• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опель монтерей

  • Автор темы Автор темы Серега2
  • Дата начала Дата начала
какие-то исключения были и то только низ
Когда ставил рацию, антенне была нужна масса в крыше. Шкурил из салона кусок крыши где к ней опорная пластина крепления антенны прижимается - оцинковка!
 
По размерам, ну и не только размерам
Ну, да разница в клиренсе 10 см, 15 см ширины, 15 высоты, полметра длины и грузоподьемность на 300 гк не в счет:agg:
 
грузоподьемность на 300 гк не в счет
у монтерея снаряженна масса 1800 полная 2600, г/п 800 кг, у Патруля и ТЛК те же 800 кг, но снаряженная масса больше. А при допустимой массе в 3 т монтерей повезет аж 1200 кг барахла - ТЛК столько "на борт" не возьмет - будет уже за 3500 кг.
разница в клиренсе 10 см,
Так методики замеров разные:ag:, заводская комплектация колес может быть разная, на одинаковых "лаптях" под традиционными редукторами заднего моста размеры отличаются совсем немного.
 
у монтерея снаряженна масса 1800 полная 2600, г/п 800 кг, у Патруля и ТЛК те же 800 кг, но снаряженная масса больше. А при допустимой массе в 3 т монтерей повезет аж 1200 кг барахла - ТЛК столько "на борт" не возьмет - будет уже за 3500 кг.
Opel Monterey rs 1992 - 1998

Вес автомобиля

[TABLE="class: table tech"]
[TR]
[TH="class: firstd"]Модификации[/TH]
[TH]Снаряженная масса, кг[/TH]
[TH]Максимальная масса, кг[/TH]
[TH]Грузоподъёмность, кг[/TH]
[/TR]
[TR]
[TD="class: firstd"]3,1 TD[/TD]
[TD]1940[/TD]
[TD]2600[/TD]
[TD]660[/TD]
[/TR]
[TR="class: gray"]
[TD="class: firstd"]3,2 V6 24V[/TD]
[TD]1795[/TD]
[TD]2600[/TD]
[TD]805[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Скока я монтерев видел, то при загрузке в багажник 10 мешков с цементом у него передние колеса поднимались, о каких 800 кг вы говорите, это машина менее грузоподьемная чем патрули и крузаки, посмотрите какие там ступичные подшипники.На них и 500 кг грузить нельзя! Это другого уровня машина. Посмотрите толщину рамы и размеры ее профиля. Я уж ничего не говорю про размеры (запас просности) рычагов и салентблоков и ост.
 
Что то мне подсказывает что с монтереем слез будет больше

Сразу и намного. Я вот на Шниве не плачу, ибо не с чего. Я знаю что за машина и для чего она мне нужна. Ремонт не столь уж част, зато зч есть везде и дёшево. Брать старую иноразвалюху - это надо просто этого хотеть. Пол-города иной раз можно объездить из за болта с извращенческой резьбой, а можно его вообще не найти. Никакого бонуса в старом опеле я не вижу.
 
посмотрите какие там ступичные подшипники.
И какие же они там?

--- Добор поста---

Я уж ничего не говорю про размеры (запас просности) рычагов и салентблоков и ост.
Кровельное железо везде, не то что шнива!

--- Добор поста---

Что то мне подсказывает что с монтереем слез будет больше
З сезона до Дятлово через Кирилловское (ну, если ты там местный то знаешь чё там в последнее время с дорогами) Нагрузка постоянно - 3-4 человека с вещами и собака. За это время умерло по подвеске: линки переднего стаба, заднего стаба, средняя рулевая тяга, и до кучи поменял все наконечники(они дешёвые) чтоб 2 раза туда не лезть и развал не переделывать. Это всё что померло по подвеске. Ещё в прошлом году зевнул пень и оторвал бык панара, по шву сварному. Приварили на место обварили уголком, теперь это на века. Ещё в лесу в мороз -20 пару раз перегруженный зевнул яму, пробил правый задний аморт - на выброс. Поменял пару. Пожалуй, всё...
 
Посмотрите толщину рамы и размеры ее профиля
У всех японцев рамы ужасно тонкие, с немецкими рядом просто не стоят, патрулевскую раму вдвоем переносили, с геликовской такая "шутка" не пройдет

в багажник 10 мешков с цементом у него передние колеса поднимались
так грузить надо ближе к задним сидениям, а не к задней двери.
У Патруля самый большой пол длине багажник (за счет задних пассажиров), грузил я его в свое время хорошо, идет мягче груженый по дороге.

посмотрите какие там ступичные подшипники.
да нормальные там подшипники - внутренний 75/45 а у патруля 80/50 - ресурс согласен, больше, в остальном большой разницы нет.
ЗЫ: На патруле наружный ступичный - аналог внутреннего ступичного азлк 2140:ad:, причем в нашем подшипнике элементов качения больше чем в импортном.
 
Никакого бонуса в старом опеле я не вижу.
Никакого бонуса в нём и нет, кроме того что за 250р можно купить большой мощный комфортный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками и возможностью дешевого тюнинга. Всякое говно типа электрозеркал, кондея, круиза, огромного люка принимать во внимание не будем это наверное в каждой шнивке есть.
 
За это время умерло по подвеске:
Я "косточки" переднего стабилизатора на патруле менял за 200 с чем-то тыс. пробега 1 раз - ну не надо сравнивать ессно патрулевскую переднюю подвеску с двумя клюшками и 4-мя сайлентблоками размером с кулак с независимыми.

--- Добор поста---

за 250р можно купить большой мощный комфортный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками и возможностью дешевого тюнинга
вот она истина за минимальные деньги:ad:
 
наружный/внутренний диаметры ну а если полную инфу то
[TABLE="class: cellpadding5, align: center"]
[TR]
[TD="class: name"]Номер артикула[/TD]
[TD]200247[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Название[/TD]
[TD]Комплект подшипника ступицы колеса[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Фасовка[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Штрих-код[/TD]
[TD]87 17109 65747 0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Статус артикула[/TD]
[TD]не действующий[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: title, colspan: 2"]Характеристики детали [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Место установки[/TD]
[TD]передний мост [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Место установки[/TD]
[TD]слева [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Место установки[/TD]
[TD]справа [/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Высота 1[/TD]
[TD]21 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Высота 2[/TD]
[TD]20 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Внутренний диаметр 1[/TD]
[TD]45 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Внешний диаметр 1[/TD]
[TD]75 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Внутренний диаметр 2[/TD]
[TD]40 мм[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: name"]Внешний диаметр 2[/TD]
[TD]68 мм[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
Пол-города иной раз можно объездить из за болта с извращенческой резьбой, а можно его вообще не найти.
Это правило может сработать в основном с амерами...у них там всякого рода дюймовые резьбы...
На всех других вполне стандартные метрические резьбы м 1; 1,25; 1,5.
 
Я менял. Левый под нагрузкой шуршать начал, поменял оба. У тебя мост наверное разгруженный, у монтерея полуразгруженный, 450тыщ не пройдут, 200 гдето ходят...

--- Добор поста---

15 см ширины, 15 высоты, полметра длины и грузоподьемность на 300 гк не в счет
Ну кстати ни секунды не буду спорить что крузак лучше монтерея. Собственно монтерей, чтобы без ухудшений обошлось, менять можно только на сотого крузака...
 
за 250р можно купить большой мощный комфортный автомобиль
Мне предлогают пометься на шниву без доплаты:cc: Но был бы авто знакомый,я бы наверное рискнул.А брать не знакомый автомобиль у чужих людей,это кот в мешке тот еще.Моей шнивке восемь лет и за это время поменял только задние амортизаторы,задние тяги и одну шаровую.Остальное все родное и ломаться вроде не собирается.Сцепление барахлить начало,но там похоже надо цилиндр поменять,а может просто прокачать:cc:Так что мне на шнивку грех жаловаться.Конечно хочется большой комфортный джип,но повторюсь не знакомая машина,такого лохматого года,это очень смущает.


KVV, Ваш патруль просто супер!:cc:
 
не знакомый автомобиль у чужих людей
Если он не ржавый, то скрытые сложно обнаруживаемые проблемы могут быть только по мотору. Раздатка вечная, коробка вечная, мосты вечные. Остальное смотрится на подъёмнике.


Но, если у тебя машины никогда не ломались и нет навыка или знаний их чинить, то 20 летнего монтерея лучше не брать, ибо периодически всяко-разно на нём менять приходится (свечи, датчики, подшипники разные, релюшки чистить...) У меня это по счёту третья немолодая иномарка, я их не боюсь, и поэтому мне в нём ездится комфортно и спокойно :)
 
Арки да. У меня тоже сгнили, но я забил, мне похрен :) Ибо если их делать, то 2 новые арки это 10-ка, вварить их ещё 5-ка и покрасить ещё 15-ха. 30-ку жалко, пусть гниют дальше, так и продавать буду.

А вот если двери пошли - уже внимательнее смотреть надо, двери у меня целёхонькие, вообще без следов ржи. Не была ли она битая?
 
Назад
Сверху Снизу