• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что за компания?

  • Автор темы Автор темы saroga
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

saroga

Завсегдатай
С нами с
11/11/09
Постов
2 048
Оценка
431
Живу в:
Петродворец
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1986
Оружие
мефферт 16 кал,Иж-54(65г.в.),Blaser R93(.222,300wm)
Собака(ки)
Была Дратхаар
Парни,как вы считаете,не кидок ли это Ñàìîñâàë ÊÀÌÀÇ 65115-017 | Ìèð Òðàíñ цены ну очень вкусные.Как проверить?Ваши мысли...
P.S.Эта контора с Екатеринбурга,так что просьба комрадов оттуда помочь.
 
вполне рыночная цена для авто 2009 г.в.

вопрос наверно в другом - машина с консервации - это нормально ? или так себе?

да и не факт, что имела место консервация... могла машинка поездить, а потом солдатиком почищена, покрашена...
 
вопрос наверно в другом - машина с консервации - это нормально ? или так себе?
Росрезерв,для мчс.Нулёвые,нехоженные,в этих машинах год-не столь главный критерий,это не жигули.Да ,говорят и качество камазов тех лет не сравнить с выпускаемыми сейчас.Весь вопрос в компании,торгующей ими,ведь просят 50% предоплаты.Как убедиться в её реальности?
 
Вот и я в недоумении.поэтому и создал тему.
 
saroga, Серёж, надо дождаться реакции форумчан из Екатеринбурга. Что-то у меня есть сомнения.
 
Там есть тел.организаций,якобы купивших у них ранее технику.Вот потихоньку обзваниваю,но пока 50/50.
 
Дюже вкусное предложение... Подробностей бы поболе...
 
В округе Набережных Челнов очень много конторок тяп-ляп которые продают открашенную и отпескоструенную технику в основном Камазы разных модификаций цены на маленькие от 1000000 на мамонты до 2000000 выглядят как новые говорят все перебранно агрегаты двигатель но вот слабо вериться лоск навели и на продажу брать маленький можно мамонт лотерея в основном в минус ...В своё время узновал звонил выяснял туфта все эта...Ни какие они не сконсервации и не МЧС если кому надо у нас в колпино тем же занимаются машина как новая только документы лохматые и потом все течет ломается зборник-солянка... Камаз вообще не машина для любителей лежать под ней а не работать...
 
Да нет.Там дочерние предприятия ,собирают из заводских зап.частей.Т.Е.даже можно сказать - "ручной работы",но без накладных заводских расходов.
 
Однозначно то что на фото к хранению отношения не имеет, борта не наращивают на машинах действующих, потому как воякам не горит за один рейс вывезти много, тем более на хранение машина с наваренными бортами кучей противотуманок дополнительно не попадет, туда машина идет прямо с завода в оригинальной комплектации, морозится и ставится на колодки, вроде если не изменяет память раз в пять лет "размораживают" заводят выгонят загонят в ангар.
 
Угу. но не столько ТО сколько убедится что масло есть, двигатель заводится, колеса крутятся.

--- Добор поста---

На реальной машине с консервации можно проехать километров 50, если повезет))))))), потечет все ручьем, где есть резинки, потому как резина дубеет от времени.
 
Ещё смущает то,что домен зарегестрирован 10 марта этого года,а конторе вроде как 6 лет,да и уставной капитал аж 10 000р.:ai:
Скорее всего-кидок.
 
Вот именно такая машина, в которую еще вложится необходимо, может столько стоить, а тут перебранная открашенная и за столько же как хорошо б/у-шная машина.
 
борта не наращивают на машинах действующих

Да нет это заводские борта есть несколько модификаций эта 10,5 м3 ...Я так понимаю хранят на колодках военную технику а хоз машины выезжают почаще . Самосвалы на хранении я не слышел все какие были давно раскупили . У меня приятель купил в Колпино такой вариант доделывает на ходу то одно то другое

даже можно сказать - "ручной работы"

Так они все сборники ручной работы я вам могу сказать как перибирают кабину полностью снимают вытаскивают все узбеки зачищают до металла красят сабирают с новой проводкой тарпеду железную так же красят кнопочки все новые ставят крылья на новые меняют все в таком духе делают обложку по железу вопросов нет , агрегаты мосты смотрят больших люфтов нет оставляют коробку ранее поездили если нормально вообще не трогают колодки узбеки поменяют паддон вскрывают вкладыши меняют поршневая старая отпескаструют раму агрегаты покрасят красота...ну в общем и все а резину ставят новую ну на вид как новая как собрали хрен знает кот в мешке все вылезет через несколько дней ...
 
Назад
Сверху Снизу