• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Hover H5-H3?

  • Автор темы Автор темы Scorpion
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Scorpion

Завсегдатай
С нами с
19/12/07
Постов
3 749
Оценка
667
Живу в:
Санкт-Петербург, Агалатово
Для знакомых
Михаил
Оружие
есть
Собака(ки)
Английские Лабрадоры Ретриверы линии FT, Кейла и Мери, Английский кокер спаниель Томас.
Расскажите, есть ли проблемы с данным авто?
Честно говоря, призадумался, больно уж цена вкусная на рамный автомобиль!
Меня интересует только мнение людей, которые ездят на данном автомобиле.
Действительно ржавеет?
Какие есть недостатки? (Кроме того что, это кЕтай)).
В инете не увидел через чур плохих отзывов.
Смущает многое, производство, дешевый пластик, а самое главное, отсутствие тест драйва.
 
Последнее редактирование:
Миша , тебе сюда Китайские авто . Там поболе спецов будет . И , кстати , 5-й сверху пост схож с твоим .
 
Насчет ржавеют/не ржавеют - заедь к оффициалам и погляди на трейд-иновские машинки сам. Год производства указан на стеклах. Там же интересно поглядеть на машины послеДТП, ожидающие ремонта. Меня лично впечатлило, когда определялся.
 
Ответ в моем профиле. :)
 
H5 - уже вторая моя машина производства Китай. Первый был GW SAFE. Очень ему благодарен - спас мне жизнь в дтп. То, что у китайцев тонкий металл - враки. Гниют быстро - враки, ненадежные - тоже враки. Посему - Н5 мой осознанный выбор. По сравнению с SAFE, который был еще не "иномаркой" но и совсем не нивой или уазиком, Н5 - машина на уровне. К слову сказать, китайцы сейчас выпускают и движки и трансмиссии и электронику для таких мировых брендов как тойота, мица, вольво. Ну, и конечно, ставят тоже самое на авто своего производства.
 
Я таки Вам скажу, про китайский автопром, ржаветь не ржавеют если при покупке чуть чуть доработать своими руками, например промазать герметиком пластмассовые расширители арок, и тогда из под крыльев не летит гавно и не ржавеют обода крыльев. Использую уже вторую китаю, и бед не знаю. Один момент, первый был сейлор, ныне юзаю вингл, пикап очень удобен, все гавно взял и керхером из кузова смыл. Хороший Лось влазит полностью, только капыта по колено рубили.

Даволен как удав.
 
А они уже сделали вариант с АКПП?
 
Если понижайки нет, то и блокировки нет? ПП муфтой организован чтоли?
 
Удивила цена в комплектации супер люкс -750 тысяч+-..
Сергей svb.
Сколько вы на нем проехали, какие были поломки итд..
Расскажите поболее.
Честно говоря не очень хочется покупать новую машину и потом, что то еще самому доделывать:ag:
 
Постоянный ведущий - зад. Раздатка не имеет (в отличие от Нивы) дифференциала. Т.е. при включении полного привода, имеем аналогию с Нивой, у которой этот диф блокируется принудительно (рычагом).
Такая конструкция имеет один недостаток - с полным можно ездить только по "скользкой" поверхности. На асфальте, при повороте, кода колёса проходят разные расстояния, можно порвать раздатку или что там ещё "слабым звеном" окажется. На льду, на скорости, можно крутануться неслабо. Нива, с её дифом в раздатке этого гемора лишена.
Хоть и ужасно всё вышенаписанное звучит, но задний привод гораздо интереснее переднего или полного на льду. Легче и БЕЗОПАСНЕЕ вернуть машинку на траекторию. Задумайтесь, прежде чем спорить с этим тезисом - почему БМВ и Мерседес ДО СИХ ПОР делают заднеприводные машины?
.
Для повышения проходимости народ ставит самоблокирующиеся дифференциалы заводского производства. Около 16 тыров за железки. Но и без них машинка О-Очень уверенно по бездорожью прёт.
 
Я на ховере учился кататься, в смысле у инструктора он был. Мне пондравился. Извините за офф.))
 
Сергей svb.
Сколько вы на нем проехали, какие были поломки итд..
Расскажите поболее.
За ховра пока не скажу - брал 30го апреля сего года, пробег сейчас только 12 т. км. Брал непосредственно в Гжели, там и обслуживаю, пока гарантия. Из допов лыжа, полный антикор, дополнительные подкрылки и фирменные коврики.
Про SAFE могу сказать больше: владел им почти 3 года, брал в "Фаворит Моторс" (тогда в Гжели с завода не продавали еще). Фаворит - еще то разводилово - наварили на мне почти 60 т.р.
По раме и ходовке - тот же ховер, по двигу SAFE это тойота 4Y, на ховере митцевский 4G64. За 3 года (50 т.пробега) ничего не отвалилось, не сломалось не поржавело. Ездил на первые 2 ТО, далее обслуживал сам. Все расходники чуть дороже жигулевских. Лазает лучше ЛЮБОЙ Нивы (сам до этого имел 2121, 21310 и 2120). Уазки выигрывают большим количеством железа внизу.
Если интересно еще подробнее - скинь в личку телефон. Расскажу все, что знаю - к тому же много и лично общаюсь с членами ховер-клуба и "красного" форума.
 
Сергей, а как расход топлива.
Действителен заявленному производителем?
Вот чесс слово, пока особо плохих отзывов не увидел!
 
Сергей, а как расход топлива.
Действителен заявленному производителем?
Вот чесс слово, пока особо плохих отзывов не увидел!

Вы не на том форуме читаете отзывы. Я пол ночи читал их 2 форума, вопросов стало ещё больше.
Но удивило что на H5 дизель нет понижайки. Бред какой то, Нафига тогда дизель.

По понижайке на дизеле просветите может чего я не понял.



Появилось желание как ни буть Кирилу на хвост на охоту упасть. Возьмите на H5 на охоту. Могу копать могу не копать.
 
а как расход топлива.
При обкатке, первые 2-3 тысячи, до 13.3 поднимался. Потом стабилизировался на 10.7.
Тут важно понимать, что езда на полном и максимум на второй передаче запросто поднимают этот расход до 14.4, а движение на заднем по трассе снижают до 9.3. (Цифирь из блокнота, записываю все заправки с момента покупки машины). Бензин лью как получится - и 92-ой, и 95-ый. На последнем чуть веселее едется, но разница в поведении не критичная.
 
Ну дык и чего вычитал?
Есть что, то страшное?

Страшное есть на всех форумах. Просто некоторым везёт больше - кому то меньше. Кто то сам свою машину угробил и орёт что все виноваты- это нормально для форумов
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу