• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На сервисе разбили лобовое, что делать?

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бурнас

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
1 815
Оценка
1 578
Живу в:
СПб
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1994
Оружие
Есть
Собака(ки)
Бретонский эпаньоль
Всем доброго дня коллеги.
Не знаю с чего начать.
На сервисе при проведении работ при замене глушителя, катализатор, пламегаситель, гофры коцнули лобовое стекло. Машину забирал вечером и сразу не заметил. Чуть позже обнаружил трещину от торпеды вверх. Трещина растет. Стекло с обогревом и денег стоит.
Что делать, с чего начать?
Конечно хочется получить компенсацию за стекло и его замену.
На руках из документов Договор Наряд-заказ, где в том числе указаны работы замена катализатора.
Особенность Фокуса в том, что работы предусматривают вскрытие через капот сверху как раз в районе лобового.
 
акт о выполенных работах подписал когда забирал машину?
 
ехать разговаривать для начала.может они и отпираться не будут, а поменяют сразу.
 
Трудно будет доказать, что это сделали они.
Поскольку ты уехал и обнаружил это только на следующий день, т.е. забирая машину - всё было в порядке (это так ответят).
У меня была подобная ситуация, только отдавал машину на кузовной, а вернуть хотели с неисправным генератором. НО!! я отказался принимать машину в тот день. На следующий день пришёл и написал письменную претензию. Они отказывались её принять. Всучил девочке на ресепшен (она расписалась и сделала мне ксерокс). Потом неделя тишины (я периодически их долбал по телефону),Ещё неделю я лично ходил их за...., а через неделю - приходите забирайте, вам всё исправили. Итого 3 недели из-за спорной ситуации.
В процессе мытарств мне приводили различные доводы, что я сдал машину с уже не работающим генератором, но парировать моим доводам им было нечего. В акте когда принимали машину от меня было написано - автомобиль исправен, повреждения элементов кузова......., автомобиль не мыт (повреждения лкп не повреждённых элементов не проверялось).
Доводы мастера были - машина идёт в кузовной ремонт, тех. состояние при это мы не проверяем. И работы они выполняют в строгом соответствии с требованиями и сварочных работ на моём авто не производили. В общем виноват только я.
НО!!! они мне так и не смогли ответить, по чемуж тогда мастером указан, пробег и всякая другая ерунда. а как итог заключение - в тех. состояние авто исправно.

--- Добор поста---

акт о выполенных работах подписал когда забирал машину?
А по другому-то машину не заберёшь :)

--- Добор поста---

ехать разговаривать для начала.может они и отпираться не будут
не...они не дураки расставаться с деньгами.

з.ы. единственное можно попробовать аргументировать появление трещины, что они могли ударить стекло, а после того как ты уехал под действием "подогрева" поползла трещина. Но сомнительно, что они на это "поведуться". Тем более горизонтальные трещины на стёклах с подогревом - обычное дело.
 
Последнее редактирование:
Про компенсацию, скорее всего забудьте, хотя попытаться поговорить с руководителем можно.
Сейчас главное заклеить трещину прозрачным скотчем, что бы не попала грязь, поясню.
Трещину на специализированном сервисе остановят и заполнят рем составом, так вот успех этой операции зависит от степени загрезнённости трещины. Хотя даже в лучшем варианте она хоть чуть чуть но видна останется.
Успехов.
 
Если машина гарантийная, некоторые дилеры меняют стёкла по гарантии(если это "признанная" болезнь).
 
Попытайся поговорить с руководством, попроси посмотреть съемки камеры, может что-то увидите. Хотя шансов не много. КАСКО нет?
 
Конечно хочется получить компенсацию за стекло и его замену.
1% в лучшем случае с учетом того, что

сразу не заметил

и не тяни с

Трещину на специализированном сервисе остановят и заполнят рем составом, так вот успех этой операции зависит от степени загрязнённости трещины. Хотя даже в лучшем варианте она хоть чуть чуть но видна останется.

если обзору не мешает, то забей на
Стекло с обогревом и денег стоит.

Ну а перед ТО если поползет дальше повторить процедуру чтобы не придирались т.к.
даже в лучшем варианте она хоть чуть чуть но видна останется.
 
Попробовать поговорить с начальством можно , но как правило при подписанном заказ -наряде однозначно откажут .
Только если заинтересованны в вас как в постоянном клиенте , то какой-то процент возможен ...
 
Думаю даже ехать нестоит, никто ничего незаплатит.
 
Скорее всего, выехал за ворота - " Поезд ушол ", по многолетней практике. Кому нужна головная боль и трепка нервов,составление актов и пр. пр. мутатени...:(.
 
Владимир, у тебя КАСКО страховка есть? Какая франшиза? Нулевая?
Если "да" , то вызывай страхового комиссара, если требуется по полису, фотофиксируй, после чего дуй на СТО и меняй на новое. Страховая оплатит.

Суть в том, что если при выдаче авто после ремонта (когда стекло кокнули) ты подписал акт осмотра, что все ОК, то можешь забыть про требования к Дилеру.

Не по теме:
Слушай, а ты в ВВМУРЭ им Попова не учился?
 
Ни чего не зделать машину надо тщательно описывать перед ремонтом и осматривать после ремонта , в вашем случае поговорить можно но на 90% откажут у меня было несколько таких случаев один раз только пошли на встречу тут многое будет зависеть от вас как разговаривать если не понимают надо жёстко обьяснить припугнуть может и поможет. если каско есть проблем нет ...
 
Я не знаю как у фф, но у немцев такое бы поменяли точно. надо ехать и просить замену, рассказав что и как. салоны хранящие свой иммидж пойдут на встречу. все зависит от адекватности директора салона.
только не наезжать, а вежливо объяснить, что мол заметил позже и ты пы. что повреждения не типичны для камня на дороге, что очень доволен работой салона, но вот такя вещь получилась. быть максимально деликатным и уповать на адекватность руководства салона.

ну если не прокатит - то каско рулит всегда )))
 
Попытайся поговорить с руководством, попроси посмотреть съемки камеры, может что-то увидите. Хотя шансов не много. КАСКО нет?
+1 . Попроси чтобы кино показали как производился ремонт . Но если и на нем ничего не увидишь то тогда уж точно на них не с чем наезжать будет .
 
Машину забирал вечером и сразу не заметил.
по опыту - даже если прямо в сервисе заметил брак работников - доказать что то трудно. они ни за что не будут подписывать акт о выполненых работах где указано что они что то сломали, а без этого - доказать что то потом будет сложно.
 
Тупиковая ситуация.Подписи на актах приемки авто и актах выполненных работ не дадут никаких шансов даже в суде.Очень много случаев знаю-когда вот такие вот недобросовестные сервисмены гробят авто.Мне лично был нанесен ущерб в 12тр (через месяц пришлось опять переделать все работы).Наверно стоит обратиться к руководству СТО,предупредив их,что поедешь на независимую экспертизу,где возможно и выдадут заключение ,что трещина пошла от удара металлическим предметом и в такое то время.............Со стороны СТО могут пойти навстречу и произвести БЕСПЛАТНУЮ замену стекла,но само стекло,УВЫ---придется купить самому.Это хоть какой то выход.В противном случае жесткая антиреклама в интернете,по знакомым,жалобы в отдел защиты прав потребителя,в суд в конце концов. Подать на возмещение затрат по замене стекла всегда можно,только доказать будет весьма трудно.Держитесь от таких уродов подальше.Удачи.
 
Сообщение от Bogdan
акт о выполенных работах подписал когда забирал машину?
А по другому-то машину не заберёшь

--- Добор поста---
да легко заберешь , это твое имущество и удерживать его не имеют право , даже в случае если ты не расплатился тебе обязаны отдать авто , и могут только через суд взыскивать стоимость ремонта

у меня недавно была похожая ситуация , при тонировке испачкали потолок , я заметил по приезду домой , через пару дней поехал , дилеры сначала вежливо пытались откреститься ( типа наряд вами подписан и это не мы) , пришлось поговорить на "ВЫ" :af: и объяснить что мастер в таком случае будет расплачиваться лично и соскочить не получиться , в итоге заказали и через неделю поменяли потолок
 
Спасибо коллеги за участие и за бурное обсуждение. Надеюсь, что моя тема будет полезна для тех, кто не дай бог, попадет так же в подобную ситуацию.
Теперь о моих результатах.
Первым делом обратился с претензией в сервис. Приехал и на словах и пальцах показал, объяснил чем недоволен. Два мастера почесали репу, спорить не стали. Через 10 минут ожидания мне было предложено проехать в частный сервис где за деньги (был выдан чек) мне установили родное новое стекло. Чек был передан в сервис, где без промедления мне вернули деньги за ремонт стекла.
Хорошо, что хорошо кончается. И заодно познакомился с новым хоть и очень частным сервисом, где работают очень позитивные люди по сервису стекол и кузовне.
 
Последнее редактирование:
Гы. А меня сегодня маляр обрадовал, что при установке в Ниву треснуло лобовое. Бегает, ищет где б/у купить. Я так понимаю что за мой счет...
 
Назад
Сверху Снизу