• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опель монтерей

  • Автор темы Автор темы Серега2
  • Дата начала Дата начала
Дяденьки,вы меня не запутывайте.Монтеро это мисубиси американская(аналог паджера-спорт).А монтерей это опель.
Совершенно правильно говорите!Это соотношения цены и качества джипиров!
 
А что конкретно интересует, у меня он 3 года уже, практически такой как в топике - бензин, шестёрка, автомат, 1993.

Подвеска очень не любит ломатся, мотор мне нравится, салон больше многих одноклассников, но у сотки крузака всёже салон больше. Водителю в нём очень комфортно, правильный подлокотник(даже в сотке неправильный)!!! Артикуляция подвесок, особенно заднего моста - воще зачотная :) Кондей, круиз, люк здоровенный, 265х75R16 в штате

Расход трасса 14-15 город от 20.
 
Последнее редактирование:
Наверное самый дешевый из больших джипов, немного прожорливый, есть 2 варианта автомобиля (монтерей и труппер), кузов опелевский гниет очень быстро, бак маловат по сравнению с аналогами (85 л), легче аналогов (Патруля, Крузака, Паджеро), большой салон с хорошим багажником, про "персональные болячки" Сережа aragon лучше расскажет.
 
кузов опелевский гниет очень быстро
Примерно в 2 раза медленнее чем крузак, ниссан, паджеро. Гнить он вообще не любит, за исключением задних арок.
 
Примерно в 2 раза медленнее чем крузак, ниссан, паджеро. Гнить он вообще не любит, за исключением задних арок.
Ну задние арки это конструктивная болезнь всех подобных джипов, а вот насчет

в 2 раза медленнее чем крузак, ниссан, паджеро
это для меня откровение - было в свое время две омеги (а и б) так гнили за милую душу, особенно первая.
 
Чего в нем неправильного?
Не регулируется по высоте

--- Добор поста---

это для меня откровение - было в свое время две омеги
Нельзя сравнивать омегу и монтерея, они на разных континентах собирались и разными фирмами, монтерей красился очень хорошо, в 2 слоя, да ещё и металл оцинкованный...
 
после 30 московских соле-зим?
Если не был бит/варен, то да. Ну, и, всёже, после 20, поскольку с 1993г даже в москве ещё не было 30 зим.

--- Добор поста---

Он 93 года выпуска? Иначе не понимаю зачем вы его приводите в сравнение.
 
Он 93 года выпуска
На 80 такой же подлокотник, только пимпочка - фиксатор другой формы, более вытятутая и большая.

у, и, всёже, после 20


кузов опелевский гниет очень быстро
Примерно в 2 раза медленнее чем крузак,

У меня за 15 московских зим :
Ржавчина только на сколах краски от камней
умножаем на два по вашей методе=30

--- Добор поста---

Если не был бит/варен,

Девять лет назад в мня в стоячего в зад влетел камаз на скорости 80+км\час, груженый 16 т шоколада. Пол кузова меняли. Правда делали на совесть , как на конвеере, мятое срезали и приварили новое без пережегов.
 
как двадцатилетний монтерей сыпется

Хорошо он ломается, ещё в 2007 году зам мой на таком ездил - уже испытывал напряги с з/ч, да и вообще двадцатилетняя машина... После нормальной Шнивки проблемы поиска(и стоимости!!!) запчастей выморозят почти сразу. Не рекомендую.
 
Ну, в целом, да. Цены на оригинальные ЗЧ в экзисте неадекватны. Спасают корея и прочий неоригинал. Если строго нужен где то оригинал, то приходится заказывать на ebay из америки. ТАкже спасает не замена узлов а их ремонт (напр. поменять шкив кондея - ~4000, а просто поменять японский подшипник в нём 350 рублей)

"Нормальная Шнивка" вызывает улыбку, и слеза течёт по щеке.
 
Последнее редактирование:
Цитата Сообщение от KVV Посмотреть сообщение
кузов опелевский гниет очень быстро
Примерно в 2 раза медленнее чем крузак, ниссан, паджеро. Гнить он вообще не любит, за исключением задних арок.

У моего соседа по гаражу дизельный монтерей. Уже заменено почти все оперение и частично переварена рама (опоры кузова, и какие-то фрагменты сзади). У моего паджеро-2 рама еще не варена, замены просят только передние крылья на которых уже давно после дтп лежит пару кг шпатлевки и требуется частичный ремонт задних арок. Поэтому, это еще вопрос, кто в два раза быстрее гниет...тут как повезет
 
Назад
Сверху Снизу