• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что за компания?

  • Автор темы Автор темы saroga
  • Дата начала Дата начала
В татарии была услуга обновления машины, но им нужно было обязательно раму кабину и блок двигателя с документами на машину, не важно какой камаз старый или с турбинами, оформлялась бумага что машина прошла кап ремонт в челнах, а фактически, с завода дергали машину или прямо на заводе набивали ваши номера на агрегаты и вам отдавали нулевый камаз, это процветало на конец 90х начало 2000х. цена была половина от нового.
 
Hanter2008, Алеша, пожалуйста, не торопись и ставь знаки препинания! Правда, голова кругом идет, пока поймешь твою мысль! Не обижайся, пожалуйста!!!!!!!!!!!
 
Пипец

--- Добор поста---

Барбос,Да не торопись читай,читай,,читай,,,
 
вот фото для сравнения какой он в заводском обличии
445703243.jpg
 
машину или прямо на заводе набивали ваши номера на агрегаты и вам отдавали нулевый камаз,

А смысл какой если только воравать машины с завода и сейчас это все есть гонишь машину в Челны с доками там что можно реставрируют что нет покупают на заводе дешевле и ставят так же и рамы покупают голую раму без номера набивают номер по документам я в прошлом году два месяца посвятил этому вопросу созванивался с конторками выяснял все , свою машину надо гнать только по тому что бы не было двойника ...
 
Solomat, Серёжа, так и делаю, но голова начинает кружиться!:ag:
 
Их там в 2005м сильно прижучили, ща только запчасти тянут с завода, и кустарят из старого новое, во всеволожском районе бегает "танк" в прошлом совок, 1986г.в.
 
Hanter2008, кстати по нарощенным бортам, для гос предприятий при новых закупках, тем более вояки мчс, не допустимо, потому как завод откажет в гарантийном обслуживании, гарантии на конретную модель в определенной комплектации. Частникам и Юрикам пофиг, чем больше тем лучше, только машины сыпятся чаще.
 
кстати по нарощенным бортам,
На моём 55111 борта с новья нарощенные были так как двадцать машин покупалось при мне , так же и мамонты есть с нарощенными и нет ..ненарощенные 16м3 нарощенные 20 м3
 
Последнее редактирование:
20м3 только один мамонт есть всего одна модификация, и то из последних серий, остальное вечный спор прорабов и водителей.
 
По компании -это откровенный лохотрон! Раньше занимался продажей камазов в Питере, сталкивался с такими конторами! Покупать востановленный камаз с татарии нет смысла! Рама у него остается старая! Если хотите приобрести себе нормальный , ну или хотя бы по хорошей цене, неполенитесь обзвонить всякие ДРСУ и подобные конторы. Достаточно часто всплывают очень интересные варианты! Таким образом купил товарищу МТЗ 82 2002 года за 150 000 рублей!
 
Если хотите приобрести себе нормальный , ну или хотя бы по хорошей цене, неполенитесь обзвонить всякие ДРСУ и подобные конторы.
Хочется новый.Какие конторы ещё посоветуете?
 
Всегда брали в ассоциация АСТА ! По спецзаказам работали с заводом, но там ужас!
 
Правильно. Есть деже спец регламент по замени РТИ на авто находящихся на хранении. По крайней мере был, в Советские времена.
 
Сейчас в Питере 5 официальных диллеров КАМАЗа,и х.з.сколько других продаванов.Я уже не говорю про выбор двигателя и др.агрегатов этой машины.Реально голова болит уже.Сначала хотел с двиглом Cummens,но потом выяснилось,что делают их уже в Челнах.Первые покупатели,которым достались эти моторы бразильские,и даже потом китайские-очень довольны.Но,а челновские уже на 70 тыс капиталят(пока 1 случай).
Думаю,ну ладно,пусть тогда русский ЕВРО-3,так он идёт только с ТНВД-BOSCH,из-за которого рвёт привод и не только.
Вот и наткнулся на "халяву".Даже договор выслали...
 
Назад
Сверху Снизу