• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поможем спасти ледокол "Арктика"

  • Автор темы Автор темы denvas
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

denvas

Завсегдатай
С нами с
23/11/09
Постов
897
Оценка
306
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2009
Оружие
ТОЗ-34р
Собака(ки)
Нет
Друзья, понимаю, что наш сайт охотничий, но среди участников вижу много морских офицеров. Я по воле своего увлечения (судомоделизм) зарегестрирован на соответствующих сайтах. Многие морячки просят помощи.
Ближе к делу:
Цитирую - "31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение.
Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса."
http://arktika.polarpost.ru/
p.s. Столько всего полезного ледокол сделал, столько через него хороших людей прошло, столько пароходов спас в 83-м, на полюс первый сходил, орден получил - и всё равно на свалку идет. Ну что еще нужно сделать, чтобы тебя заметили?

--- Добор поста---

Вот ещё ссылка http://forum.modelsworld.ru/topic10087.html
 
Подписал
 
Мне не всё равно!
Тем более что я имел дело с морем)
Подписал!
 
Подписал
 
Сходил....
 
Подписал...
Работал одно время в СЗРП,на "Скульптор Аникушин"после окончания "Речки" и заочно СПГУВК!
 
Да!Волга 4008...)!:beerchug:
 
Апну тему! Спасибо тем, кто уже подписался, список подписей подрос!!! Спасибо тем, кто ещё подпишется!!! :ab:
Вот ещё немного с форума про этот ледокол:
13:02 17/08/2012
С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 авг - РИА Новости, Анна Юдина. Начался сбор подписей за сохранение атомного ледокола "Арктика" в качестве музея; проголосовать через интернет или "вживую", на специальном подписном листе, может любой человек.

"Арктика" прославилась на весь мир 17 августа 1977 года, когда стала первым судном, достигшим точки Северного полюса в надводном плавании. Она была создана на Балтийском заводе в Ленинграде в 1975 году и бесперебойно отработала 33 года. С 2009 года, когда она была выведена из эксплуатации, неоднократно поднимался вопрос о ее сохранении и присвоения ей статуса культурного наследия РФ.

Глава ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша сообщил ранее, что проект утилизации выведенных из эксплуатации атомных ледоколов "Арктика" и "Сибирь" будет включен в новую федеральную целевую программу по ядерной и радиационной безопасности, и их будут утилизировать после 2015-2016 годов. Сейчас ледоколы стоят у причала Атомфлота в Мурманске и не представляют опасности для людей и окружающей среды.

"Проект "За сохранение "Арктики" является некоммерческой гражданской инициативой сообщества полярников, ветеранов ледокольного флота и просто неравнодушных людей; его цель - собрать как можно больше подписей в защиту атомохода и обратиться с этим материалом в аппарат президента и правительства, рассказал РИА Новости автор идеи, администратор интернет-форума "Полярная Почта" Игорь Никуленков.

Неравнодушные к судьбе атомохода могут проголосовать за сохранение "Арктики" на сайте arktika.polarpost.ru. На этом же сайте размещены образцы бланков подписных листов. Сбор подписей будет продолжаться до тех пор, пока судьба "Арктики" не решится окончательно, добавил собеседник агентства.

"Наш проект не поддерживают политики или предприятия, движения протеста или одобрения чего-либо. Просто жаль терять атомоход, как когда-то мы бездарно потеряли "Ермак". Столько всего полезного "Арктика" сделала, столько через нее хороших людей прошло, столько теплоходов она спасла в 1983 году, на полюс первая сходила, получила орден - и всё равно на свалку идет", - рассказал Никуленков.

Идея движения в защиту "Арктики" родилась, по его словам, в ходе дискуссий на форуме, где общаются интернет-пользователи со всей России.

"Если на утилизацию "Арктики" необходимо около 1,9 миллиарда рублей, то гораздо рациональнее эти средства использовать на её сохранение в качестве памятника мирового мореплавания и национального достояния в Санкт-Петербурге. В Мурманске есть "Ленин", в Северной столице будет "Арктика". Основная трудность в том, что проект по ее дезактивации, подготовке, перебазированию технически очень сложный, поэтому и нужно обращаться к федеральной власти, как к единственной, способной решить такую сложную задачу", - полагает Никуленков.

Атомоход "Арктика" в качестве музея в многомиллионном Петербурге мог бы решать целый комплекс задач, отметил руководитель проекта. Например, это дополнительные площади для Российского музея Арктики и Антарктики, экспозиция которого размещена в здании Никольского единоверческого собора.

"Также, помимо прибыли от посещения туристов, "Арктика" подтвердит и будет поддерживать статус России как великой арктической державы, сумевшей сделать ядерную энергию действительно мирной. Мне кажется, после Фукусимы людей нужно убеждать в своих "атомных" умениях массово, а не только на уровне переговоров в правительствах. "Арктика" станет таким аргументом, который можно будет всем показать", - подчеркнул Никуленков.
 
Подписал! Надеюсь что поможет!
 
Подписал.
 
Я работал в Мурманском пароходстве. Думаю идея безнадежна. У нас уже есть АЛ "Ленин" - музей. Еще один государство не выдержит.
Мотивация "никакая" - Арктика - трудяга коих много и кто видел эту громадину(под водой он еще больше) - поймет, что сохранить его стоит гораздо болших денег чем утилизировать. Вы сходите на Ленин и посмотрите сколько его посещает людей - крохи. К сожалению параходы тоже умирают и памятники ставят единицам, среди десятков тысяч. Аврору хотят распилить..., а Вы Арктику сохранить. Вы вспомните сколько боевых корблей распилили, можно сказать новых, Вы думаете у экипажей сердца не болят. Курск надо было вытащить и поставить в Питере в назидание поколениям. Эх... больная это тема
 
Подписал!
 
Подписал и перепостил!
 
Думаю идея безнадежна. У нас уже есть АЛ "Ленин" - музей. Еще один государство не выдержит.
Мотивация "никакая" - Арктика - трудяга коих много и кто видел эту громадину(под водой он еще больше) - поймет, что сохранить его стоит гораздо болших денег чем утилизировать.
Александр, мы хотя бы попытаемся! Стоимость проекта уничтожения стоит 1,9 миллиарда руб., и потом в виде лома всё продадут Китайцам. Есть мнение, что этих денег будет достаточно на первое время содержания музея. Место музея предлогается у нас в СПб. Вот, повторю цитату
Атомоход "Арктика" в качестве музея в многомиллионном Петербурге мог бы решать целый комплекс задач, отметил руководитель проекта. Например, это дополнительные площади для Российского музея Арктики и Антарктики, экспозиция которого размещена в здании Никольского единоверческого собора.

"Также, помимо прибыли от посещения туристов, "Арктика" подтвердит и будет поддерживать статус России как великой арктической державы, сумевшей сделать ядерную энергию действительно мирной. Мне кажется, после Фукусимы людей нужно убеждать в своих "атомных" умениях массово, а не только на уровне переговоров в правительствах. "Арктика" станет таким аргументом, который можно будет всем показать", - подчеркнул Никуленков.
 
Вы вспомните сколько боевых кораблей распилили

А зря.... В японии был в музее, единственном в мире музее броненосцев - впечатлений.....уйма. Но наличие таких музеев это скорее политическая воля и желание растить патриотов и забота об истории государства, чем коммерция.
 
Полностью согласен!!!!
Но наличие таких музеев это скорее политическая воля и желание растить патриотов и забота об истории государства,
+50000, нам многим этого не хватает!!!
Ничего принципиально нового в каравеллах Колумба не было. Доски, верёвки, паруса. Но "Нинья", "Пинта" и "Санта-Мария" известны всем школярам. А реплик установлено по миру - по три-четыре штуки.
Так и с "Арктикой". "Ленин" - первый атомный ледокол, серьезное достижение в технологиях. Но он возможностями "Арктики" не обладает.
"Арктика" - это первый в истории корабль, способный на свободное хождение в Северном Ледовитом океане. Не в дрейфе, не "только летом", не под водой или другим способом - а первый полноценный корабль для работы в тяжёлых льдах. С соответствующим глобальным влиянием на судоходство в Северном Ледовитом океане.
 
Был моряком, гибель корабля всегда негатив для меня, поэтому подписал!
 
Ремонтировал атомные лодки, тоже подписал.
 
Назад
Сверху Снизу