• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобильные сервис-Центры

  • Автор темы Автор темы Dus
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Dus

Завсегдатай
С нами с
11/05/07
Постов
1 214
Оценка
911
Живу в:
Питер
Для знакомых
Леонид
Охочусь с
1990
Оружие
2С19 «Мста-С», Stihl ms180
Собака(ки)
Дратхаар Норда
Всем привет. Хочу поднять тему о неблагонадежных сервис центрах, что бы по возможности все знали. Вроде не было такой темы. Куда лучше не ехать ремонтироваться. Хоть уже давно пришел к выводу, что лучше тебя самого ни кто твою машину не сделает. Потому, как не выгодно им ну очень хорошо делать. Не выгодно. Один раз сделал хорошо, получил денег и клиент к тебе больше не приедет – ну не будет у него ломаться и не будет у мастера денег.
Давно хотел поднять эту тему, да все как то утихало. Но последней каплей стало проведение…..Но давайте с самого начала начну.
Хороший в Питере сервис был. Сертифицированный Сервис-Центр Toyota Полюстровский, что на Лабораторном сейчас. Когда еще работал на заводе ТOYOTA, все служебные машины там делали.
Хороший был директор Колесников Павел. С него начался этот центр. Жаль умер он, царство ему небесное. Видать его детище с ним и умерло.
Я когда свою елку взял – сразу к нему. Посмотрел, почитал – все нормально. Сделали мне ТО 40 000. Я не знал, что к тому моменту вижу его последние разы.
А дальше пошло-поехало. Ездил к ним уже наверно по привычке. И все что делал, все было нормально изначально. Косяки всплывали потом. Так например, на ТО по документам в трансмиссию влили на 2 литра больше. Понял, когда на сайте прочел о регламентах и объемах. Снятие-постановка и чистка радиатора ( перегревался жарким летом, особо с кондееем) по документам, сказали, что радиатор в пылевой шубе, на деле оказалась просто добавлением антифриза. Полез как то недельки через две под машину и глаз зацепился за немалое количество жуков, мух и прочих насекомых на обильно покрытой шубой плоскости радиатора. Меня еще тогда немного озадачило, что болты нетронутыми казались. Зато оплата – по полной. Потом был ступичный подшипник. Принес свой, на екзисте заказанный, полный комплект. Заменили. Вроде все нормуль, но через пол года он кердыкнулся. Думаю какого …? У друзей уже меняю – а там старый стоит и не того производителя, что я приносил. Видать пока меня не было впихнули бэушный. Его на долго и не хватило . А на все вопросы –претензии, типа знать не знаем, у нас все хорошо. Потом у меня шаровая открутилась, но об этом я уже писал. Так вроде собрал все. Решил на развал заехать. И ведь сделали и масло долили в передний редуктор. Поехал к приятелю на дачу – машину швыряет из стороны в сторону, особо при торможении. Я к ним опять, с чего это вдруг у меня такое, до вас не было. Не говорят, у нас все хорошо. Но проверить согласились. Так вот диагностика выявила: менять нижние сайлент блоки – они просто болтаются, нижнюю шаровую-гайка стерта больше, чем на половину, втулки стабилизатора все, стойки стабилизаторов задние - и это только то, что влияет на развал схождение. Ну и до кучи – пыльник привода и сальник выдернутой левой полуоси. Порвались аднако. Как они при всем это развал сделали – не понятно. А аргумент весьма веский – вы же не заказывали диагностику в первый раз. В результате заплатил и за диагностику после развала. И когда перебрали подвеску за повторный. Вот такие вот спецы работают там.
Ну вот как то так. В общем – ни ногой туда больше и другим Питерцам и гостям города не советую.
 
Последнее редактирование:
Леня поставь красный значок с пальцем вниз,будет нагляднее ..
 
У меня были негативные отношения (на протяжении 3 лет) с "Автомиром" (на Дунайском). Там у них автосервис с печатью OOO "Маравия"
Занимаются "впариванием" ненужных услуг и приписками. Ни разу не уезжал из сервиса без замены якобы сгоревших лампочек. При выполнении ТО, также некоторые работы выполнялись только на бумаге. Очень небрежное отношение к машинам. (могут поцарапать и сказать, что так и было)
з.ы. Но это данные полутора летний давности - слава богу сейчас к ним не езжу.
 
Уже 4 года обслуживаюсь на "Фениксе" (дилер Сузуки), поменял 3-х мастеров, в результате езжу только к одному, на Пискаревский. До этого общался с главным офисом, на Бумажной, это была постоянная головная боль. Впарили дурацкую сигнализацию, криво ее установили, а потом сами же, в течение 2 лет не могли разобраться с багом. Любой гарантийный случай рассматривался под микроскопом, и как правило, сразу шел устный отказ. Приходилось переходить на язык письменных обращений. Вообще, для себя я сделал однозначный вывод: обслуживаетесь в дилерских центрах- подшивайте каждую бумажку, пусть самую мелкую, неизвестно когда что аукнется. Настаивайте на внесение в базу данных любого обращения, иначе когда-нибудь вам запросто могут заявить, что первый раз вас видят, и о накапливающихся проблемах знать не знают.
 
