• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

чем лучше заправлять Mercury

  • Автор темы Автор темы mason
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

mason

Участник
С нами с
29/07/05
Постов
68
Оценка
18
Живу в:
hunter63.ru
Для знакомых
Андрей
Оружие
ТОЗ-34ЕР, МР-153
Собака(ки)
Нет
Mercury 5М
5 сильный.
В описание написано что заправлять минимум АИ92.
Вопрос: а с маслом нужно бадяжить? если да - то в каких пропорциях.
 
я бы заправлял 95-м и хорошим маслом от 200 руб за литр, пропорции смотри в инструкции.
 
Полностью согласен с Fedor(ом).
Читай инструкцию.
Хотя у меня в инструкции написано 1:50, а на двигателе 1:100.
Я решил - буду мешать 1:75
 
вся фигня в том - что нет инструкции.
движок с рук брал.
если есть у кого в электронном варианте, дайте ссылочку плиз.
 
Скажу по Ямахе до 15 л\сил -1\100, более мощные 20,25,30 л\сил -1\50

Юрий, а у тебя какой двиг? Ямаха-5 1\100
 
Она самая.
В инструкции написано:
при обкатке - 1:25
при эксплуатации - 1:50
а на двигателе - 1:100
 
А можно поподробнее

Вроде 15 и 9,9 в одном корпусе.
Сам лью 1:100
И в машину и в мотор Texaco - пока не жалуюсь. В мотор есс-но 2-х тактное, для лодочных моторов. Правда свечей хватает на сезон, хотя гоняю не особо много. Лью 95 Лукойл. Грешу на присадки и избыток масла.
По инструкции (на кожухе :9: ) свечи 7 NJK, но езжу на 6-ке - служит дольше.
 
Какое масло ?

Почти всегда написано на банке с маслом ! Если синтетика то 1/100, а минералка 1/50 - это из инструкции по эксплуатации не помню какого двигателя !
 
После выходных посмотрю - напишу. Так не помню. :(
 
Лучше не ломать голову, а масло лить то и столько - как рекомендовано производителем двигателя.
 
Пользуюсь Mercury 5М, при обкатке 4% масла, после 2%. Масло квиксильвер, топливо АИ 95 и все хорошо!
 
ЛЮБОЙ АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

НУЖНО ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО 92-М БЕНЗИНОМ.

Я в свой Мерк только 92 лью (95-м его просто заср"шь).
На обкатке лил масло 1х25, теперь лью масло в бензин в соотношении 1х75-100 (как получиться).
МАСЛО В БЕНЗИН ДВУХТАКТНИКА ЛИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
 
А почему "засреш 95-м" ?
 
Просто все Американские двигатели расчитаны на топливо с низким Актановым числом.
Если есть желание заниматься двигателем на воде и через 10 часов менять полностью выгоревшую свечу, то можно и 98-й заливать, ни кто не возражает, а двигатель будет работать худо-бедно.
У меня авто и мотор лодочный из Штатов и оба кушают 92-й нашенского разлива и чувствуют себя прекрасно. Спроси у Andy18, что ему сделал со свечами 95-й на американском двигателе.
 
Справедливо для америкосов большого обьема, а 5л.с. это 102куб.см. и это совсем не американец а японец Тохацу, Меркури купил эту модель и делает под своим брендом, собирают в Бельгии.
Бензин при нашем качестве АИ 95, три сезона копрессия как у нового, свечу еще не менял.
По маслу в инструкции черным по белому при обкатке 4%масла (25:1) , после 2%(50:1).
 
Если есть желание заниматься двигателем на воде и через 10 часов менять полностью выгоревшую свечу, то можно и 98-й заливать,
Ну если у Фокуса свечи меняют через 15 тыс. и жалуются на качество бензина, то я не знаю почему у меня в 10-ке свечи не менялись 45 тыс. и работают как часы, кушая и 76 и 92 и 95 и 98 бензин



Повышение Октанового числа топлива не ведет к повышению температуры горения смеси во время рабочего цикла(от чего свечи та горят?), чем выше ОЧ тем скорость горения смеси ниже, более высокая детонационная стойкость, поэтому единственное, что не хорошо, это при начале фазы выпуска смесь еще горит, и это приводит к большему нагреву двигателя, что я никогда не замечал (даже на 98-м) Нужно просто не давать долго полный газ и не перегружать мотор,(говорят, могут погореть выпускные окна,
Только у 2-х такных

) если уж так боитесь.



Не надо никому доказывать, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего, особенно в области, поэтому мой Нептун работает лучше на 92-95 бензине, а автомобиль без ума от 98-го.
 
Боюсь, что свечи были загублены присадками а не повышенным ОЧ бензина...
 
Свечи

Если исходить из аналогии с машиной, то лить только 92-й, потому что настройка двигателя на низкооктановое число бензина. А если про лодочные двигатели, то 2-х тактные - почти все работают на 92-м топливе, а четырёхтактные (кроме американцев) на 95-м ! Сия инфа не моя, а человека, который ругаясь на владельцев , ремонтирует лодочные моторы.
 
Назад
Сверху Снизу