Dus
Завсегдатай
- С нами с
- 11/05/07
- Постов
- 1 214
- Оценка
- 911
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Леонид
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- 2С19 «Мста-С», Stihl ms180
- Собака(ки)
- Дратхаар Норда
Всем привет. Хочу поднять тему о неблагонадежных сервис центрах, что бы по возможности все знали. Вроде не было такой темы. Куда лучше не ехать ремонтироваться. Хоть уже давно пришел к выводу, что лучше тебя самого ни кто твою машину не сделает. Потому, как не выгодно им ну очень хорошо делать. Не выгодно. Один раз сделал хорошо, получил денег и клиент к тебе больше не приедет – ну не будет у него ломаться и не будет у мастера денег.
Давно хотел поднять эту тему, да все как то утихало. Но последней каплей стало проведение…..Но давайте с самого начала начну.
Хороший в Питере сервис был. Сертифицированный Сервис-Центр Toyota Полюстровский, что на Лабораторном сейчас. Когда еще работал на заводе ТOYOTA, все служебные машины там делали.
Хороший был директор Колесников Павел. С него начался этот центр. Жаль умер он, царство ему небесное. Видать его детище с ним и умерло.
Я когда свою елку взял – сразу к нему. Посмотрел, почитал – все нормально. Сделали мне ТО 40 000. Я не знал, что к тому моменту вижу его последние разы.
А дальше пошло-поехало. Ездил к ним уже наверно по привычке. И все что делал, все было нормально изначально. Косяки всплывали потом. Так например, на ТО по документам в трансмиссию влили на 2 литра больше. Понял, когда на сайте прочел о регламентах и объемах. Снятие-постановка и чистка радиатора ( перегревался жарким летом, особо с кондееем) по документам, сказали, что радиатор в пылевой шубе, на деле оказалась просто добавлением антифриза. Полез как то недельки через две под машину и глаз зацепился за немалое количество жуков, мух и прочих насекомых на обильно покрытой шубой плоскости радиатора. Меня еще тогда немного озадачило, что болты нетронутыми казались. Зато оплата – по полной. Потом был ступичный подшипник. Принес свой, на екзисте заказанный, полный комплект. Заменили. Вроде все нормуль, но через пол года он кердыкнулся. Думаю какого …? У друзей уже меняю – а там старый стоит и не того производителя, что я приносил. Видать пока меня не было впихнули бэушный. Его на долго и не хватило . А на все вопросы –претензии, типа знать не знаем, у нас все хорошо. Потом у меня шаровая открутилась, но об этом я уже писал. Так вроде собрал все. Решил на развал заехать. И ведь сделали и масло долили в передний редуктор. Поехал к приятелю на дачу – машину швыряет из стороны в сторону, особо при торможении. Я к ним опять, с чего это вдруг у меня такое, до вас не было. Не говорят, у нас все хорошо. Но проверить согласились. Так вот диагностика выявила: менять нижние сайлент блоки – они просто болтаются, нижнюю шаровую-гайка стерта больше, чем на половину, втулки стабилизатора все, стойки стабилизаторов задние - и это только то, что влияет на развал схождение. Ну и до кучи – пыльник привода и сальник выдернутой левой полуоси. Порвались аднако. Как они при всем это развал сделали – не понятно. А аргумент весьма веский – вы же не заказывали диагностику в первый раз. В результате заплатил и за диагностику после развала. И когда перебрали подвеску за повторный. Вот такие вот спецы работают там.
Ну вот как то так. В общем – ни ногой туда больше и другим Питерцам и гостям города не советую.
Давно хотел поднять эту тему, да все как то утихало. Но последней каплей стало проведение…..Но давайте с самого начала начну.
Хороший в Питере сервис был. Сертифицированный Сервис-Центр Toyota Полюстровский, что на Лабораторном сейчас. Когда еще работал на заводе ТOYOTA, все служебные машины там делали.
Хороший был директор Колесников Павел. С него начался этот центр. Жаль умер он, царство ему небесное. Видать его детище с ним и умерло.
Я когда свою елку взял – сразу к нему. Посмотрел, почитал – все нормально. Сделали мне ТО 40 000. Я не знал, что к тому моменту вижу его последние разы.
А дальше пошло-поехало. Ездил к ним уже наверно по привычке. И все что делал, все было нормально изначально. Косяки всплывали потом. Так например, на ТО по документам в трансмиссию влили на 2 литра больше. Понял, когда на сайте прочел о регламентах и объемах. Снятие-постановка и чистка радиатора ( перегревался жарким летом, особо с кондееем) по документам, сказали, что радиатор в пылевой шубе, на деле оказалась просто добавлением антифриза. Полез как то недельки через две под машину и глаз зацепился за немалое количество жуков, мух и прочих насекомых на обильно покрытой шубой плоскости радиатора. Меня еще тогда немного озадачило, что болты нетронутыми казались. Зато оплата – по полной. Потом был ступичный подшипник. Принес свой, на екзисте заказанный, полный комплект. Заменили. Вроде все нормуль, но через пол года он кердыкнулся. Думаю какого …? У друзей уже меняю – а там старый стоит и не того производителя, что я приносил. Видать пока меня не было впихнули бэушный. Его на долго и не хватило . А на все вопросы –претензии, типа знать не знаем, у нас все хорошо. Потом у меня шаровая открутилась, но об этом я уже писал. Так вроде собрал все. Решил на развал заехать. И ведь сделали и масло долили в передний редуктор. Поехал к приятелю на дачу – машину швыряет из стороны в сторону, особо при торможении. Я к ним опять, с чего это вдруг у меня такое, до вас не было. Не говорят, у нас все хорошо. Но проверить согласились. Так вот диагностика выявила: менять нижние сайлент блоки – они просто болтаются, нижнюю шаровую-гайка стерта больше, чем на половину, втулки стабилизатора все, стойки стабилизаторов задние - и это только то, что влияет на развал схождение. Ну и до кучи – пыльник привода и сальник выдернутой левой полуоси. Порвались аднако. Как они при всем это развал сделали – не понятно. А аргумент весьма веский – вы же не заказывали диагностику в первый раз. В результате заплатил и за диагностику после развала. И когда перебрали подвеску за повторный. Вот такие вот спецы работают там.
Ну вот как то так. В общем – ни ногой туда больше и другим Питерцам и гостям города не советую.
Последнее редактирование: