• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Возьмите на охоту (Новичок)

Автор темы

Zevs italfor

Пользователь
Регистрация
15/12/12
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
СПб Московский ,Фрунзенский
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2012
Оружие
И меня убедили, что писать не стоит...
Собака(ки)
Нет
Уважаемые друзья,возьмите на охоту, я новичок ,оружие приобрел только в этом году,никогда не охотился,хотел бы поехать на охоту с профессионалами у которых мог бы научиться искусству охоты ну и всему ,что с эти связано.
Ищу компанию тех кто едет именно охотиться
Пью , но только в хорошей компании и под хорошую закуску
Не курю
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Zevs italfor, Николай,Вы хоть свои предпочтения обозначьте. На кого охотиться хотите? А вообще начинать свой охотничий путь с зимней охоты - не самый лучший вариант
 
А вообще начинать свой охотничий путь с зимней охоты - не самый лучший вариант
А почему бы и нет! Чем он хуже других?
Вы хоть свои предпочтения обозначьте. На кого охотиться хотите?
Это правильно! + 100/500!!!
 
Уважаемы друзья,я не знаю своих предпочтений
для того, что бы понять надо поездить на разные охоты
мне сейчас все интересно так как ничего не умею.
 
все интересно так как ничего не умею.
Искренне советую почитать для начала:
Охота | Все авторы | Библиотека | Охота без границ. Питерский...
Отчеты об охотах
Следы в природе
Вам будет проще понимать тогда спутников, тоесть с полуслова, да ошибок меньше сделаете, а соответственно первое приглашение не окажется последним.
Да паралельно посоветовал бы походить на стенд, немножко, уровень МС или КМС не требуется, чтобы навыки восстановить или приобрести, и с ружьем сжиться :ad:
 
А почему бы и нет! Чем он хуже других?