• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обменяно Ваш мотоцикл на что-нибудь моё (СПБ или Приозерский район)

  • Автор темы Автор темы taibola
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прошу фото, по возможности.....
 
конструктор 5 к рублей

При таком ценнике снимаю свою кандидатуру в пользу Вадима Наяна ;)


Пожалуйста без обид, просто личное мнение.

В него сколько сил, денег и времени не вложи он всё равно останется говном не пригодным для того чтобы ездить.

Не обижаемся ,конечно;) Но наше говно покрепчее китайской говняной жижи будет ! Это если Вашим текстом. А вежливо отвечу так: На китаезе возможно поехать в лес трем взрослым людям и ребенку? На китаезе можно перевести груз весом в 100 кг и объемом в 150-200 литров? ??? Ну а по надеждности, ремонту и ценам скажу так: головка блока цилиндров 3 тыс. руб., карбюратор от 500, сцепления диски 150, коробка передач в сборе 2,5 !!! Жрет любой бензин с любым маслом. Возможность переделать в каракат и гонять на рыбалку ( Наян, респект!) . Для дачи китаеза только за пивом гонять годится. Хорошую Планету 5 можно взять за 25 тыщ с коляской. А китаезик за 25 - это мопедик для турика с рюкзачком ;) Запчастей в провинции - днем с огнем, для Ижаги - половина всего нужного у соседей по гаражам валяется. Так что у топикстартера осознанный и верный выбор. Удачи ему в поиске!
 
При таком ценнике снимаю свою кандидатуру в пользу Вадима Наяна
Пока тоже снимаю свою кандидатуру.5 килорублей дороговато .
 
Пока тоже снимаю свою кандидатуру

Та пагади ещеее, taibola свое слово не сказал ;) Если на ходу, а не в мешке по з/ч и двигун не из двух половинок - то гуманный ценник!
 
Если на ходу, а не в мешке по з/ч и двигун не из двух половинок - то гуманный ценник!
МопЭд в отличном состоянии! Скинута коробка для замены шестерни, механик сказал 20 минут и мона ехать!:)
Нашлось фото мопЭда вместе с владельцем:)
МопЭд.jpg
 
Связался с хозяином. Разговор отложен до вечера..
 
Договорились о встрече в феврале поскольку агрегат на даче, а хозяин в городе... Пока тема открыта...
 
Так что у топикстартера осознанный и верный выбор
Да на здоровьеце, каждый точит как захочет как говориться. Верный выбор скорее всего закончиться примерно так: у кого то во дворе, гараже и тд стоит полу разобранный редкий хлам под названием советский мотоцикл. Мотоцикл в идеале, ну нужно заменить коробку, поршневую, колено, сцепление и электрику. Запчасти доступны, прямо в соседних гаражах ибо там такой же хлам стоит, но его хозяин уже не испытывает иллюзий, что на нём можно ездить. Дальше два варианта развития, один короткий и печальный, второй тоже короткий и печальный:
1. Первый называться я его модернизирую: будет вместителен как Икарус, проходим как Ми-8, по комфорту превзойдёт яхту путина и будет при этом адски красив. Возможны варианты различных сочетаний и компиляция. Мотик разбирается в таком виде он лежит пару лет, потом идёт на запчасти коллегам по несчастью, потому как собрать обратно уже не реально половина частей ушла, половина сломана, и т.д. и.тп. Бывает, что всё же собирают 5% но не более, но тогда наступает вариант 2., к варианту 2 можно приступить в принципе и сразу.
2. Я буду на нём ездить, это про трёх человек и ребёнка и 100 кг груза и т.д. доехать как правило получается в один конец и как правило не до конца. Вот обычно, после одной двух, трёх попыток так куданить съездить, ну у кого на сколько терпения хватит, это чудо помещается в гараж, и в полу разобранном виде ждёт нового обладателя.

В общем готов поспорить на бутылочку недорогого коньяка, что будет примерно так. Так, что есть ли смысл?
 
Если смысл покупать откровенный хлам, я имею ввиду останки мотоциклов СССР.
по цене лисапета?)))
потом, советский хлам ни чуть не хуже китайского ширпортёпа.
 
доехать как правило получается в один конец
я не успел, но знакомец на уралее поколесил по стране изрядно. у него сезонный набег составлял 15-20 т.к.
да и мой уралей всегда сам приезжал отовсюду... даже на одном горшке со свернутой головой :ag:
я бы поспорил, но свой уралей отдал подрастающему поколению учиться гайки крутить и ездить :ae:
 
по цене лисапета?)))
потом, советский хлам ни чуть не хуже китайского ширпортёпа.
Прилагаю взять листок бумаги, пдсчитать стоимость времени вашего отпуска затраченного на ремонт, логистику запчастей и их стоимость, прибавить потерянное время на то когда он тупо не завёлся или встал по середине дороги, ну и массу далеко не положительных эмоции, которые наверное тоже что либо стоят. По моим подсчётам, холява получается весьма не дешёвая. Про китайский ширпотреб, под ширпотребом я надеюсь вы понимаете изделие предназначенное для широкого круга населения, соответственно не самоё дешёвое, но и без изкрутасов, мне было бы услышать о именно вашем персональном опыте использования такого мототрансопрта, поделитесь будет интересно. Только не надо, пересказывать предрассудки. По своим наблюдениям, а это около пяти лет мотожизни и достаточно активной, мотоциклы СССР в настоящее время полностью выработали свой ресурс , даже при идеальных условиях эксплуатации технические отказы идут за одним, делая их эксплуатацию практически невозможно, за исключением немногочисленного числа садомазохистов. При этом японская техника, безусловно надёжна но достаточно дорога. Лично для себя давно перешёл на мотоциклы и автомобили производства КНДР, отличное качество при разумной цене. По сравнению с старыми мотиками СССР, качество выше не в процентах а в порядках. Если отбросить предрассудки, то это лучшее отношение цена качество, ну если не гнаться за откровенной дешевизной. Рекомендую, но от дальнейшего продолжения спора воздержусь.

--- Добор поста---

я не успел, но знакомец на уралее поколесил по стране изрядно
Про изрядно среди байкеров, это как про размер щуки у рыбаков. Так что про Днепры на которых по нескольку раз вокруг экватора и по дну Атлантики с пивком и шаболдами, оставим для дружеких посиделок. У меня годовой средний около 10 мотик, 30 авто, технических отказов 0, не был один на 80т на ховере менял передний кордан. Сколько персонально ваш Урал прошёл в прошлом сезоне или от предыдущего ремонта, перед тем как вернулся на одном горшке со свёрнутой головой ?

--- Добор поста---

Мне нравятся мотики СССР как экспонаты музея, приятно видеть восстановленный в полный сток, это кстати весьма не дёшево. Но в плане ездить, дешевле получиться возить его на эвокуаторе.
 
Мне нравятся мотики СССР как экспонаты музея, приятно видеть восстановленный в полный сток, это кстати весьма не дёшево. Но в плане ездить, дешевле получиться возить его на эвокуаторе.
А мне нравятся наши мотоциклы. Не стоит так скептически относиться! Если нет мозга, руки в Ж..пе, то тут тяжелый случай. Есть у меня мотоцикл, под названием Минск 104. Покупал его еще мой дед. Мотоцикл выпущен в 60-х годах. Так вот каждое лето, осень, весну использую для поездок за грибами, охоту, рыбалку. При должном обслуживании надежная техника. Не променяю ни на какую импортную.
 
Последнее редактирование:
Про изрядно среди байкеров, это как про размер щуки у рыбаков. Так что про Днепры на которых по нескольку раз вокруг экватора и по дну Атлантики с пивком и шаболдами, оставим для дружеких посиделок.
товарищ служил в мурманске и оттуда ездил к родителям под москву, к нам в питер пивка попить, в одессу на фесты.
я не сказал, что он не ломался, но чинился в поле на коленке =)

Сколько персонально ваш Урал прошёл в прошлом сезоне
он у меня уже лет 6-7 как памятник стоит или даю начинающим ощутить, что окромя ездить еще нужно уметь гайки крутить.

или от предыдущего ремонта, перед тем как вернулся на одном горшке со свёрнутой головой ?
тыщ 5-6 я успел намотать, а потом неудачно о бордюрный камень зацепился. правую голову на полсантиметра сдвинуло назад на шпильках.
перебрать двигло - пара дней под пивко и дружеские по****елки. сейчас к сожалению очень сильно хромает качество запчастей.
 
Сам подумываю со штраф стоянки забрать Планету. Нормальный лисапед. Хотелось бы поглядеть на умельца ездить на одиночке по бревнышку через ручей. Для меня не проблема перебрать движок коробку на мотике даже в поле, инструметом что к мотику прилагается. Запчасти найти большой проблемы не составит. Планета проще и надежней, лучше с коляской. Саму коляску можно скинуть, оставив раму. на нее прикручивается площадка из досок. Длинную делать не нужно. 1,6 метра за глаза. Со стороны мотоцикла лучше сразу сделать несъемный борт из доски, и со стороны колеса коляски тоже. На одну доску хватает. Передний и задний борт не долго прибить гвоздями. Возить можно будет что угодно: от дров и жердей, вплоть до грибов и ягод россыпью. Если брать одиночку то Минский тоже нормальный и ремонтно пригодный в поле аппарат. Можно залезть в коробку скоростей не сливая масла. У Минского только плохо что колеса разные, переднее и заднее местами не поменяешь(на случай прокола). Восходик тут кому как повезет. Бывает что заводится с пол-тыка, а бывает и новый заводится не хочет никак. Хотя с Восхода электронку (зажигание) на Планету ставят, и планета без Аккумулятора работает как часики, в любое время года,и любой мороз, только свет слабый ( разные рабочие обороты двигателей). Про китайские мопеды ничего хорошего не скажу, уже их в деревне столько по гаражам стоит. Первый год ездит, редко второй и потом все.
 
Минского только плохо что колеса разные, переднее и заднее местами не поменяешь
Не проблема, рукав от фуфайки рулит :) :)

--- Добор поста---

У меня даже лыжи приспособлены. Под переднее колесо и вторая лыжина третьей опорой (на кронштейне, как коляска) По снегу конечно до снегохода далеко, но едет нормально.
 
он у меня уже лет 6-7 как памятник стоит или даю начинающим ощутить
о чём я и говорил:
ну у кого на сколько терпения хватит, это чудо помещается в гараж, и в полу разобранном виде ждёт нового обладателя
и


Если нет мозга, руки в Ж..пе, то тут тяжелый случай
Для меня не проблема перебрать движок коробку на мотике даже в поле
Можно залезть в коробку скоростей не сливая масла. У Минского только плохо что колеса разные, переднее и заднее местами не поменяешь
Не проблема, рукав от фуфайки рулит

о чём я и сказал:

В него сколько сил, денег и времени не вложи он всё равно останется говном не пригодным для того чтобы ездить.
 
о чём я и сказал:

В него сколько сил, денег и времени не вложи он всё равно останется говном не пригодным для того чтобы ездить.
Однако мой с 60-х годов ездит и еще как ездит.
 
У меня на даче УРАЛ стоит! ВЕЩЬ ! Он по до мной только 18 лет трудится! Вот коляску найти не могу для него. Ни какой кетай не сравнится!
 
Если нет мозга, руки в Ж..пе, то тут тяжелый случай
вот поэтому нонче байкеры дальше 20 км от города не ездиют, а если ездиют - то потом СОС!!! маманя!!! лелик!!! эвакуатор!!! сервис!!! у меня кончился бензин (сел аккум, не заводиццо, не едет, дымит и прочее) и все на модных жапонских и прочих мотоциклах.
мне проще на месте за полчаса разобраться что с мотом и поехать дальше, чем 3-4 часа бакланить и ждать пока спасут.
 
Однако мой с 60-х годов ездит и еще как ездит.
Я рад за вас, пусть ваш мотоцикл служит вам верой и правдой ещё столько же. Просто у нас разные взгляды на мототранспорт, такое бывает, не кто от этого хуже или лучше не стал.
мне проще на месте за полчаса разобраться что с мотом и поехать дальше, чем 3-4 часа бакланить и ждать пока спасут.
Проще не проще, но на колечке, в сумерки с мелким осенним дождиком, в аккурат посередине меду двумя съездами туда 10 км и обратно столько же, эти пол часика могут показаться вечностью, а могут и стать вечностью.

В общем комераден, спорить на тему насколько сохранившиеся останки Советского мотопрома превосходят к Китай, Корею и Японию, дело мне и вправду не интересное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу