• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дайте совет по патронам на утку и гуся для мурки

• Автор темы Автор темы kayron
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

kayron

Пользователь
С нами с
25/09/11
Постов
4
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Евгений
Оружие
MP 153
Собака(ки)
Нет
Всем привет я новичок и не могу определится какие патроны купить для охоты на утку и гуся для мурки и где их лучше покупать

Вам к Дмитрию(Ларионычу)

Ну, чтобы не сомневаться в направлении указанном Виктором в предыдущим посте, в БСЦ на Блока купить разных и отстрелять по сосновым доскам.
Далее прямая дорога в самокрутчики (ИМХО).

Женя! Я на утку беру 5ку или 6ку, не меньше. На гуся 0 или 00.
Не плохой выбор в мире охоте и оружейном дворе на академической, в Максиме на суворовском и в левше на Новгородской. Из марок: брал фетер, скм - не плохие патроны!
А в дальнейшем конечно не плохо самому снаряжать научиться, ни чего сложного а удовольствия сколько!!! Ну и конечно экономия приличная!
Удачи!!!

Евгений,вопервых хочу поздравить вас со вступлением в сообщество Мурководов,а во вторых дам один совет.Номера дроби вам уже подсказали,так вот когда купите патроны,не поленитесь проверить их все как они заходят в ствол.Отсоединяете ствол и роняете туда патроны.Они должны заходить в патронник практически под своим весом. Всего один чрезмерно толстый может лишить вас добычи.Закон подлости не дремлет. А ещё порыщите по форуму тем по Мурке много и соответственно полезной информации.

Ждём вас в компанию самокрутчиков.

Тёзка,форумы интернет это конечно хорошо,но всё таки нужно заглядывать в охотминимум(книжечка небольшая),и вопросов ОСНОВНЫХ возникать не будет...,с уважением..

Доброе утро. оставлю и я свой комментарий.