• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приятные новости... федеральный закон № 529791-5 о маломерных судах

  • Автор темы Автор темы alerusmon
  • Дата начала Дата начала
Водоизмещение было бы понятней и правильней. Вес ни о чем не говорит.
Как инженер-кораблестроитель, позволю себе возразить. Водоизмещение суть есмь величина переменная и складывается из водоизмещения порожнём (корпус + двигатель, a.k.a. lightship) и дедвейта (груз + топливо и прочие запасы). Вот если в законе вместо веса (порожнём) оперировать водоизмещением, то севши в 180-килограммовый незарегистрированный чёлн, Вы, Александр Владимирович, быстренько превысите норматив в два раза и совершите административное правонарушение :ca:
 
вроде в законе написано 180 дней после подписания
если так то только следующий сезон
 
Это после первого чтения.Далее был убран этот срок и прописан иной-.... Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
СФ-Президент-публикация в СМИ-счетчик заработает
 
Как инженер-кораблестроитель, позволю себе возразить.

Почти получилось, Юра! Всегда приятно выслушать знающего человека.:beerchug:

Но...

При определяющем параметре "водоизмещение" можно вывести из под регистрации плавсредства с разными корпусами. Если брать полное водоизмещение.
Понятно, что это не 200 кг, а гораздо больше. Ну скажем до 1 тонны.

Если у законодателей было желание вывести из под регистрации только надувайки, ялики, шлюпки и РИБы, то дело другое.

Я тоже инженер с кораблятским образованием. Уже в третьем поколении. Мой старший сын в четвертом.

Рад приветствовать, коллега!:ca:
 
Как вы сравниваете массу корпуса (про неё в законе) с водоизмещением? Это вообще же разные понятия. И всё правильно они написали, до 200 кг влезают практически все надувнухи, некоторые РИБЫ и дюральки.
 
Как вы сравниваете массу корпуса (про неё в законе) с водоизмещением?

Ой, да каженный божий день этим занимаемся:
037.jpg


:af:

Как Бигги уже правильно предположил, это за ради резинок и прочей мелочи планируется. И это здорово, новость действительно приятная.
 
я так понял свершилось наконецто
У журнашлюшек в статье опять всплыл термин "грузоподьёмность"

--- Добор поста---

Ой, да каженный божий день этим занимаемся
Ничего в цифрах не понял, но интуитивно чувствую что это судно всётаки придётся регистрировать.

А вот самодельное корытце, в котором я плаваю как г в п по новому каналу - теперь похоже в назии трогать не будут, поскольку оно само весит 55 кг и мотор там 3.3
 
Как вы сравниваете массу корпуса (про неё в законе) с водоизмещением?
закон архимеда:) только чуть-чуть не про объем:)

--- Добор поста---

ломаю голову, как поступить... сегодня забираю новую лодку... регать или ждать?:)
 
А что мешает отрвать наклейку "15"? 10 от 15 внешне не отличаются...

Руслан, с такими советами надо осторожней! ГИМС может состряпать какую-нибудь инструкцию и придется с собой еще и документы на мотор возить:ad:!
 
Как вы сравниваете массу корпуса (про неё в законе) с водоизмещением?
закон архимеда только чуть-чуть не про объем

Ну в общем да...

Тело впёрнутое в воду
Выпирает на свободу
Силой выпертой воды
Телом впёрнутым туды
 
При чём тут закон архимеда? Масса корпуса и водоизмещение это совершенно разные характеристики, связь между которыми в принципе неявная.
 
Там ни слова про МАССУ КОРПУСА.
А читать я хорошо научился...
 
ни слова про МАССУ КОРПУСА.
А читать я хорошо научился...

Серега, с тобой трудно...

Похоже насчет читать научился ты врешь...:ag:

Еше раз даю определение (краткое).

Водоизмещения - это количество воды, вытесненное подводной частью плавающего судна, равное массе всего судна независимо от его размера, материала и формы.
 
Гы. Масса корпуса надувнушки 3.6 примерно 70 кг. Это меньше 200кг указанных в законе и регить её не надо, даже несмотря на то что нагрузить в неё можно тонну и она не утонет.

И в законе ни слова про ПЛАВАЮЩЕЕ судно. Да хоть про на-прицепе-лежащее. Можно сделать судно с массой корпуса 200кг и водоизмещением (т.е. количеством вытесняемой воды) 50кг. Плавать оно не будет, но по закону плавать оно и не обязано. Главное - что регить надо или не надо.

Иными словами - масса судна не является водоизмещением. А вот водоизмещение при некоторых условиях(оно плавает) может БЫТЬ РАВНЫМ массе судна.
Андерстенд?
 
еще вопрос, ежели не будет регистрации, то и ежегодного техосмотра не будет?
А как будет проходить "государственный" ТехОсмотр аппарат, в нем же, государстве, не зарегистрированный?:af:

ПыСы У кого на легковушках движки под 4 и более литра объемом, оченно многие просто снимают с учета и вешают "времянки". Ни налога ни техосмотра. Штраф за просроченные временные номера -100 р.в день.
 
О чем и разговор. В законе идет привязка к массе плавсредства.
Можно сделать челнок весом 200 кг и полным водоизмещением 400кг.
А можно и надуваху с весом 70 кг и полным водоизмещением 1000 кг.

И при чем тут тут вес плавсредства и ненужность регистрации?

--- Добор поста---

Можно сделать судно с массой корпуса 200кг и водоизмещением (т.е. количеством вытесняемой воды) 50кг.

Нельзя такое сделать! Оно наверняка утонет на первом переходе.
 
И при чем тут тут вес плавсредства и ненужность регистрации?
Так как раз и при том - что правильный параметр они ограничили, ибо можно сделать трансатлантическую яхту с любым нефизическим и трудноизмеряемым параметром, "по документам" равным 200кг. А во с массой судна такая фишка не проканает.

И любое судно с массой 200 кило заведомо большим не будет, поэтому его и не надо регить.
 
Назад
Сверху Снизу