• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Маленькие новости про ОСАГО и ТО

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pomeha78

Завсегдатай
С нами с
01/02/08
Постов
8 846
Оценка
1 440
Живу в:
Где-то там
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2004
Оружие
Всяко-разно
Собака(ки)
хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Путин всё исправил. Autosuper.ru
Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО, в них есть три основных пункта, которые существенно упростят жизнь добросовестным автолюбителям.
В России больше не будут выдавать талоны технического осмотра. Им на смену придут диагностические карты, получить которые можно будет не только в коммерческих центрах ТО, но и в сертифицированных автосервисах. Таким образом, добросовестным автовладельцам, регулярно проверяющим свои машины, теперь будет достаточно иметь карту прохождения техобслуживания в аккредитованном автосервисе.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ

С 1 января 2012 года приобретение полиса ОСАГО стало зависеть от наличия у владельца транспортного средства действующего талона ТО. При этом закон лишь усложнил отношения между автовладельцами, страховщиками и ГИБДД. При покупке машины у частного лица, для того чтобы поставить машину на учет в ГИБДД, новый собственник должен был застраховать свою ответственность перед третьими лицами. А чтобы купить страховой полис, владелец должен был иметь действующий талон. Для тех, у кого срок действия талона не соответствовал лимиту (талон ТО должен был быть не старше 6 месяцев), был предусмотрен десятидневный срок: в эти дни новый автовладелец мог ездить без страховки. Но если в этот период водитель попадал в ДТП, то ни одна страховая компания ущерба не компенсировала.

Поправки должны исправить это положение. Теперь купить полис ОСАГО можно будет и в последний день действия талона ТО. Поправки в закон отменили срок действия талона при заключении договора ОСАГО. До этого полис ОСАГО можно было купить при предъявлении талона ТО, до окончания срока действия которого осталось не менее полугода. И поэтому некоторым автовладельцам приходилось досрочно проходить техосмотр.

ЧТО ИЗМЕНИЛИ ПОПРАВКИ

Самого талона ТО теперь не будет. Его заменит диагностическая карта, в которой указывается, что проверялось и каков результат проверки. Карта станет основанием для страховщика при продаже полиса. Диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет: карта будет передаваться новому владельцу машины при продаже транспортного средства. Потому после покупки проводить техосмотр автомобиля не придется.
При этом далеко не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они будут обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут проводить техосмотр.

Возможность проводить процедуру техосмотра в дилерском центре по своей сути отменяет техосмотр для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживают машину у дилера, так как им не придется проходить дублирующую проверку у операторов ТО, исправность машины будет подтверждать дилер. Дилерские центры, как правило, специализируются на одной или нескольких марках машин и с технической точки зрения оснащены лучше, чем операторы ТО. Диагностическое оборудование у дилера предназначено для автомобилей определенной марки. Все это повышает качество осмотра.

В связи со вступившими в силу поправками уже выданные на данный момент талоны техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.
 
Возможность проводить процедуру техосмотра в дилерском центре по своей сути отменяет техосмотр для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживают машину у дилера, так как им не придется проходить дублирующую проверку у операторов ТО, исправность машины будет подтверждать дилер.
Боюсь полис ОСАГО теперь будет дороже:9:.Все просто.Я например САМ себе автослесарь,и раз в год(два) могу пройти диагностику на станции ГТО за 900р и после этого купить полис за 2500р(машина грузовая).Теперь же мне надо будет посетить дилера,что бы получить карту,но у дилеров ценник-мама не горюй.............любое ТО(смена масла и фильтров)оборачивается в 5-8 тр(от марки авто),да что там говорить-все покупали машины в автосалонах и знают какие там цены на расходники,на сигнализации(в три раза дороже чем в любом автомаге)и самое главное-цена нормочасов:ag:.Тут сплошное лобби,а не забота о автолюбителях.Зачем вообще было ломать систему ОСАГО/ГТО после того,как народ привык к ней???Так что к нам опять залазят в карман.
 
Именно ЛОББИ!!!!
Авто производителей и страховщиков.
К 2015 году изживут и задушат упомянутых в статье "коммерческих операторов ТО" - они не являются по своей сути автосервисом или дилером, значит не получат аккредитацию.
Выход для них.
Или падать под крыло дилерам, уходить с рынка, пытаться "задвинуть" очередные поправки. Под соусом - отсутствие альтернативы. :)
А так пока получается, что всех нас заставят как минимум один раз в год выворачивать кошельки..... А самое главное где они найдут столько сертифицированных дилеров на периферии????
 
Боюсь полис ОСАГО теперь будет дороже.Все просто.Я например САМ себе автослесарь,и раз в год(два) могу пройти диагностику на станции ГТО за 900р и после этого купить полис за 2500р(машина грузовая).Теперь же мне надо будет посетить дилера,что бы получить карту,но у дилеров ценник-мама не горюй.............

А как быть владельцам ТОЙОТА?
за 200 000км ни разу диагностический разьем не подключался?... Ну эту ладно продал другу... А как с той на которой сейчас езжу? километраж в милях и тоже около200-300тысяч и диагностику не проводил(НЕ!, вы не подумайте, я с ней кое-что делал но без диагностики..Там крестовинку,даже мост менял(от раннера с разборки за 20 000))
 
А пом не так ещё лучше стало. И сейчас уже росгострах продавал осаго без всякого ТО, а теперь и подавно - любой автосервис будет рисовать карту и езди себе нормально.
 
А пом не так ещё лучше стало. И сейчас уже росгострах продавал осаго без всякого ТО,
Это он (росгострах)на новые авто так продавал полисы.А теперь речь идет о ценнике.Узнайте у дилера стоимость ПОЛНОЙ диагностики Вашего авто-думаю измените мнение.Для справки-ТО у дилеров ГАЗ в районе 8тр,Шевроле-7тр,Шкода-5600р.У нас в семье 3 новых машины,поэтому инфа достоверная,и заметьте-это только ТО2.(диагностика ДВС,замеры СО,СН,проверка на тормозных барабанах- сюда не включены)Это тупо поменять масло и фильтра..............................
 
Интересно, а как быть если дилера на территории России нет в принципе? Или он один и только в Москве, а машина за Уралом?
 
Интересно, а как быть если дилера на территории России нет в принципе?

диагностические карты, получить которые можно будет не только в коммерческих центрах ТО, но и в сертифицированных автосервисах.А вот как быть владельцам сильно подержанных авто????с новой машиной более менее понятно(в 90% владельцы по прежнему посещают дилеров и охотно растаются со своими денюжками:ag:).А вот как быть владельцу например ТАЗика года так 1999?Какое регулярное посещение автосервиса,если во все программы диагностических копьютеров заложен срок эксплуатации авто 7лет?:ag:(по крайней мере в линии,произведенные во Франции)вот чуть чуть не в тему,но из той же оперы:eek: http://vk.com/video_ext.php?oid=41585554&id=163073733&hash=d78fc90ae06515c0&hd=1
 
.Для справки-ТО у дилеров ГАЗ в районе 8тр,Шевроле-7тр,Шкода-5600р.
Статистика -двигатель прогресса. чем выше качество автомобиля тем дешевле"поборы"
Причем шевроле уверен не настоящий.. А какой нибудь ...
Три раза на одни грабли..М!М!М!
А Слабо? за сто тысяч пробега заплатить 0 Рублей???

--- Добор поста---

)Это тупо поменять масло и фильтра..............................
Не хорошо насмехаться но удержаться трудно...
Напомнило тему с (настоящими китайскими подвесными моторами)
Это еще надо заслужить почетное звание" Эксплуататор китайского качества"
 
все таки ГовноТаз протолкнул закон....вот уроды (брат2)
 
Вовка спасая всех от имел. :)
Запятую в нужном месте поставить самим ;)
 
:cs: "Вчера опять от имени народа у нас подорожала колбаса"
 
Им на смену придут диагностические карты, получить которые можно будет не только в коммерческих центрах ТО, но и в сертифицированных автосервисах.

При этом далеко не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они будут обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки.
ситуация очень напоминает содание "страховочных" взносов для турфирм операторов, когда убили много мелких фирм...вот така у нас поддержка малого бизнеса пля....
 
Все время что-то меняют. Уж достали...
 
Это он (росгострах)на новые авто так продавал полисы
Моё сегодняшнее авто было новым ровно девятнадцать лет назад. Таки их это не смутило :D
Узнайте у дилера стоимость ПОЛНОЙ диагностики Вашего
Зачем? Я даже на новой машине(если вдруг когда она у меня будет) к дилеру даже под дулом пистолета не поеду.
 
на днях смотрел себе машину и залез на сайт Toyota Cars, Trucks, SUVs & Accessories злость чего-то взяла такая, ужас что наше государство творит с нашими карманами, в 2 раза стоимость машины поднимать просто за пересечение границы это уже слишком, при наших нищенских зарплатах по отношению с другими странами. А тут еще и к диллерам заставят ездить, которые и так ничего толком сделать не могут, только яйца чешут-тем самым отрабатывая нормо часы обслуживания автомобиля. слов нет, одни междометия.......................
 
в 2 раза стоимость машины поднимать просто за пересечение границы это уже слишком
Защищают отечественного производителя :))))))
Вы разве не читали, на что пошлины? :) Пошлины только на те машины, аналоги которых производятся у нас :) Пошлины на мерседесы - потому что Волга - это аналог мерседеса - седан предстваительского класса. Зачем Вам иностранный внедорожник, когда есть Нивы и Уазы.
 
Зачем Вам иностранный внедорожник, когда есть Нивы и Уазы.
ну да, зачем нам ружья, если можно камнями дичь сбивать)))))))))))))))))))))))) у меня сейчас Нива 21213 для поездок на рыбалку, у отца УАЗ, а так в основном езжу на КИА, даже сравнивать не хочется машины; земля и небо. Если бы у нас тали продавать иномарки по тем ценам, что их покупает цивилизованный мир-нашему автовазу пришла бы точно хана, но честно говоря, туда ему и дорога. Но ведь этого не произойдет, потому что на очень высоком уровне продвигают, как мне кажется не безвозмездно, такие законопроекты, как и этот со страхованием.
 
Если бы у нас тали продавать иномарки по тем ценам, что их покупает цивилизованный мир-нашему автовазу пришла бы точно хана, но честно говоря, туда ему и дорога.
Это прекрасно понимают все. То есть вообще все.
А теперь рассмотрим ситуацию, что пошлины сняли и цены на иномарки упали. Тазы перестанут покупать, вся отрасль тазостроения разорится. Люди будут уволены.
Не забываем, что тазострой - градообразующая отрасль.
Т.о. на выходе получим, что большинство населения городов Тольятти, Самара и еще пары мелких остались без работы.
Вам нужна такая социальная напряженность в Поволжье? В том регионе, куда так активно пробивается радикальный ислам? Получим тот жэе бардак, который был в Чеченской республике.

Вот чтобы этого не было, из нашего кармана и платят деньги тольяттинцам, самарцам и иже с ними.
 
ну хотя бы тогда мои деньги пусть уходят на улучшение ведростроений, не на создание потока ведер с болтами, которые машинами то назвать можно с трудом. В России всегда граждане отвечают, платят за все сами, государство у нас мне кажется специализируется на наживе определенной части чиновников и оборе народа.... все прискорбно
 
Назад
Сверху Снизу