осмелюсь спросить: туда и обратно дорога в какую копейку получилась?
Константин, да не считал, если честно.. )) А что, Вам самим не прикинуть, сколько уйдёт на 1 500 в один конец + км 200 - 300 на местах?
Люди нормальные ещё останавливаются на пол-пути переночевать. Со слов, ночлег стоит 700 р./ человека + если пить, бухло - в 2 раза дороже). Я и туда, и обратно ездил в один приём. Единственно, надо учитывать, что там бензин стоит примерно на 10% дороже. И есть нюансы на трассе: есть, например, заправка в Лоухах. Я на неё рассчитывал, а там бензина не было. Никакого. Местные просветили, что это - нормальная ситуация. Назад - 160, вперед 100. Поехал вперед, доехал на лампе, даже разок воздуха хапнул на подъёме, но доехал.
С авто - вообще веселуха была. Ездил я на пятнашке, которой через 10 дней исполнится 10 лет.
В общем, последний день охоты навернулся по моему собственному дебилизму. Забыл накануне выключить габариты. Аккум был не нов и сдох. Поскольку я люблю поспать, к тому времени, как я собрался дойти до машины, которая, к тому же стояла в 300 м от лагеря (по проходимости), все уже разъехались.
Подхожу к машине - не открывается, сцуко. Я сначала грешил на батарейку в брелке. Потом смотрю - а диод от сигналки на машине не горит ни фига. Понятно. Открывать этот, с позволения сказать автомобиль с ключа - бесполезное занятие, там всё закисло ещё лет 7 назад. Берётся топор, проволока с одного из котелков и машинко вскрывается за 10 минут.
Никого нет в зоне приёма, вытаскивается ружо и сапоги из багажника (через салон, т.к. багажник открывается тоже только с брелка) и мы с Ермаком идём обыскивать места пешком. А это - безнадёжно (а я такие шикарные места накануне наметил, но нужна была машина), там в 3 собаки уже всё обыскано. Тем не менее, собака нашла уток, но, поскольку он их не сработал, а просто нашёл (ну не стает он по ним, сцуко), я стрелять не стал, хоть и на выстреле были.
Потом народ вернулся в лагерь, и после ужина мы поехали заводить мой пепелац. Минут двадцать на проводах от донора ни хера не помогли, авто завелось только с верёвки со второй попытки.
Выезд в Питер состоялся около часа ночи по МСК. Под Мурманском на заправке заметил пар. Ё-маё, шланг, подводящий к обогреву дроссельной заслонки парит. Попытки обреза (там был запас) показали, что шланг - никакой. Из придорожного куста было вырезано две затычки. Одна была засунута в блок подгрева дросселя, а вторая - обжата хомутом подводящего шланга. На этой хрени, кстати, езжу до сих пор, времени нету.
Выводы:
1. Собака работает белую куропатку.
2. Надо работать, гоняет, сцуко.
3. Давно пора где-то нарыть денег на новый джип.
4. Отечественное авто ремонтопригодно при наличии топора, проволоки, ножа и придорожных кустов.