• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен совет по ДТП

  • Автор темы Автор темы Galil
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Galil

Участник
С нами с
24/08/10
Постов
452
Оценка
91
Живу в:
Петербург
Для знакомых
Виталий
Охочусь с
2008
Оружие
гладкое
Собака(ки)
Чихуахуа
Вчера мне вьехали в зад - а/м с белорусскими номерами

У белоруса страховка ОСАГО Альфа-страхование

В ГИБДД все оформили - чего делать дальше?

Хочу сделать независимую экспертизу - какую посоветуете.

Кто чего знает про эту страховую компанию?

Виталий.
 
Не хватает немного данных.
У вас какая страховая компания? Может лучше получать в своей?
Какая машина сколько лет и пробег. Какие повреждения указаны в справке ГИБДД, какие по факту? Смысл делать экспертизу? Вы собираетесь срочно делать машину?
 
У меня РОСГосСтрах.

Автомобиль Honda Civic 2008 года.

Повреждения указанные в справке: задний фонарь, бампер, заднее крыло, задняя панель, брызговик
Повреждения по факту: все тоже самое - но под бампером все смято и волнами пошел пол багажника, возможно лонжерон тоже - короче там такое месиво что бес снятия бампера не понятно.

Я знаю как делают оценку компании у которых заключен договор со страховой - поскольку заказчиком является страховая - оценщики действуют исходя из интересов заказчика.

В связи с этим есть по слухам методика борьбы с такими оценками:

1. Уведомляю страховую о дтп
2. Пишу заявление что машина не на ходу и прошу выехать оценщика ко мне - желательно в область
3. Если оценщик не приезжает в течении 3 суток имею полное право на независимую оценку.
4. Делаю независимую оценку
5. Результаты отправляю в страховую

Далее все стандартно...
 
Виталий, посмотри постановление Правительства РФ от 24. апреля 2003г. № 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств". Он нормально читается.
 
Независимый отчет об оценке (экспертизу как вы её назвали) ,имеет смысл заказывать только в том случае, если будете подавать в суд на страховую и если понадобится на виновника.
Просто отправить отчет в страховую и ждать, что они выплатят сумму которая там указана не стоит. РосгоссТРАХ - точно не выплатить по отчету принесенному со стороны. (Просто, по закону имеет право этого не делать-заставить можно только через суд).
Судя по повреждениям и по году выпуска вашего авто, сумма восстановления превысит допустимую сумму для прямого урегулирования убытков, то есть, обратиться в свою страховую опять же не получится.
Обращаемся в страховую виновника с заявлением.
Набираемся охотничьего терпения.
Едем в СТО в котором теоретически планируем проводить ремонт, узнаем у них примерную сумму работ и материалов.
Получаем расчеты страховой, сравниваем с необходимой суммой на ремонт, если разница существенная и покрывает затраты на адвоката (в Петербурге не знаю, у нас от 8 до 20 т.р.), смело идем к адвокату (конечно к хорошему) и опять ждемс. 80% таких дел выигрывает истец (опять же с допущением того , что ваш адвокат и оценщик качественные специалисты).
Есть другой вариант.
Компании, которые предлагают ремонт вашего автомобиля в замен на ваши права требования к страховой, только если сумма ущерба не превышает лимит по ОСАГО.
Судя по описанию повреждений, у вас, сумма ущерба скорее всего превысит этот лимит.
 
В вашу точно не надо.


Пишу заявление что машина не на ходу и прошу выехать оценщика ко мне
Приедут, но это верное решение (можно заехать на сервис и заранее знать скрытые повреждения.) Страховому главное показать пусть фоткает и записывает.

Если пробег скинете до 50т.км то может даже денег хватить на ремонт.

Повреждения указанные в справке
Если нет формулировки скрытые повреждения-это плохо.
 
ОСАГО Альфа-страхование

1)независиммая экспертиза АЭНКОМ http://www.aencom.spb.ru/
2)подача всех бумаг в отдел убытков Альфа-страхования

P.S. пробег корректирует износ , старение все равно 8% в год

--- Добор поста---

Если нет формулировки скрытые повреждения-это плохо.
оценщик допишет связаные повреждения
 
Galil, если есть КАСКО, то ремонтируете машину по КАСКО, при этом страховая сас взыскивает ущерб со страховой виновника. Кроме того, при ремонте по КАСКО, износ деталей не учитывается.
 
если есть КАСКО
наверное нет иначе и вопросов бы не было
в договоре КАСКО могут быть разные варианты возмещения: ремонт на дилере, выплата без износа, выплата с износом, и т.д.
 
скрытые повреждения определяются после дефектовки,когда машину направят на СТО для составления суммы ремонта
 
Оценщику денег дать надо и оценка будет нормальная.
 
Оценщику денег дать надо и оценка будет нормальная.
не всегда так.
Независимые пишут по максимуму. когда мне разбили "Мотьку" эксперт прямо сказал. Я к вам приеду ко стольки-то, готовтесь сами разбирать машину, чтоб описать по максимуму и не оставить "скрытые".
Оценщики от страховой имеют свои "корпоративные" установки. Могут описывать всякую хрень: битые стёкла, царапины на краске и т.д. т.е по максимум "эстетические" огрехи и минимум конкретики но потрохам.
з.ы. Я делал себе оценку независимыми экспертами, но в моём случае ответчиком был РСА (за компанию с отозванной лицензией)
 
По идее Вам прямая дорога в страховую виновника, они отправят на экспертизу, пока будут делать её, уточняете в сервисе сколько будет стоить ремонт машины. Дальше смотрите, если денег на ремонт хватает, то нет смысла заморачиваться. Если не хватает, то есть 2 варианта: Делать независимую экспертизу, лучше всего в Центре судебных экспертиз на ул Некрасова, и подавать в суд на страховую или ремонтировать и подавать в суд на виновника ДТП с требованием возместить сумму которой не хватило. На виновника, если он гражданин России подать проще, потому что у любой страховой есть армия юристов и судиться с ними сложнее, чем с частником.
 
Росгосстрах оценивает в 3-4 раза ниже реального ущерба, при этом ни акт оценки, ни других документов не выдают. Примерно через месяц получите сумму, которую вам насчитали и в тот же день делаете независиму экспертизу по которой стоимость ремонта превысит лимит по ОСАГО. Пока вам не выплачена страховое возмещение, у вас нет основания для обращения в суд. Подаете иск в суд к двум ответчикам - Росгосстраху и виновнику ДТП о взыскании стоимости ущерба + стоимости экспертизы, + юридических услуг (по Питеру примерно 15 тыс. руб.). Суд может назначить новую экспертизу, но уже за счет Росгосстраха или виновника. Быстро не получиться.
 
Galil, Виталий скажу не в тему но скажу!Был у меня новый Сивик 4 Д 2008 года выпуска!Так вот за 2 года во владении мне 12 раз повреждали машину)))2 раза в заднюю часть,3 раза капот,порог и тд я ни разу не виноват,да и присмотрись к другим Сивикам и увидишь что все они коцаны и биты)))Машины эти так и тянет в ДТП!
 
присмотрись к другим Сивикам и увидишь что все они коцаны и биты)))Машины эти так и тянет в ДТП!
ОФФ. Владелец хонды спрашивает на разборке капот... ему смеються в ответ. На разборках нет морд у хонд. Он спрашивает, а ,что с другими машинами? ...-А это кому куда хонда прилетит.
 
Galil , зачем сразу независимую экспертизу ? Может вам понравится как вас в Альфа-страховании оценят . Если нет - тогда и оценивайтесь независимо . Росгосстрах - зло . туда не надо . Мне недавно въехали в попу не сильно , чтобы не заморачиваться поехал в страховую виновника , там же осмотрели оценщики которые естественно завязаны с этой страховой . через 25 дней я получил деньги в сумме на 18тыс.руб. больше стоимости ремонта , т.е. остается больше чем я потрачу на ремонт . Может и у вас так же будет ? зачем какую-то суету разводить .
 
Назад
Сверху Снизу