Алексей,касательно приведенной тобой ссылки-эти регуляторы делает,широко известный в кругах водномоторников,Гусаков Иван Георгиевич,администратор и владелец,известного Вам,сайта
www.motolodka.ru Регулятор ВРНЛ-1
http://west-marine.ru/catalog/elelment_detail.php?ELEMENT_ID=61734 у меня есть,стоял на Т-18,для Я-40 с ручным запуском ставится без проблемм,хотите,подъезжайте-отдам.Мне,теперь, он не слишком подходит-у меня Я-40XWL,с электрозапуском,к нему нужен довесок.
По поводу аккумулятора-он действительно должен быть не меньше 70а/ч,т.к работает в качестве балласта,забирая "лишнюю" энергию генератора на себя.Однако,тут есть один ньюанс-если,при работающем на полных оборотах,двигателе с аккума слетит клемма,напряжение в бортовой сети взлетит до 60 и более вольт(в импульсе) и вся бортовая электронника(эхолот,картплоттер),а зачастую и ходовые огни,накроется медным тазом
--- Добор поста---
Вячеслав Свагор,у Вас,один разъем-сигнальный,на тахометр,два остальных-выход с генераторной катушки.По цветам не подскажу-надо смотреть электросхему в мануале.Опять же для получения электроснабжения с Вашего мотора имеет смысл использовать ВРНЛ-1.
Кстати,по соотношению цена/качество/функционал,регуляторы от Ивана превосходят штатные-уж не сочтите за рекламу,просто я ими реально пользовался...