size][/font]
Т.е. при таких скоростях существенно ограничиваются перегрузки и расходы рулей....Кроме того как видим, в РЛЭ еще более жесткие ограничения, чем в рекламном проспекте, а РЛЭ это закон!
К чеиу все это? Да к тому, что дурить нас пытаются немножко... Хотя зрелище должно быть суперское!