• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внедорожник ( настоящий !) ТТР 125

  • Автор темы Автор темы Maksim V-2
  • Дата начала Дата начала
Kfin, Не куда или наваривать типа багажник или сумку но только с лева с права глушак.
 
менты на неё будут смотреть как на велосипед? Или при попытке выскочить на грейдер или на шоссе будут пытаться выгнать в пампасы и писать протоколы?
Должны смотреть как на велосипед, на деле не знаю, т.к. по шоссе на нем не катался, а на местном грейдере ментов можно всю жизнь искать.

--- Добор поста---

А если я 96 кг+одежда+рюкзак+ружьё? Умрёт наверное.
На шильдике грузоподъемность 113 кг, под вас надо моц помощнее.
А так отличное дело, если едешь на один день - собрал рюкзак и вперед. Я на нем 100 км за 3 часа по грунтовке легко проезжаю.
 
Сам катаю такой. Купил себе, жене, дочке. Хороший вариант для семейных дачных выездов в лес. По пересеченке - трактор!
Езжу на нем иногда в магазин по асфальту. Гайцы отводят глаза и тормознуть не пытаются. За эти деньги море удовольствия. Только вот протянуть его, промазать, после покупки первое дело.
 
Спасибо автору за тему! То что раньше находил из мото-эндуро, дешевле 70-90 тыров не встречалось, а это в самый раз! По ближним местам катаюсь на ИЖ- Планете-3, но он тяжеловат малость, при необходимости его перетащить через препятствие, пупок надорвешь. А на таком перевозить скарб можно и в двух рюкзаках, один сзади второй спереди, и центровка не нарушается. При правильной подгонке рюкзаков, чтоб не на плечи давили, а ложились на сидение сзади и на бак спереди, ехать будет вполне комфортно. Думаю что небольшой перегруз такой мотик вполне выдержит, особенно если на нем не устраивать скоростные гонки по пересечённой местности, а спокойно так передвигаться получая дополнительное удовольствие от неспешной езды по угодьям, да и увидишь так больше...
 
Тут в лесу, попался багги, я был поражён его проходимости. Два человека, багажник, фары как передние так и задние. Всё достойно. Мы с сыном загорелись. И стоимость от 175 000 руб. Это в противовес электромотоциклу за 10 000 доляров.
А по теме. для проверки ловушек ТТР 125, для одного человека, думаю самый раз, вот только как с расходниками? Насколько он ремонтопригоден?
 
на него есть всё.
 
Минск для леса самое то!
 
Тоже хотел ТТР,но купил Кайо 140кубиков.Обкатываю.
Все что вы сказали уважаемые подтверждаю,легкий и экономичный.я 95 кг+рюкзак прет не чувствуя.ИЖ Ю 4 нервно курит в сторонке.я на этом тырчике в такие места заезжал где нога проваливается.спокойно слазиешь или перетаскивашь его 80 кг всего или на 1ю и переводишь.главно4 новый 33тыщи всего!если что и не жалко особо.качество вроде неплохое,заводской китай.содраны они все с хонды 70какого то года модель.запчасти копеешные самое дорогое резина 1500 2000 баллон!
До этой покупки ездил и на наших и на японцах спортивных,покупокой пока доволен для развлечения супер.
Выше было сказано про рюкзаки и заброску груза в недоступные места.Тоже думаю про это последнее время.Поменять джип на паркет или легковую и купить прицеп для тырчика.Мне кажется по тихоньку козлить ничего не будет и можно в несколько ходок с большим рюкзаком заехать туда куда никто не проедет,хотя на болотоходе наверное смогут....:ab:
 
Если уж о внедорожниках говорить, то тогда уж Rokon: колёса широкие, полный привод, ещё и плавает!
Переднее колесо Rokon приводится комбинацией карданного вала, редуктора и цепи. Заднее колесо имеет классический цепной привод. Проблема подвески решена радикально - она отсутствует, а амортизационными свойствами обладают шины-дутики. Они обеспечивают низкое давление на грунт, позволяя мотоциклу не тонуть в жидкой грязи и не зарываться в песок. Конструкторам удалось добиться чрезвычайно малого веса, порядка 100 кг.

Благодаря широким шинам, малой массе и постоянному полному приводу Rokon способен самостоятельно справляться практически с любым бездорожьем. Так же важной особенностью Rokon
'а являются его колесные диски, выполненных в виде герметичных барабанов и способных нести в себе дополнительный запас воды или топлива. Мало того, благодаря таким ''пустым'' дискам и широким шинам мотоцикл имеет положительную плавучесть на воде.

Технические характеристики Rokon Trail-Breaker:

Двигатель бензиновый, четырёхтактный (Kohler), мощность 6,6 л/с при 4000 об/мин. Охлаждение воздушное при помощи вентилятора.

Трансмиссия полноприводная. Трёхрежимная коробка передач работает в паре с вариатором.

Объём топливного бака ...................... 10 л Объём 1-ого полого колёсного диска ..17 л

Расход топлива ................................. 1,7 л/ч

Максимальная скорость .................. 60 км/ч

Сухой вес ........................................... 94 кг

Полезная нагрузка ..................... до 460 кг

Масса буксируемого груза ...... до 1380 кг

Длина ................................................ 2,0 м

Ширина .............................................. 0,79 м

Высота по рулю ................................. 1,07 м

Высота по седлу ................................ 0,76 м

Клиренс .............................................. 0,38 м

Максимальная глубина преодолеваемого брода ................................................... 0,61 м


rb3.jpg

vhttp://minivezdechod.narod.ru/Rokon.html

Хотя мне больше нравиться по старинке!
file.php
 

Вложения

  • rokon_scout_2010.jpg
    rokon_scout_2010.jpg
    35,5 KB · Просмотры: 150
Последнее редактирование:
За такие бабки можно уже взять гусеницы,а с ними,поверьте ничто не сравнится..посмотрите на ютубе про болотоходы...Викинг,Пелец и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу