• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вот Вам и гарантийный ремонт!

  • Автор темы Автор темы Морпех
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это еще не все Продолжение следует,после того как они мне поменяли бензонасос я им сказал что пахнет бензином,они проверили и сказали что все нормально!Я поверил!Вчера заправил целый бак бензина и приехал домой с утра пошел в машину и еле сел в машину так воняет бензином что нет сил и глаза режет!Доехал до работы с открытыми окнами,поставил машину и вот что увидел! 2012-08-06-156.jpgкапля мастики растворенная бензином с правой стороны у заднего колеса,2012-08-06-157.jpgа посмотрев под низ увидел как льется бензин с лонжерона у правой тяги !Как не сгорел не пойму!
 
ах-ха. последние семь лет работаю на разных ОД. ни на одном не видел столько косячников скока их описано на форумах. ))) Понятно что каие-то недочеты после обслуживания могут всплывать. Везде работают люди со своими проблеммами, делами, мечтами... Но Од Вам дает гарантию на выполненные работы, и если Вас что либо не устраивает выможете прийти и раскачать вопрос в нужном вам русле и для этого не надо орать как умолишонным предворительно накрутив себя на форуме и наслушавшись советов "корешей" просто приходите и говорите что обнаружены недостатки и вы хотите решить их в максимально короткий срок( при условии что Ваши притензии обоснованы) . ОД это конвеер. У приемщика в среднем от 10 до 25 а.м в день с клиентами, их проблеммами,зачастую не касающимися а.м ,порой поссать некогда. Чем меньше Вы потратите его времени тем он Вам будет благодарнее. Что для Вас в будущем может оказаться весьма на руку т.к прийдя в ремзону он скажет что владелец нармальный дядька, мы тут прошлый раз ему пластик поломали а он даже не орал, отниситесь пацаны повнимательней.
В гаражах "дяди васи" косячат не меньше но им это прощаеться так как Вы стоите рядом и под его незатейливый мат проникетесь в его проблеммы с вашим "ведром" которое уже давно выкинуть пора ведь пробег в 90 000 это " очень много", буть проклят тот придурок который придумал делать обшивки на клипсах)))
Короче не надо орать поберегите свои и чужие нервы если вы видите что приемщик не идет Вам на встречу ищите звено выше. В каждом ОД есть руководители и клиентский отдел которые с вас выслушают и придложат пути решения.
Мне как то тетка отдавая а.м в сервис сказала что она очень боиться так как по НТВ видела, что мы все обманьщики и ток и думаем как ее обмануть и сломать ей а.м На что я поинтересовался кем работает она и узнав, что врачем, сприсил не видала ли она подобной программы про ее колег...
Ладно побегу а то мои орлы опять колесо кому то не прикрутили)))
 
они проверили и сказали что все нормально!Я поверил!
вот про что я и писал "нельзя верить на слово сейчас а вы все читаете и выводы не делаете нужно учится на чужих ошибках."ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ОПЯТЬ ПОЕХАЛИ К НИМ А НЕ К ДРУГОМУ ДИЛЕРУ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОВЕРИЛИ после ПЕРВОГО КОСЯКА.Будьте бдительны и проверяйте то что вам ремонтируют и просите старые запчасти что б отдавали при возврате машины но заранее не предупреждайте и не верти если скажут что выбросили и не найти (был у меня прецедент,когда сказали что поменяли тормозуху а когда я проверил увидел что она как была чёрная так и осталась.я им такой цирк устроил и больше туда не езжу и знакомых предупредил что там дурачат клиентов.
 
не надо орать как умолишонным предворительно накрутив себя на форуме и наслушавшись советов "корешей" просто приходите и говорите что обнаружены недостатки и вы хотите решить их в максимально короткий срок
прийдя в ремзону он скажет что владелец нармальный дядька, мы тут прошлый раз ему пластик поломали а он даже не орал, отниситесь пацаны повнимательней
Вы что смеётесь на до мной!?3 раза подряд косячат и мне сидеть спокойно?!Бензин течет рядом с глушителем и если бы я загорелся то что?!Вот вы умница)))))

--- Добор поста---

Мне из Новгородской области накладно гонять каждый раз из-за их косяков!!!! А ремонтировать самому они запрещают!
 
Сейчас когда у Вас, есть реальная опасность эксплуотации а\м это вообще перестало быть Вашей проблеммой, пускай они ее решают, У вас есть документы подтверждающие недавний ремонт связанный непосредственно с бензобаком, утром звоните им и просите предоставить путь решения проблеммы, ехать в сервис своим ходом отказываетесь так как это не безопасно и даете час на решение вопроса, если через час у вас нет решени устрающего Вас вызываете эвакуатор через горячую линию и едете к ближайшему диллеру, и не обязательно к тому что проводил вам предыдущий ремонт, убедитьельная просьба убедиться что нет механических повреждений бензобака и топливопровода, так как неоднократно встречался с такими дурацкими совпадениями, когда вечером человека отпускаешь после ТО, утром он приезжает на эвакуаторе с вытекшим маслон и обещаниями вырезать всех, а на подъемнике находишь арматуру влетевшую в вентиляционное отверстие в защите и пробившую картер. можно поподробней информацию по марке а.м и диллеру проводившему ремонт. Опять же взаимоотношение с диллером могут складываться а могут не складываться , меняйте диллера, НЕ стоит ко всем заочно относиться как к последним уродам. Можно попробывать отжать расходы на неоднократные поездки. деньгами отдадут вряд ли а вот услугами или товарами шанс есть, все зависит от того на сколько диллер заботиться о своем имидже, так как конторы переживающие за это прдпочитают не отпускать клиентов недовольными, т.к 1 недовольный клиент уводит 9 человек, а вот нового приводят 6 довольных.P.S при проведении гарантийного ремонта запчасти не отдаються клиенту а храняться на гар. складе и взависимости от требований представительства либо утилизируються в присутствии спец комиссии, либо отправляються дистребьютеру
 
просто не могу найти нормальных спецов, которые честно и грамотно сделают работу.
Мдя...с этим трудно.
Меня при нужде спасали только "клубные" автосервисы. К офицалам по началу ходил...когда взял в кредит свою первую "личную" машину.Но после того как понял, что означает слово "гарантия" и "расширенная диллерская гарантия" - убёг от них прочь. И не сколько не пожалел об этом.
 
ГорячаялинияLADA. 8-800-200-52-32 они должны помочь
 
У меня Нива 21214 2011 года,Автосалон Интей на Коломяжском!
 
У меня Нива 21214 2011 года,Автосалон Интей на Коломяжском!
ну, с нашими авто гарантия вообще вещь убогая. намного дешевле обслуживаться самому. на наших нивках новая коробка стоит 25 тыр с работой :) а одно ТО стоит почти 10 000 руб. смысла нет никакого...
но вот течь бензина - это круто. надо сразу директору звонить-писать. авто могло просто сгореть.
 
с ладами тяжело, я когда с ними работал инженером по гарантии,гар политика изготовителя была такова, что мы ремонт лад, проводили за счет диллера, благо митсубиси с тойотами денего приносили и на тот момент могли себе это позволить. а потом вообще отказались от их продажи, говорят что-то изменилось в лучшую сторону, 91193810 восемьдесят - звоните, попробую помочь в общении
 
Но Од Вам дает гарантию на выполненные работы, и если Вас что либо не устраивает выможете прийти и раскачать вопрос в нужном вам русле

никто с этим и не спорит.
Только мне это совсем не грело душу когда я за 200 км от ОД при минус 20 тупо встал посреди поля с неработающим двигателем. В машине маленький ребёнок. Как там у юмористов : "...смеркалось"
Потом поездка на эвакуаторе за свой счёт, ведь ОД оплачивает эвакуатор только внутри КАД. Конечно всё отремонтировали, пожелали удачи. Потом отремонтировали ещё раз, слава Богу за КАД не успел уехать в этот раз:) - эвакуатор бесплатно :). Ребёнка и жену на такси домой -700 р, ожидание эвакуатора прямо на съезде с КАД 2 часа, а на улице мороз за двадцатку и ветерок. Это хорошо что ехал уже на съезде и когда машина резго заглохла я успел на обочину съехать. А так представьте в крайнем левом ряду встал бы. Сколько времени прошло бы до приезда мне в корму другой машиной.
И всё потому, что ОД криво поставил сигналку, смотав провода изолентой в машине стоимостью под лям, которая глючила коротила и выбивала предохранители, после чего машина сразу глохла и вставала как вкопаннная.


На предыдущей машине при обгоне на встречке коробку выбило в нейтраль, полные штаны адреналина :) Случилось это после того как заменили ЭБУ на коробке :) ну совпало так. Замена сцепления в сборе, по гарантии - нехилая сумма кстати.

К чему это всё я - гарантия это хорошо и я от неё конечно не откажусь, деваться некуда. Но в том виде, в котором она предоставляется нашими ОД - это полная Ж... И многие мастера у ОД недалеко ушли от уровня дяди Васи гаражного, ну или просто не хотят качественно выполнять свою работу.
 
По поводу допоборудования вообще вопрос отдельный, не один диллер не имеет право снять а.м с гарантии из-за установленноого допоборудования ( при условии что допка стоит корректно), у них вы это делали или нет, могут быть проблеммы из-за криво стоящей допки, но опять же если из-за нее погарела коса проводки с гарантии слетит тока эта коса!!! А продавцы заматевированны на продаже допоборудования и как следствие при покупке а.м вы слышите кучу инфы про конец гарантии. ГДЕ ЭТО НАПИСАНО!!! КОГО СНЯЛИ С ГАРАНТИИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИТАЙСКОГО КОМПРЕССОРА ДЛЯ КОЛЕС??? это тоже нештатное оборудование По поводу предыдущего а.м, тойота корола либо аурис мотор 1.6 робот, на данный момент тойота отказалась от робота и кмплектует королу обыкновенным автоматом, так как замена мехатроника и сцепления проблемму не решает. ЭТО косяк производителя а не ОД!!!
 
КаМаЗ, Михаил я про другое, ставил допы специально у ОД, чтоб потом не выяснять кто прав кто виноват. ОД ни капли не отнекивался, а добросовестно исправлял свои же косяки и возмещал мне всё, что положено. Но сколько сил, средств, времени и нервов я при этом потратил... это трындец. И этого могло не быть, если б с самого начала все допы были установлены правильно.
Про короллу с роботом Вы правы, сырой авто, у меня был одним из первых. Но чуть не убился на встречке я именно на следующий день после ремонта у ОД. До этого худо бедно ездила. Я промолчу про стук в подвеске - я объездил почти всех ОД в Питере чтоб устранить этот звук, поменял по гарантии всё, что только можно :) Я бы разорился менять за свой счёт исправные детали :) Я "жил" практически у ОДов :) Нашли раза с пятого косяк - отсутствие (полное!!!) смазки в ступице ))))
 
Я допы не ставлю, толку при угоне ни какого, если захотят угонят, а от хулиганов не плохо работает штатная сига с имобилайзером ИМХО. По моим наблюдениям 80% эвакуаторов как раз с допками в независимости где они были установленны, т.к восновном ставиться китайское гмо, если хотите щтоб пищало можно поставить на открывание дверей, датчик удара, объемник не советую так как замучаетесь по ночам к окну бегать, реагируют на перепады температуры и влапжность, Ни вкоем случае не ставте блокировки на бензонасос от этих устройств. Если для спокойствия хочеться блокировочку надо искать допщика и придумывать что либо индивидуальное, чего ни у кого не будет но это стоит отдельных денюжек... Смазка скорее отсутсвовала не в ступице а в шлицевом соединени, посадка привод -ступица+ недотянут ступичный болт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу