• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вепрь глазами владельца (по материалам talks.guns.ru & piterhunt.ru)

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Сравнивай. Тот уступ, который не запирает затвор служит для подачи патрона из магазина - фото 2 за телом затвора.
Ларчик открывался просто. На Фото: личинка Вепрь супер в боевом положении без затворной рамы, можете сами в своих карамультуках пальчиком проверить все положения личинки, проюзать все имеющиеся запоры.
Что имеем, (Тот уступ, который не запирает затвор служит для подачи патрона из магазина - фото 2 за телом затвора.) Его как раз и позиционировали как ЗАПОР .
Со стороны "А" добавь угол. Тока без фанатизма! Старайся сохранить как можно больше рабочую площадь контакта третьего боевого выступа.
– Это ваши цитаты с первой страницы Он наверное когда то и был запором, но с вылезшими проблемами от него отказались. Он и встаёт при повороте личины на место слева снизу. Он есть на всех калашоидах, типа атавизм (то то я смотрю все калашоиды не зависимо от года выпуска одинаковы по строению в коробке ).
Что вы показали на фото 2 запор по центру (напротив подающего уступа) это зацеп с затворной рамой сверху, и ни как запором не может быть. Все могут проверить, сомнений не может быть.
Я рад, что эту шляпу которую мнут уже лет двадцать, можно сдать в утиль.
Спасибо всем участникам дискуссии.
Личина в боевом.jpg
 
Как то ни странно, но истина нашлась ровно посередине и один из своих постов с "Со стороны "А" добавь угол. Тока без фанатизма! Старайся сохранить как можно больше рабочую площадь контакта третьего боевого выступа" править не буду.

Рассмотрев более детально работу механизма, понял, что уступ, подающий патрон в патронник является третьим боевым упором, как и указано было сразу на ганзе, а потом перенесена информация сюда. Когда затвор закрыт этот уступ заходит за выступ слева снизу на 7 часов. Выступ №2. Его нельзя стачивать. Правда и заход этого уступа за выступ рамы смешной: миллиметра два от силы.
Его как раз и позиционировали как ЗАПОР .
Но он есть! ЭТО ЗАПОР. Итого три боевых выступа и четвертый выступ на откат затвора после выстрела.
Личина в боевом.jpg P1011499.JPG
Выработка №1 на моем фото сделана работой боевой личины на откат затвора.
 
Итого три боевых выступа и четвертый выступ на откат затвора после выстрела.
Ну вот и четвёртый запор нарисовался. Мы же вроде не в цирке, где хлопаем фокуснику, чтобы он нас впечатлял.
Вы бы сделали бы фото того отростка на личине, который за телом на вашем фото 2, который должен входить в позицию снизу слева. Сдаётся мне что тем кто по "блату" раздают без этого отростка, чтоб проблем не было, остальным "дорогим россиянам" чтоб проблемы были, и те их решали.
А вообще интересно, ребята на форуме у кого вепри в 308, отпишитесь по этому отростку, лучше с фото.
 
Ну вот и четвёртый запор нарисовался. Мы же вроде не в цирке, где хлопаем фокуснику, чтобы он нас впечатлял.
Мужчина, я вам не клоун, чтоб вас веселить. И не пацан, чтоб вестись на слабо. Третий раз ствол доставать из сейфа не стану. Свои косяки признавать умею, о чем и писал выше. Раз на слово мне не верите и изволите иронизировать, то вам надо - вы и рассматривайте свой Вепрь. Только уж будьте добры, внимательно: с рисками маркером как личина стояла до подачи патрона и как она встала после.
 
Последнее редактирование:
Сдаётся мне что тем кто по "блату" раздают без этого отростка, чтоб проблем не было, остальным "дорогим россиянам" чтоб проблемы были, и те их решали.
Никаких проблем нет и не было.

ребята на форуме у кого вепри в 308, отпишитесь по этому отростку, лучше с фото.
Что то думается, что ребятам с форума просто пофигу, так как нет никаких проблем с вепрями. Может и вам забить на это дело? Что то очень похоже на придуманную проблему.:af:
 
то ребятам с форума просто пофигу, так как нет никаких проблем с вепрями.
Проблем с вепрями полно, не зря эту шляпу с 3-м упором 20 лет жуют. От него утыки и выбрасывание целого патрона, простая механика, обратным ходом бьёт по ниже лежащему патрону, тот кренделя и выписывает. А"советчики" нашёптывают магазин смени, пружину подрежь, один му- ак мне говорит, - ты патронов тыщи 2 спали, там притрётся.Ну да, идиотов хватает. Не зря Михаил Тимофеевич от него отказался, толку мало , проблем вылезает в 10 раз больше. Я это так, типа подвожу резюме, да ганзу все читают. Рукож- пые заводчане на этом мелкий гешефт свой делают, типа отберите нам супер винтовку без проблем. А чего не отобрать, личину чуть другую и дело в шляпе, жуйте дальше.
 
Парни а не подскажете где в Питере купить кусок железки который соединяет раму с поршнем. Или чем можно заменить это.
 
Такая маленькая, чёрненькая?
Сережа, ты понял о чем он спрашивает? :ch: Там же нет ничего! Резьба и опрессовка (кернение). Не личину же он профукал?
Одно из другого выпало что ли и не держится?

Видео интересное наткнулся: https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=xSalLBihMuI

Интересно в 308 взаимозаменяемость такая же?
 
Приветствую:cc: вроде слегка блондин. Купил раму отдельно и поршень- соединил , просверлил и теперь надо закернить, а какую не знаю
 
Сережа, ты понял о чем он спрашивает?
Иван, первоначально вообще не понял. Дело в том, что в названиях деталей машин. оружия, я привык к их точному названию, когда человек не знает, как деталь называется. он хоть фото прикладывает.... Догадался о том, что спрашивает Дмитрий, только после твоего видео и фразы:

Купил раму отдельно и поршень- соединил
Понял, что куплена затворная рама и газовый поршень.... Фраза

просверлил и теперь надо закернить, а какую не знаю
ставит меня в тупик... Что какую? Может какого? Или каких? Ну неужели нельзя сформулировать свои мысли удобным для понимания образом?

Вот пара ссылок, там нормально хоть детали называются: https://ishooter.ru/ruzheinie-aksessuari/zatvornie-rami https://www.kurkov.ru/category/zapchasti-i-tyuning-vepr/?page=4
Блин, 13 лет вепрь, вроде знаю его уже весь, а тут буксую, ничего понять не могу, что же ты Дима сказать то хочешь. :ai:
 
Купил раму отдельно и поршень- соединил , просверлил и теперь надо закернить, а какую не знаю
Соединить раму и поршень, если одно из другого выпадает?

Облуживаешь резьбы на поршне и раме (припой нагреть на газу в баночке, детали по месту в кислоту паяльную и окунуть этими местами в расплав). Баночку где взять? Например, обрезать кусок с дном от дихлофоса.
Быстро, но не торопясь, соединить детали, чтоб соосность не сильно нарушить (калашмоиды позволяют шат деталей). На этом можно закончить, т.к. поршень работает в одну сторону (главное. чтоб не вываливался). Помыть от кислоты водичкой с добавкой пищевой соды и снова помыть просто чистой водой.

Для параноиков действия дальше. Сбоку по месту кернения сверлишь отверстие диаметром пусть будет 3.2 под резьбу М4. Нарезаешь резьбу. Вручиваешь винт с потайной головкой.

Все.

Действия по такому ремонту оружия не мои. На Маузер 98 мушка напаяна именно так и именно так заштифтована на стволе. Ну я вместо штифта винтик придумал, чтоб мало ли выкрутить потребуется.
 
Последнее редактирование:
Нет там такого, приеду домой сфотографирую что нужно

--- Добор поста---

Спасибо большое, вот у меня и посверлили и каким то крошащимся металлом
 
IMG_20180802_062327.jpg Если речь об этой детали- то тут просто кернение с двух сторон. На моем в этом месте присутствует люфт. Лечить не собираюсь, но вижу решение проблемы сверлением сквозного отверстия по этим лункам от кернения и вкручивание на лактак шпильки или болта в потай. . С расплавленным оловом - тоже нормальный вариант. Хотя.......люфт лучше не устранять- это гарантия от перекосов.
 
Не надо ничего трогать.Если поршень имеет подвижность,значит так и задумано.Не надо мешать машине работать,тогда и она не подведёт.
 
Приветствую, извиняюсь за задержку. Это новая рама и поршень, просверлили насквозь и забили каким то металлом но при близком рассмотрении металл крошится, вот поэтому и спросил
 
Делано как то угрёбищно на вид. Извиняюсь, если кого оскорбил, но вид именно такой.

Поршень хромированный (если паять, то хром снимается под место пайки). Черная втулка должна быть стальная и крошиться не может.

Предположу. Заклепка крошится? Хром? У тебя не плотное прилегание поршня во втулку. Зазор между ними. Отсюда нагрузка распределяется не на стык поршня со втулкой плюс заклепку, а только на заклепку.
Предположу, что отверстие в поршне сверлили отдельно от втулки и полюбили его в сторону.

1. Высверлить заклепку. Проверить соосность отверстий на раме и втулке. Вставить между рамой и поршнем стальное подкаленное кольцо-шайбу, воткнуть новую заклепку из нормальной стали.
2. Высверлить заклепку. Сделать выборку во втулке глубже вправо. Сделать специализированную заклепку с подогнанной формой шляпки по месту... и т.д. повозиться придется.
3. Поменять только заклепку.
4. Оставить, как есть... Посыплется, посыплется и перестанет.
 
Назад
Сверху Снизу