Знакомому на годовалой машине ФОРД ФОКУС поменяли по гарантии рулевой наконечник и развал естественно. Через месяц задние колёса съело до корда.

Попытки Аларм Моторс уйти от ответственности не прошли. Так как подвеска в идеальном состоянии.
Итог: Бесплатно второе ТО и развал естественно. Резину которую они предлагали взамен не понравилась - взяли обслуживанием.

А причина всёго этого (небыло развальщика в этот день- развал делал не известно кто)

Мне кажется принцип и так прокатит работает у всех официалов.
 
Подкрашивал царапину на крыле в "Семь мастеров" на Южном шоссе. Царапину покрасили, а передний бампер ударили и заявили, что так и было. Похоже, въехали в забор - несколько вертикальных ржавых полос.
 
Один раз сделал хорошо, получил денег и клиент к тебе больше не приедет – ну не будет у него ломаться и не будет у мастера денег
Как раз у таких деньги и будут.Сарафанное радио сделает своё дело и у них будет очередь из автолюбителей по рекомендации,готовых платить и получать качество
 
Кореана - отвратительное качество стало, старые мастера куда то делись, набрали непойми кого. При снятии обшивки салона умудрились сломать пластик - пытались отогнуть консоль пола, чтобы залезть к коробке. Поленились аккуратно все снять

Специально не пускают в рем.зону, видимо за этим. По крошечным мониторам не видно, какой халтурой занимается персонал.

+ раньше развели на датчик КВ, только сейчас узнал, когда через год проблема повторилась, а оказывается просто надо было грязь с контактов убрать вот и все

Так же, одноклубник по корейской машине говорил, что у него на задней оси развал до конца не свести никак, все равно люфт и ему каждый раз об этом говорят, когда развал делает. А в Кореане радостный мастер хитро улыбаясь прибежал и говорит, что компьютер не работает на распечатку отчета развал-схождения, но показывает точно точно 0 градусов люфт
 
Немного продолжения. Скатался в прошлые выхи в финку после второго развала. Туда снег валил, метель. Дороги стали чистить после прохождения границы. Поведение машины списал на дорожное покрытие. Обратно ехал уже по чистым дорогам и очень не уверенно. Машина рыскала из стороны в сторону. Больше 80 - ну ни как. Страшно такой сарай не поймать на трассе. Через друзей узнал о "развальщике" с большой буквы. На Северном Маршале, Сергей зовут. Выяснилось, что предыдущий развал сделали не бох весть как.Справа еще ничего, а вот слева и развал и схождение не на уровне. Но это еще пол беды. Оказывается, что сайлент-блоки не обтянуты были. (Причем специально тогда спросил, все обтянуто?-Да.) И походу справа один уже провернуло. Так, что возможно скоро опять придется заниматься переборкой рычагов. Вот такие вот мастера. :( В понедельник встреча с директором СЦ. Он как раз с отдыха приедет в реальные будни.
 
Хочешь сделать хорошо- сделай сам. Я понимаю когда надо настраивать электронику но с механикой то самому заняться можно. Ну если религия не позволяет то тогда в сервис
 
так и стараюсь делать. Только не все одному можно сделать, особо без подъемника и на улице.
 
особо без подъемника и на улице.
я конечно не знаю как у вас в городе а у нас можно заехать в любой гаражный кооператив или стоянку, там есть эстакады. За небольшую плату сторожам там самостоятельно ремонтируется множество народа
 
Самые негативные впечатления от"Конкорда" на Ленинском.Вроде и Пежо машина не плохая и новая,а как кончилась гарантия, бензонасос накрылся.На конкорде сцуки предложили поменять пол движка,мол накрылась какая то вентиляция.Выставили 70.000.Поехал к знакомому частнику с программой Пежо,заменил бензонасос и всё 8000руб.
 
К дилерам перестал ездить по окончании гарантии.
Последний раз был у них (АтлантМ-Лахта) после аварии. Машину ремонтировали 5,5 месяцев!!! Между согласованием и заказом зап.частей - 1,5 месяца. Внятно объяснить это зам.нач.СТО не смог...
 
Конкорд и на Софийской надо объезжать стороной...покупал у них с трэйд-ина жене 207й, вечером посмотрели, договорились, оставили часть денег - утром смотрю - ударен бампер и крыло..."что за нах????" " а так и было вы же смотрели и должны были видеть..."
застучала подвеска...
в Конкорде - замена шаровой в сборе с рычагом, замена рулевой рейки...28т.р.
у знакомых - замена шаровой отдельно 2,5т.р, остальное гуд...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу