• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос про трансмиссию Suzuki Grand Vitrara New. Есть ли, какая то блокировка в версии JX-A ?

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pna

Завсегдатай
С нами с
17/11/06
Постов
5 297
Оценка
663
Живу в:
СПб
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-18ММ, ИЖ-54
Собака(ки)
Нет
Диллер ответил (после суток уточнений),
что в младшей версии Suzuki Grand Vitara 3D c двигателем 1.6, есть постоянный полный привод и ничего из блокировок.

Была идея у знакомых купить маленький автомобильчик, существенно меньше лимона.
А получается, что это совсем бездарная в плане проходимости машина, т.к. встанет из-за всего лишь одного забуксовавшего колеса.

Перерыл интернет и так и не понял, машина новая информации не много.
Хотелось бы проверить, так ли это?
Может диллер попутал чего и есть там хотя бы автоматическая блокировка межосевого?

Странно, что японцы не поставляют сюда всю гамму двигателей, что на Grand Vitara что на Jimni,
но вдвойне странно, что проходимца с достаточно большой ценой за короткую версию
снабжают приводом совсем не на, что не претендующим.

Спасибо.
 
что в младшей версии Suzuki Grand Vitara 3D c двигателем 1.6, есть постоянный полный привод и ничего из блокировок.
Николай, все так и есть, у меня 5 дверка, есть блокировка межосевого и понижайка, в 3 дверной версии, была одно время у жены в пользовании, есть лишь постоянный полный привод 40/60 и более ничего. В общем коротышка больше городской автомобиль для деффачек:) А Джимни - зверь, тоже был в пользовании, настоящий внедорожник с рамой и неразрезными мостами, ток маленький, где застрянет можно на руках вынести))
 
  • Like
Реакции: pna
Ranger, Разве нет варианта с лсд в заднем???
 
в 3 дверной версии, была одно время у жены в пользовании, есть лишь постоянный полный привод 40/60 и более ничего.
Почитал....вроде что 3, что 5 дверей - одинаково.
Еще один фокус этой машины – кроссовер сохранил систему полного привода, присущую внедорожникам. Трехрежимную, с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. По умолчанию машина имеет постоянный полный привод, но при повороте селектора на центральной консоли в положение 4H Lock жестко блокируется дифференциал. А в режиме 4L Lock включается понижающая передача в раздаточной коробке.
Блокировка межосевого и пониженная, в мостах -пусто.
и дополнительно
специальной версии SE Exclusive доступны электронные системы помощи при подъеме и спуске (соответственно, Hill Hold и Hill Descent Control). В сочетании с 20-сантиметровым дорожным просветом и большими углами съезда и въезда все это вооружение позволяет чувствовать себя уверенно на умеренном бездорожье.
http://www.off-road-drive.ru/archive/68/Unikalnoe_sochetanie
http://www.kp.ru/daily/25860.5/2828142/
http://povozcar.ru/suzuki-grand-vitara-2013.html
 
Почитал....вроде что 3, что 5 дверей - одинаково.
Только в 5 дверной есть селектор переключения N-4H-4L, а в 3х дверной нету))
Оказывается теперь есть в 3х дверной модели в комплектации с АКПП...во как:)) Не знал)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу