• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Hover H5-H3?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
Из "страшного":
1.Низкие сидения. Я даже купил втулки-гайки, начитавшись форума, чтобы их приподнять. Однако когда попробовал приподнять, выяснилось, что ...опа уже привыкла и дискомфорта нет. Даже при многочасовых поездках. Вернул всё как было.
2. "Широкие" передние стойки (сравнительно с Шнивой) научили входить в левый поворот " с кивком" - сначала с одной стороны шею тяну, потом голову с другой стороны стойки высовываю. Разобрался и с этим - дефлекторы передних боковушек оказались сверхтонированы и непрозрачны. Буду менять на нормальные. Возможно...
3.Большая резина - большие траты. Сначала хотел продать штатную - но не смог жабу удавить. Народ реально продаёт штатную 17-ую резину за 3.5-4 тысячи. Откатал лето, осень, грязь и поля. При спокойно-взвешенном подходе к преодолению трудностей проблем на штатной "шоссейке" не возникало. Зимняя от Соореr обошлась по 6.500.
4.Нет воздушного фильтра в салоне. Смех-смехом, но когда летом по полям с колосящимися сорняками покатался, а потом, при дожде, включил обдув лобового, получил незабываемый "салют" из дефлекторов в лицо... (Лечится на раз-два, место под фильтр есть. Плюс решётку перед радиатором желательно).
5."Высокие пороги - грязные портки". Раза три с непривычки пачкал, теперь нет. Супружница тоже не испытывает неудобств. (Собакам вообще пофиг - прыг, и они уже в салоне).
6."Умный стеклоочеститель". Вот тут реально геммор! Привыкнув за лето к положению "авто", дважды попадал при морозцах, когда взмах щётками начинался при очистке лобового от снега... (тепловой предохранитель, падла, остывает очень долго!)
 

Вложения

  • Штатная 235х65 и зимняя 245х65.jpg
    Штатная 235х65 и зимняя 245х65.jpg
    186,1 KB · Просмотры: 138
  • Номер в пуху.jpg
    Номер в пуху.jpg
    114,6 KB · Просмотры: 150
  • Одуванчики на радиаторе.jpg
    Одуванчики на радиаторе.jpg
    114,8 KB · Просмотры: 184
Но удивило что на H5 дизель нет понижайки. Бред какой то, Нафига тогда дизель.

По понижайке на дизеле просветите может чего я не понял.
Дизель+механика -понижайка в наличии,
дизель+АКПП - понижайки нет но присутствует ТОД.
 
Раздатка не имеет (в отличие от Нивы) дифференциала.

Такая конструкция имеет один недостаток - с полным можно ездить только по "скользкой" поверхности. На асфальте, при повороте, кода колёса проходят разные расстояния, можно порвать раздатку или что там ещё "слабым звеном" окажется.
А как же у моего Уаза-Хантера тоже в раздатке дифа нету ни чего не рвётся по асфальту и зимой по льду езжу только с передком как ни пытался его скинуть в занос на дороге стоит как вкопанный хрен подскальзнёшся ....
На Ховере катался на тест-драйве очень понравился мягкий как диван паребриков почти не замечаешь тихий удобный но отнасительно маленький салон низкий потолок и ширина меньше по сравнению с Уазом и Патриком . Не взял лишь по тому что сначало хотел универсальную машину город-бездорожье но так как езды у меня в городе на 95% решил взять фокуса а для охоты и рыбалки Хантера да и жалко Ховера по лесу гонять слишком дорого потом царапины да вмятины заделывать ...
 
На любой Ниве можно, вывернув руль до упора, ездить по кругу НА СУХОМ асфальте до второго пришествия без каких-либо проблем. На Ховере и УАЗе на полном приводе, а на Нивах при блокировке межосевого дифференциала, такой фокус не проходит. Машина "козлить" будет.
 
можно порвать раздатку или что там ещё "слабым звеном" окажется

у моего Уаза-Хантера тоже в раздатке дифа нету ни чего не рвётся
Да ни чё там не порвётся, просто увеличивается износ трансмисии, расход горючки.
Ну и управляемость конечно... Если взять "Ниву", у неё постоянный полный привод, еслиб не было оключаемой блокировки дифа - жрала бы ещё больше, и руль без ГУРа не провернёшь...
А где привод отключаемый диф в раздатке не обязателен...
 
Юр, не спорь впустую. При повороте с круто вывернутым рулем все колеса проходят разные расстояния за одно и то же время. Самый короткий путь проходит заднее внутреннее, а самое большое расстояние достается переднему наружному. Если в мостах эти разности уравнивются, то между ними этого не происходит - диффа в раздатке-то нет! Т.е. передний и задний карданы вынуждены вращаться одинаково, а колеса проходят разные расстояния. Нонсенс? Вот и скачет козликом покрышка по афальту - как солдатик, сбившийся с шага в строю и его выравнивающий скачком. В результате имеем на выбор: Проплешины на покрышке, срезанный зуб в редукторе, выкрашивание зубов шестерен в раздатке. А на скользком покрытии - проскальзывание колеса при резком выворачивании руля... Недаром УАЗы одни из лидеров по переворачиванию именно на скользкой дороге - непонимание принципа работы трансмиссии и вера в "три иконки на торпедо" играют злую шутку с владельцами этих машин.
 
Последнее редактирование:
Кирилл, я абсолютно с тобой согласен, может ты меня не правельно понял...
-Нельзя ездить долго с полным приводом, без дифа по сухому, износ трансмисии (в первую очередь - резина)
Только я не понял "HOVER" не швыряет что ли?..
 
Именно и "швыряет". Развернуться на перекрестке с сухим асфальтом и включенном полном, мягко говоря, прблематично. На заднем - не вопрос.
 
При повороте с круто вывернутым рулем все колеса проходят разные расстояния за одно и то же время. Самый короткий путь проходит заднее внутреннее, а самое большое расстояние достается переднему наружному. Если в мостах эти разности уравнивются, то между ними этого не происходит - диффа в раздатке-то нет!
Немного не понимаю зачем диф в раздатке когда тогда получается не полный привод он уравновешивает крутящий момент между передней и задней осью а в каждом мосту есть свой диф который как раз даёт свобободу колёсам которые движутся с разной скоростью . У меня в каждом мосту ещё стоят самоблоки и кручу верчу как хочу всё нормально и на асфальте и в грязи и ни фига Уаз не переворачивается это только от опыта водителя зависит я усвоил золотое правило зимой передок не выключать на заде быстро на льду развернет с передком такого у меня ни разу не было а что переворачиваются эта болезнь всех высоких машин цент тяжести выше у любого джипа если пустить в раскачку любой перевернётся просто водителям надо об этом помнить ....
На Уазе производитель вообще рекомендует передок не выключать нове машины вообще идут без хабов ...
Диф в раздатке конечно удобно в городе но на скользкой дороге и в грязи полного привода он не даст если он не блокирется...

--- Добор поста---

-Нельзя ездить долго с полным приводом, без дифа по сухому
Смотря какой полный привод если имеится в виду полная жёсткая блокировка оси (моста) тогда да хрен повернёшь на асфальте и можно и что нибудь отломать обычно можно поворачивать на маленькой скорости только на скользкой поверхности и то по большому радиусу , если блокирутся межосевой то по фигу можно спокойно поварачивать в мостах стоят обычные дифы ни чего трансмисии не будет...
 
Последнее редактирование:
Дифф в РК нужен для кроссоверов и легковых 4х4. Для городских машин, вынужденно живущих на асфальте.
 
если блокирутся межосевой то по фигу можно спокойно поварачивать
Попробую объяснить, как я понимаю...
При повороте, например на лево, если нет дифа в РК, крутящий момент передаётся одинаковый, что на пер. ось, что на заднюю, то есть колёса идущие по малому радиусу (пер. левое и задн. левое) будут вращаться с одинаковой скоростью, не зависимо от межколёсных дифов - заднее будет пробуксовывать т.к радиус движения у него меньше чем у переднего...
На крутых поворотах, на сухом это очень даже ощутимо...
Для этого существует межосевой диф. Он балансирует крутящий момент между передней и задней осью...
 
Именно так.
 
Кирилл, а как на Hovere передок включается, механически - рычаг ?..
И есть ли у него какая нибудь система курсовой устойчивости ?..
 
Попробую объяснить, как я понимаю...
При повороте, например на лево, если нет дифа в РК, крутящий момент передаётся одинаковый, что на пер. ось, что на заднюю, то есть колёса идущие по малому радиусу (пер. левое и задн. левое) будут вращаться с одинаковой скоростью, не зависимо от межколёсных дифов - заднее будет пробуксовывать т.к радиус движения у него меньше чем у переднего...
На крутых поворотах, на сухом это очень даже ощутимо...
Для этого существует межосевой диф. Он балансирует крутящий момент между передней и задней осью...
+100
Все верно! Чтобы объяснить еще понятнее зачем межосевой дифф - СУММАРНЫЙ путь колес передней оси не равен СУММАРНОМУ пути колес задней оси. Соответственно появляется разность в угловой скорости переднего и заднего карданов. Без межосевого дифа они могут проворачиваться относительно друг друга лишь на угол равный люфту трансмиссии, дальше идет нарастание обратного крутящего момента, и, соответственно, растет нагрузка на привод. Кстати, это происходит не только в поворотах, а даже из за разных радиусов качения колес - например неравномерный износ резины или неравномерное давление.

--- Добор поста---

Кирилл, а как на Hovere передок включается, механически - рычаг ?..
И есть ли у него какая нибудь система курсовой устойчивости ?..
Наберусь смелости ответить за Кирилла.
На первых ховрах было механическое включение переднего кардана и электромеханическое подключение полуосей. В раздатку заливалось обычное трансмиссионное масло. На SAFE F1, ховрах Н3-Н5 электромеханическое подключение переднего кардана и полуосей. На Н5 кнопки режимов на центральной консоли, на SAFE и Н3 селектор режимов (крутилка) на тоннеле коробки передач. Масло только декстрон т.к. раздатка на них "полуавтомат" и переключение 2Н-4Н-2Н можно производить при прямолинейном движении на любой скорости не выжимая сцепления.
Присутствуют только ABS и EBD. На комбинации дизель+АКПП еще TCS.
 
На "старых" Ховерах включение было аналогично нашим Нивам - рычагами. На последних моделях, на Н5 в частности, включение дистанционное, кнопками. На машине есть система EBD. Подробнее в Википедии: Система EBD
 
Последнее редактирование:
Для этого существует межосевой диф. Он балансирует крутящий момент между передней и задней осью
Да с этим я согласен он для того и зделан но вот на нашей полнопприводной техники кроме нивы этого нету ни на Уазах ни на 66 ни на 131 , вполне с эти справляются межколёсные дифы на поворотах ни каких проблем всё нормально паворачивает и резину не жрёт у меня уазик пять лет зимой передок вообще не выключаю ....
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу