Сам стою перед выбором. Мотопес нужен только для рыбалки, по этому остановился пока на RA380 от Лебедев гараж.
Вот уже несколько выходных подряд меня возят на таком на рыбалку. Ездим как правило в троем, водитель и двое во вторых волокушах. Хозяин мотопса гоняет на нем уже второй сезон. У него примерно по три рыбалки в неделю, пробег за раз примерно двадцатник. Проблем не выявлено.
На виду еще такой же мотопес, RA500 той же фирмы, какой то Барс с хондовским 13ти сильным движком и штук восемь паксусов в различных комлектациях. Все они примерно одинаково надежны. И как любая российская техника требуют обслуживания, ухода и мелкого ремонта.
Переговорив с владельцами и потестив разные модели пришел к выводу:
если предполагается езда по лесу, полям и пухляку разному, то брать надо ПАКСУС с вариатором сафари, мотором от 9ти сил и широкой гусянкой,
если езда только на рыбалку, то хватит и RA380 , зачем переплачивать?????
Так, что если есть сто тысяч с лишним, то ПАКСУС, как более универсальное средство передвижения.
Если есть половина суммы, то RA380 .
По моторам на мотособаках. По надежности, опять же со слов владельцев разных мотопсов, 1. хонда. 2. лебедев гараж. 3. остальной китай. Субару не у кого из моих знакомых нет .
Вариатор или автоматическое сцепление?
Вариатор сафари - надежнейшая вещь, меняются регулярно только расходники, такие маленькие вкладыши, три штуки стоимостью десять рублей, причем меняются без ключей. Очень хорошь на маленьких оборотах, тяга хорошая.
Автоматическое сцепление в масленной ванне просто едет
, любит обороты выше среднего, не любит буксовать, горит, правда не кто из моих знакомых диски сцепления пока не менял, ездят на китайских, но все
прикупили в запас хондовские
Поэтому мой выбор, только для рыбалки, RA380, себя любимого возить на мои жерличные места
Все вышенаписанное мой личное мнение.