• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

ну давайте не будем передергивать...
сегодня по радио Вести ФМ (очень рекомендую) слышал, что производители занижают расход по паспорту. Короче БМВ от 25- до 30 %, корейцы от 20 до 25... Тойота типа 15%... но думаю.. что % 20-25 точно:).
 
У нас в городе уже шестой год работает заправка, на колонках которой написано - "НАНОбензин" ))
Так что у Нано технологий в нашей стране огромное будущее! Не зря же чубайс путину года два назад, отчитываясь о потраченных миллионах, показал НАНОлампочку и НАНОпланшет)) Правда с тех пор их так и не видно в продаже, наверно модернизируют в СУПЕРНАНОпланшет и МЕГАСУПЕРНАНОлампочку))
5hx2TbssCv4.jpg
 
Но есть и у дизеля неприятные стороны. Запах соляры в салоне, дизельное "тракточание" двигателя, довольно дорогостоящий ремонт той же тнвдэшки,
А даже и спорить нехочеться с убежденным человеком...Только вопрос -А кто вам об этом рассказал? вы ему верите?

--- Добор поста---

Кстати у того же БМВ тяга 660Нм. Так что я то же молчу
Ошибочка! крутящий момент 520ньютонов при оборотах6100. это чтоб использовать тягу этого мотора(на сравнительно легкой машине) приходиться закладывать обороты за шесть тысяч?...Это маркетинговый ход для пижонов и расход даже официальный признаеться 22,7 литра(пишут город но хозяин берет подобное чудо не для того чтоб тошнить на трассе со скоростью 90км.ч

--- Добор поста---

бензиновом движке и 560 л.с
по другим данным507.(на запредельных оборотах)
Да и вообще лучше в пример выставлять другую легковушку, типа итальянцев...они стильнее
 
Алексей Нов, Да, верю.
 
Мож угадаю?...-Белорусь? или россельмаш?
Другое в голову не приходит... былдизельный :паджеро,крузак,ниссан. и ни какого запаха. А зимой с заправки трудно залить летнее топливо...оно "парафинируеться прям в цистернах и даже полный дебил не повезет его зимой.
 
Почти.
Фольцваген каравелла и тайота пузотёрка с дизельными двигателями. Особенно бусик - двигатель сзади в салоне, запах соляры на весь салон. Тракторный звук у обеих.
 
Последнее редактирование:
ну давайте не будем передергивать...
Зачем передергивать. Я писал про М6. Вот официальные данные:
Городской цикл, л/100 км - 14,0
Загородный цикл, л/100 км - 7,6
Смешанный цикл, л/100 км - 9,9

А вот по Х6М, где 550 л/с.
Смешанный цикл: 13,9 л/100 км
Городской цикл: 19,3 л/100 км
Загородный цикл: 10,8 л/100 км

Это я к тому, что не надо сравнивать движок нивы и митсубиши.
 
Фольцваген каравелла
Был у меня бусик фолькс там печка от выхлопа греет и всегда беда с прогарами, а так как этот авто уже слишком древний то врятли там состояние "в порядке" нужен ремонт и не будет запаха.
 
Ошибочка! крутящий момент 520ньютонов при оборотах6100
Наверное опять врут. Официально: максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин - 680 / 1500-5750. Для чего, можно не можно - это другой вопрос.

Опять же возвращаемся к тому, что стоит ли сравнивать Ниву за 350 и импортный аналог как минимум в два раза дороже.
 
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/mseries/m6/2004/allfacts/engine_data.html
Но эта беха м6 десяти цилиндровая

--- Добор поста---

Опять же возвращаемся к тому, что стоит ли сравнивать Ниву за 350 и импортный аналог как минимум в два раза дороже.
Это не сравнимо...как мягкое с теплым
 
Последнее редактирование:
Алексей Нов, отклонимся ещё чуть от темы про славный автомобиль - "Новая Нива". Просто есть любопытная статейка про дизеля. Но с матерком, впечатлительным лучше не смотреть - http://my.auto.ru/review/4013300/

Ну, а дальше всё же лучше про Ниву))
 
Это не сравнимо...как мягкое с теплым
Кстати сравнимо, если учитывать цену и условия эксплуатации.

--- Добор поста---

Может так - "Новая, но совсем не забытая старая" :ag: Со своими болезнями. Которые да же чуть чуть не пытаются исправить. За то с объявляют о каком то псевдо обновлении. Смешно и грустно.
 
А если так?
BMW M6 Купе: технические характеристики
Вероятно. я просто открыл первую попавшуюся на "старый автомобиль"
Но прикололо в данных емкость топливного бака..."ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО" а расход точный..ГЫ!
 
Со своими болезнями. Которые да же чуть чуть не пытаются исправить. За то с объявляют о каком то псевдо обновлении. Смешно и грустно
Да им место завода менять надо...там "земля проклята"

--- Добор поста---

Нам Нива ближе
я пару лет на старой ниве отъездил...ничего так, но слишком шумно и ломаеться то, что не должно ломаться. тем более, что пересел на нее после "самурая" У друзей тоже были эти(нивы) удивительные машины. Но все их переросли и вспоминают тот день когда их продали как один из лучших.
 
http://my.auto.ru/review/4013300/
Этот"артемка" .....-пишет сам не знает о чем. Обозвал ниссановскийzd-30 коммонрайловским.там перлов много.(таким-этаким лучше не верить)
Еще раз залез посмотреть...(в комментах) Этот парень даже сам не помнит откуда статейку стырил но признаеться что чужая.
 
Последнее редактирование:
Опять же возвращаемся к тому, что стоит ли сравнивать Ниву за 350 и импортный аналог как минимум в два раза дороже.
Речь то пошла не в сравнение именно импортного внедорожника с нашим, а сравнение бензинового двигателя с дизельным в качестве движителя для внедорожника, сравнения и преимущества дизельного двигателя в частности. Если поставить на ниву недорогой дизелек это улучшило бы ее экономичность и проходимость, а также повысило бы спрос на нее еще в разы.
 
Назад
Сверху Снизу