Автор темы
SP
Завсегдатай
Коллеги, прошу совета по графе «тех.обслуживание домофонов» неожиданно появившейся в квитанции об оплате ЖКХ за май месяц. Впрочем, по порядку…
Домофон был установлен в подъезде в 2006 году и до сей поры никем официально не обслуживался. За этот период было несколько поломок, все они (замена «залипающей» кнопки «выход», замена сгоревшего блока питания, замена сгоревших от скачков напряжения предохранителей) были устранены … мной , благо работаю по этому профилю. Даже как то приятно руками поработать, а то всё бумаги, бумаги. К слову, денег с жильцов подъезда не собирал ни за детали, ни, естественно, за работу. В общем, все к этому привыкли… и тут бац тебе 46 руб. за обслуживание. Не то, чтоб денег жалко, просто возникло множество вопросов:
1. Ни я, ни соседи (с кем успел переговорить) заключать договор на обслуживание домофона с обслуживающей организацией не просили. Ссылки на поставщика этих услуг (в отличие от поставщиков услуг радио и телевещания) в квитанции об оплате ЖКХ отсутствуют.
2. Бухгалтерия «управляющей компании» бодро переадресовала жену с её вопросами к… поставщику услуг, некоей компании ООО СМК «Безопасный город», так и не объяснив откуда «ноги растут».
3. На звонок по телефону эту контору ответила девочка, которая на вопросы кто и когда от моего имени заключил с ними договор, бодро твердила только одно «буквосочетание»: «У нас публичная оферта..». Наконец, она передала трубку какому то молодому человеку, который объяснил, что они опубликовали в газете «Вечерний Петербург» «Публичный договор об оказании услуг» и поэтому «договору» мы все у кого есть домофоны должны им платить по 46 руб.в месяц. Если же я не хочу, то надо позвонить им и отказаться от «услуги» при этом назвать полный адрес, фамилию-имя-отчество и телефон. НО! Если я «со слепу» ЗАПЛАЧУ эти 46р., то договор будет сразу считаться заключенным.
4. Прочитав договор, обалдел окончательно, поскольку всё, чему меня учили по вопросам юриспруденции, было опровергнуто «одним росчерком пера». Особенно «умилил» раздел 2 («Предмет договора») где как раз предмета договора и нет, и пункт 5.6 об использовании персональных данных абонента.
Текст договора: http://bgorod.info/wp-content/uploa...слуги-технического-обслуживания-домофонов.pdf
Друзья может кто-нибудь из вас прокомментировать этот бред и (главное) посоветовать как грамотно от него избавиться?
Домофон был установлен в подъезде в 2006 году и до сей поры никем официально не обслуживался. За этот период было несколько поломок, все они (замена «залипающей» кнопки «выход», замена сгоревшего блока питания, замена сгоревших от скачков напряжения предохранителей) были устранены … мной , благо работаю по этому профилю. Даже как то приятно руками поработать, а то всё бумаги, бумаги. К слову, денег с жильцов подъезда не собирал ни за детали, ни, естественно, за работу. В общем, все к этому привыкли… и тут бац тебе 46 руб. за обслуживание. Не то, чтоб денег жалко, просто возникло множество вопросов:
1. Ни я, ни соседи (с кем успел переговорить) заключать договор на обслуживание домофона с обслуживающей организацией не просили. Ссылки на поставщика этих услуг (в отличие от поставщиков услуг радио и телевещания) в квитанции об оплате ЖКХ отсутствуют.
2. Бухгалтерия «управляющей компании» бодро переадресовала жену с её вопросами к… поставщику услуг, некоей компании ООО СМК «Безопасный город», так и не объяснив откуда «ноги растут».
3. На звонок по телефону эту контору ответила девочка, которая на вопросы кто и когда от моего имени заключил с ними договор, бодро твердила только одно «буквосочетание»: «У нас публичная оферта..». Наконец, она передала трубку какому то молодому человеку, который объяснил, что они опубликовали в газете «Вечерний Петербург» «Публичный договор об оказании услуг» и поэтому «договору» мы все у кого есть домофоны должны им платить по 46 руб.в месяц. Если же я не хочу, то надо позвонить им и отказаться от «услуги» при этом назвать полный адрес, фамилию-имя-отчество и телефон. НО! Если я «со слепу» ЗАПЛАЧУ эти 46р., то договор будет сразу считаться заключенным.
4. Прочитав договор, обалдел окончательно, поскольку всё, чему меня учили по вопросам юриспруденции, было опровергнуто «одним росчерком пера». Особенно «умилил» раздел 2 («Предмет договора») где как раз предмета договора и нет, и пункт 5.6 об использовании персональных данных абонента.
Текст договора: http://bgorod.info/wp-content/uploa...слуги-технического-обслуживания-домофонов.pdf
Друзья может кто-нибудь из вас прокомментировать этот бред и (главное) посоветовать как грамотно от него избавиться?