taibola
Участник
- С нами с
- 05/12/09
- Постов
- 281
- Оценка
- 44
- Живу в:
- Всеволожск, Спб
- Для знакомых
- Максим
- Охочусь с
- 1993
- Оружие
- ИЖ-54, ИЖ-18 МН, ИЖ 43Е-1С (20к)
- Собака(ки)
- ЗСЛ
Прошу фото, по возможности.....
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
конструктор 5 к рублей
Пожалуйста без обид, просто личное мнение.
В него сколько сил, денег и времени не вложи он всё равно останется говном не пригодным для того чтобы ездить.
Пока тоже снимаю свою кандидатуру.5 килорублей дороговато .При таком ценнике снимаю свою кандидатуру в пользу Вадима Наяна
Пока тоже снимаю свою кандидатуру
Да на здоровьеце, каждый точит как захочет как говориться. Верный выбор скорее всего закончиться примерно так: у кого то во дворе, гараже и тд стоит полу разобранный редкий хлам под названием советский мотоцикл. Мотоцикл в идеале, ну нужно заменить коробку, поршневую, колено, сцепление и электрику. Запчасти доступны, прямо в соседних гаражах ибо там такой же хлам стоит, но его хозяин уже не испытывает иллюзий, что на нём можно ездить. Дальше два варианта развития, один короткий и печальный, второй тоже короткий и печальный:Так что у топикстартера осознанный и верный выбор
по цене лисапета?)))Если смысл покупать откровенный хлам, я имею ввиду останки мотоциклов СССР.
я не успел, но знакомец на уралее поколесил по стране изрядно. у него сезонный набег составлял 15-20 т.к.доехать как правило получается в один конец
Прилагаю взять листок бумаги, пдсчитать стоимость времени вашего отпуска затраченного на ремонт, логистику запчастей и их стоимость, прибавить потерянное время на то когда он тупо не завёлся или встал по середине дороги, ну и массу далеко не положительных эмоции, которые наверное тоже что либо стоят. По моим подсчётам, холява получается весьма не дешёвая. Про китайский ширпотреб, под ширпотребом я надеюсь вы понимаете изделие предназначенное для широкого круга населения, соответственно не самоё дешёвое, но и без изкрутасов, мне было бы услышать о именно вашем персональном опыте использования такого мототрансопрта, поделитесь будет интересно. Только не надо, пересказывать предрассудки. По своим наблюдениям, а это около пяти лет мотожизни и достаточно активной, мотоциклы СССР в настоящее время полностью выработали свой ресурс , даже при идеальных условиях эксплуатации технические отказы идут за одним, делая их эксплуатацию практически невозможно, за исключением немногочисленного числа садомазохистов. При этом японская техника, безусловно надёжна но достаточно дорога. Лично для себя давно перешёл на мотоциклы и автомобили производства КНДР, отличное качество при разумной цене. По сравнению с старыми мотиками СССР, качество выше не в процентах а в порядках. Если отбросить предрассудки, то это лучшее отношение цена качество, ну если не гнаться за откровенной дешевизной. Рекомендую, но от дальнейшего продолжения спора воздержусь.по цене лисапета?)))
потом, советский хлам ни чуть не хуже китайского ширпортёпа.
Про изрядно среди байкеров, это как про размер щуки у рыбаков. Так что про Днепры на которых по нескольку раз вокруг экватора и по дну Атлантики с пивком и шаболдами, оставим для дружеких посиделок. У меня годовой средний около 10 мотик, 30 авто, технических отказов 0, не был один на 80т на ховере менял передний кордан. Сколько персонально ваш Урал прошёл в прошлом сезоне или от предыдущего ремонта, перед тем как вернулся на одном горшке со свёрнутой головой ?я не успел, но знакомец на уралее поколесил по стране изрядно
А мне нравятся наши мотоциклы. Не стоит так скептически относиться! Если нет мозга, руки в Ж..пе, то тут тяжелый случай. Есть у меня мотоцикл, под названием Минск 104. Покупал его еще мой дед. Мотоцикл выпущен в 60-х годах. Так вот каждое лето, осень, весну использую для поездок за грибами, охоту, рыбалку. При должном обслуживании надежная техника. Не променяю ни на какую импортную.Мне нравятся мотики СССР как экспонаты музея, приятно видеть восстановленный в полный сток, это кстати весьма не дёшево. Но в плане ездить, дешевле получиться возить его на эвокуаторе.
товарищ служил в мурманске и оттуда ездил к родителям под москву, к нам в питер пивка попить, в одессу на фесты.Про изрядно среди байкеров, это как про размер щуки у рыбаков. Так что про Днепры на которых по нескольку раз вокруг экватора и по дну Атлантики с пивком и шаболдами, оставим для дружеких посиделок.
он у меня уже лет 6-7 как памятник стоит или даю начинающим ощутить, что окромя ездить еще нужно уметь гайки крутить.Сколько персонально ваш Урал прошёл в прошлом сезоне
тыщ 5-6 я успел намотать, а потом неудачно о бордюрный камень зацепился. правую голову на полсантиметра сдвинуло назад на шпильках.или от предыдущего ремонта, перед тем как вернулся на одном горшке со свёрнутой головой ?
Не проблема, рукав от фуфайки рулитМинского только плохо что колеса разные, переднее и заднее местами не поменяешь
о чём я и говорил:он у меня уже лет 6-7 как памятник стоит или даю начинающим ощутить
ину у кого на сколько терпения хватит, это чудо помещается в гараж, и в полу разобранном виде ждёт нового обладателя
Если нет мозга, руки в Ж..пе, то тут тяжелый случай
Для меня не проблема перебрать движок коробку на мотике даже в поле
Можно залезть в коробку скоростей не сливая масла. У Минского только плохо что колеса разные, переднее и заднее местами не поменяешь
Не проблема, рукав от фуфайки рулит
В него сколько сил, денег и времени не вложи он всё равно останется говном не пригодным для того чтобы ездить.
Однако мой с 60-х годов ездит и еще как ездит.о чём я и сказал:
В него сколько сил, денег и времени не вложи он всё равно останется говном не пригодным для того чтобы ездить.
вот поэтому нонче байкеры дальше 20 км от города не ездиют, а если ездиют - то потом СОС!!! маманя!!! лелик!!! эвакуатор!!! сервис!!! у меня кончился бензин (сел аккум, не заводиццо, не едет, дымит и прочее) и все на модных жапонских и прочих мотоциклах.Если нет мозга, руки в Ж..пе, то тут тяжелый случай
Я рад за вас, пусть ваш мотоцикл служит вам верой и правдой ещё столько же. Просто у нас разные взгляды на мототранспорт, такое бывает, не кто от этого хуже или лучше не стал.Однако мой с 60-х годов ездит и еще как ездит.
Проще не проще, но на колечке, в сумерки с мелким осенним дождиком, в аккурат посередине меду двумя съездами туда 10 км и обратно столько же, эти пол часика могут показаться вечностью, а могут и стать вечностью.мне проще на месте за полчаса разобраться что с мотом и поехать дальше, чем 3-4 часа бакланить и ждать пока спасут.