Den-Kolpino, число оборотов будет равным.А вот механическое воздействие прилегающих деталей друг на друга будет минимальным. Даже если принять во внимание уменьшение силы трения то момент затяжки мазанного болта момент затяжки останется в разрешенном диапазоне.В мануалах пишутся мин и макс моменты .Вообщем специально уделил этому вопросу время. Так вот, есть понятие Обработанная поверхность( оксидирование, цинкование, омеднение , короче любая гальваника ), сюда же отнесем различные смазки и есть понятие Обезжиренная поверхность, т.е. - чистый металл. Разрушающие крутящие моменты , действительно, различаются.Есть рекомендации уменьшать силу затяжки при наличии смазки на 10-20%.В тоже время наличие остатков ржавчины, состояние резьбы, шерховатость, пятна контакта, наличие шайб так же влияют на окончательный момент затяжки.И тоже в пределах 10-20%. Сам динамометрический ключ дает до 8% погрешности. Я лично для себя сделал вывод что наличие смазки или иного покрытия, а также новый гровер и видавший виды диноключ - могут в равной степени вводить погрешности.Но они не выйдут из разрешенного диапазона.Запас прочности по текучети металла или по разрушению лимитируется КАЧЕСТВЕННЫМ составом крепежа. Сыромятину можно свернуть в бараний рог уже на этапе нарезания резьбы........Какой уж тут момент? Или, например, ЕВРОГАЙКА 27, которая с успехом применяется на малотоннажнике ГАЗЕЛЬ и на КАМАЗЕ.......Чувствуете разницу по нагрузкам?