Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Без нормальной резины(для бездорожья) ентот аппарат превращается в игру тяни- толкай
Имел небольшой опыт общения с ним - "телки" на нем ездили.Интересно как сей аппарат к бездорожью?
На моем складывались вперёд - получался приличный сэксодром. Место хватало.задние сидения не расладываются - только снимать
Согласен, литров 25 на 100 км по бездорожью.... Но бак большой... Зато мощность двигателя с приличным запасом - по говнам лазить.хавает он бенз неприлично много
Абсолютно согласен. Но запас мощности двигателя и конструктивные особенности Гелентвагена позволяют прощать многие ошибки водителя.от прокладки зависит
Паяльную лампу нужно с собой возить. Морозил все свои машины, краун, лаурель,фита. - лампой картер подогрел полчаса, потом заводишь! Главное. чтоб аккум не замёрз.В -52 не завелось ничего, кроме УАЗа под картером которого разожгли костёр
Спасибо! Теперь буду знать! Раньше не догадывался!Паяльную лампу нужно с собой возить.
однажды в -50 заводил ниву. завелась-то она, конечно, но вот ехать было ой....амортизаторы как ломики, сцепление-тормоза не продавишь....муфта, правда, быстро прогрелась, но остальное!Паяльную лампу
на мерсах это "фамильное")))Ещё один огромный плюс - исключительно прочное лако-красочное покрытие.
Да и этот армейский вариант сейчас запрещен в Гейропе к продаже частным лицам "без основания необходимости владения"Геликов выпускалось 2 вида кстати! Первый армейский внедорожник
После него пересаживаться не знаю на что.