Leos74
Участник
- С нами с
- 28/01/11
- Постов
- 115
- Оценка
- 24
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Леонид
- Оружие
- МР-153,Silma 70,Browning Auto5,Browning Bar Long Trak 9,3x62,Tika T3 223,cressi SL55, Каюк 600
- Собака(ки)
- Драдхаар Беатричи , ЗСЛ Чук , ЗСЛ Баста
Свагор (Вячеслав) ,Suzuki до 30 сил собираются В Тайланде на шильде это чётко написано.
Добавлено через 2 минуты:
Stalker (Андрей) ,Интересно кого вы называете спецами?
Добавлено через 9 минут:
Лучник (Вячеслав) ,Насчёт поставщика японской армии это сказки продавцов. С 1922 года японской армии моторы поставляет Тохатсу, а Сузуки с вой первый лодочный мотор выпустила в конце 60-х
Добавлено через 14 минут:
Hanter2008 (Алексей) ,Если принципиально стоит вопрос Сузуки или Ямаха, то эти оба мотора достаточно надёжные ели их своевременно обслуживать и в конце сезона консервировать, но если косаться сервиса то Ямаха будет на высоте т.к. 50-60 % деталей на складе в Питере, заказ деталей три недели а не четыре-шесть как у Сузуки, есть неоригинальные запчасти.
Добавлено через 2 минуты:
Stalker (Андрей) ,Интересно кого вы называете спецами?
Добавлено через 9 минут:
Лучник (Вячеслав) ,Насчёт поставщика японской армии это сказки продавцов. С 1922 года японской армии моторы поставляет Тохатсу, а Сузуки с вой первый лодочный мотор выпустила в конце 60-х
Добавлено через 14 минут:
Hanter2008 (Алексей) ,Если принципиально стоит вопрос Сузуки или Ямаха, то эти оба мотора достаточно надёжные ели их своевременно обслуживать и в конце сезона консервировать, но если косаться сервиса то Ямаха будет на высоте т.к. 50-60 % деталей на складе в Питере, заказ деталей три недели а не четыре-шесть как у Сузуки, есть неоригинальные запчасти.