• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

suzuki df2.5 2008

  • Автор темы Автор темы tigr123
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

tigr123

Пользователь
С нами с
12/05/13
Постов
2
Оценка
0
Живу в:
Latvija
Для знакомых
tigr
Оружие
никакова
Собака(ки)
Нет
добрый день.просмотрел немало статей о моторе но с такой проблемой как у меня ненашол какбудто у всех всё с ним хорошо и проблем нет как нестранно . приобрёл я его бу хозяин сказал проблем нету с ним а оказалось есть как всегда первое заменил сальник на гребном винту ну это пустяк а вот поехал на водоём проплыл гдето км на небольших оборотах а потом больше газу прибавил и его стало какбы бить как я понел это передача включалась и выключалась я сбавил обороты и в итоге передача вобще пропала и слышен был хруст включаеш нетраль хруст пропадает приехал домой посмотрел редуктор все шестерни впорядке снял ногу приводногу валу шлицы впорядке небитые недёртые в чом проблема непонимаю можит кто подскажит или что посаветует
 
Смотри рычаг вклю. передачи,скорей не до включает.Всё что связано с этим что б небыло выработки.
 
да нет с рычагом включения всё нормально это проверено на все сто да и когда передача пропала я его включал и выключал когда включал был хруст а шестерни посмотрел нету и намёка на какието трение а главное дома начел вращать гребной винт передача есть всё вращается нечего неперескакивает у меня такое подозрение это всё приисходит после нагрева двигателя ну если есть хруст так он должен ихолодным быть
 
Если вы решили сами отремонтировать мотор то надо понять принцип работы данного узла. У вас скорее всего либо изношен шток переключения передач или неправильная регулировка....
 
Назад
Сверху Снизу