• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто имеет опыт с Мерсами-геленвагенами

  • Автор темы Автор темы Afranii
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Afranii

Заблокирован
С нами с
07/09/12
Постов
120
Оценка
12
Живу в:
остров
Для знакомых
Константин
Оружие
тоз-бм
Собака(ки)
Нет
Как то просматривая раздел авто не нашел никаких отзывов о Мерсах-геленвагенах. Интересно как сей аппарат к бездорожью? Вроде ж как военный изначально был
 
  • Like
Реакции: BAD
сугубо личное мнение- не фонтан. хотя может от прокладки зависит, но при встрече на лесной дорожке он меня объехать не смог, а паджерик спокойненько проскочил, даже без блокировок.
 
У него есть все для грязи, кроме цены и цены на эксплуатацию.
 
Нормальный внедорожник...только из за цен на обслуживание( одна из самых дорогих машин в обслуге), в говны его не загоняют)))
 
Без нормальной резины(для бездорожья) ентот аппарат превращается в игру тяни- толкай. А так машина очень хорошая.
 
Без нормальной резины(для бездорожья) ентот аппарат превращается в игру тяни- толкай

Ну резина на любой машине играет большую роль. А по поводу "Гелика"- УАЗик как УАЗик, только дорогой ( как сам, так и по запчастям)
 
Геликов выпускалось 2 вида кстати! Первый армейский внедорожник, второй представительский джип сделанный на базе первого. Технически разные машины. Армейский значительно проще, с минимум электроники и простым салоном, есть версии с брезентовым верхом (как на нашем уазике). Соответственно проходимость у него лучше, чем у гражданской версии. Если рассматривать как вариант для бездорожья - то искать именно армейский. Редкость у нас очень большая. Я в Питере армейскую версию видел раза 2 всего.
 
Интересно как сей аппарат к бездорожью?
Имел небольшой опыт общения с ним - "телки" на нем ездили.
едет нормально. Но комфорту примерно столько-же сколько в уазике. По проходимости похужее - тяжелый как карьерный самосвал...
задние сидения не расладываются - только снимать. Скамейки -скамейками. Если кому на дальняяк на задних ехать- спине кирдык, т.к. спинки не регулируются.
Ну и хавает он бенз неприлично много. На заправке не заглушишь - от соска не оторвешься.:ag:
 
Владел сим агрегатом. Постоянно использовал на охотах. Отзывы только самые положительные. Использовал на охотах многие марки: от Нив, УАЗов до Лендроверов, Паджеро, Круизёров и пр. Есть с чем сравнивать. По проходимости - уверенней себя чувствовал именно на Гелеке, особенно на лесовозных дорогах и по глине.
Ремонт дорогой - но Гелентваген редко ломался, даже при постоянном использовании в тяжёлых дорожных условиях. Ещё один огромный плюс - исключительно прочное лако-красочное покрытие.

задние сидения не расладываются - только снимать
На моем складывались вперёд - получался приличный сэксодром. Место хватало.
хавает он бенз неприлично много
Согласен, литров 25 на 100 км по бездорожью.... Но бак большой... Зато мощность двигателя с приличным запасом - по говнам лазить.

от прокладки зависит
Абсолютно согласен. Но запас мощности двигателя и конструктивные особенности Гелентвагена позволяют прощать многие ошибки водителя.

1.jpg
 
Пользовал три Гелика, 1976 года - армейский на мешалке, резина - родной Бундес, армейская. 2002 года и 2003 года - АКПП, последние два - в р.Коми, служебные авто на лесозаготовительных работах. Резина Купер и АТ Гудрич. Впечатления - самые лучшие. Последний заводили, правда, на зимнем масле при -46. В -52 не завелось ничего, кроме УАЗа под картером которого разожгли костёр:ag:.
А вообще, по принципу, что легче всего вытащить самостоятельно - Нива, 3-х дверная, впереди всех. Едешь втроём - зад вынес руками и дальше поехал. Едешь один - поддомкратился - подложил ч.нибудь и дальше поехал, да, и ручная дешёвая китайская лебёдка выручает. Со всеми иноджипами, возни по вытаскиванию, обычно больше.
 
В -52 не завелось ничего, кроме УАЗа под картером которого разожгли костёр
Паяльную лампу нужно с собой возить. Морозил все свои машины, краун, лаурель,фита. - лампой картер подогрел полчаса, потом заводишь! Главное. чтоб аккум не замёрз.
 
*
Паяльную лампу
однажды в -50 заводил ниву. завелась-то она, конечно, но вот ехать было ой....амортизаторы как ломики, сцепление-тормоза не продавишь....муфта, правда, быстро прогрелась, но остальное!:cg:

--- Добор поста---

*
Ещё один огромный плюс - исключительно прочное лако-красочное покрытие.
на мерсах это "фамильное")))
 
Геликов выпускалось 2 вида кстати! Первый армейский внедорожник
Да и этот армейский вариант сейчас запрещен в Гейропе к продаже частным лицам "без основания необходимости владения"
А здесь искал -- ни кто не продает, видать мало их в России
 
Настоящий гелик это 462. Это как 70 крузак - неубиваемый агрегат.
Остальные 463 тоже неплохо, но комфорта на удивление действительно 0(хотя для лесной машины это неважно) и запчасти стоят небюджетно(а это лично для меня весомый параметр).
 
Лучше мерседеса, только мерседес! :ab:
Езжу на Гелене 4 года. Причем в основном на охоту по тяжелым местам. Машину не "готовил", только резина стоит грязевая. Там где он не проедет, значит нет проезда вообще. Разве что на гусеницах! Столько из говн вытаскивал УАЗов и Нив, не говоря о прочих "тожеджипах" сбился со счета.
Жестское подключение переднего моста, пониженный ряд, блокировки передего и заднего межколесного деференциала, неразрезные мосты - рулят на любой дороге. Кроме того водяной интеркулер и залитой резиной генератор, дают возможность преодалевать серьезные броды и грязь. Если например вывести шноркель, то можно хоть под водой ехать.
Единственный недостаток по бездорожью вес. 3 тонны, если положить на раму - то либо трактор, либо вози лебедку! Но так как я на машине езжу, а не топлю ее спецом в болоте дабы потом с веселым визгом доставать, мне хватает.
Обычное обслуживание ( масла. фильтры, колодки, т п. п.) в общем расходники - копеечное. Серьезные ремонты дорогие, но он не ломается, даже при самой жесткой эксплуатации. За эти годы поменял только задние пружины (лесные дороги доконали), передние амортизаторы, цепь и крестовины, но надо иметь совесть 285 тыс пробега- это серьезно( из них 160 моего), остальное все заводская комплектация еще стоит.
Топливо по трассе около 12 л.( а если до сотни то и 10) По городу от 12-14 как нажимать. По бездорожью на пониженных - возможны варианты и до 25. Естественно дизель, с бензином сложнее :ad: но, бак - 90 литров, так что запас хода приличный.
На нем особо не погоняешь, 110 - крейсерская скорость, но эта машина сделана не для этого! (по крайней мере военный вариант)
Заднее сиденье складывается и богажник становится не просто здоровым а уже серьезным, хочешь спи, хочешь вози груз, (кстати до тонны). В салоне нет ковров, полы моются из шланга. Так что собаки, грязные сапоги и окровавленные трофеи - нам семечки!
И еще, занимаясь в свое время автобизнесом, а проще говоря гоняя машины из европы в Россию 12 лет ( до 2005г пригнал наверное не одну сотню), ездил практически на всем, у чего есть колеса. Поэтому могу со всей ответственностью заявить - лучше машины нет! (ИМХО, если хотите).
Вот такая ода Гелендвагену получилась! :ad: (может немцы прочтут, прослезятся и пришлют новый, в рекламных целях и как поклоннику марки! Только обязательно опять в 460 кузове! :ab:) Потому, что с него пересаживаться не на что! Потому его и не купить, кто попробовал, не продаст.
 
Езжу на нем третий год.Много что поменял(теперь лет 5 можно не заглядывать).Из-за 3независимых блокировок проездить можно далеко.С хорошей резиной вообще класс.Ездил на зимнюю рыбалку по новому снегу(был по капот).Пролез туда и обратно-по ходу движения еще вытащил два УАЗика и они за мной плелись.После него пересаживаться не знаю на что.Мое мнение
 
После него пересаживаться не знаю на что.

Полностью согласен с камрадом! Семь лет юзал короткий, в 460 кузове, дизель 2,9, ручная коробка. Лучше и надежней машины нет. Лазил там, где на Патруле и в голову не придет... Единтвенный минус - практически все зап части на заказ. Но ! За все время эксплуатации ( а брал не новый, пятилетку из Германии ) менял только задние пружины ( поставил неоригинал и забыл, умные люди посоветовали ) и крестовины ( здесь правда засада с балансировкой ). Еще ролик натяжителя ремня. Заводится, при полностью севшем аккумуляторе, с толкача без проблем ( что бывает немаловажно в лесу и на рыбалке ). Как то , на скользкой дороге, в меня влетел встречный жигуленок... Удар пришелся в область передней левой фары. Жигуль , конечно , под списание. Я же купил только фару. Крыло, кенгурятник , бампер и капот с решеткой - все отрихтовали. Из увечий - только синяк на животе от руля. Купить бы снова такой с немецкой военной консервации... Но... путинские таможенные законы не позволяют, если голова дружит со здравым смыслом...

Кто ездил на гелеке, тот согласится с высказыванием: Есть гелик, и есть остальные джипы.
 
G это вещь, брутальнее машины пока не знаю.
Единственная машина со всеми блокировками с завода.
Да, бить его дорого очень, детали все оригинальные, китая нема.
Надежность достаточная, сравнимая с Toyota, разве что утечек масла больше.
 
Назад
Сверху Снизу