• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Страховка автомобиля

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

tvi55

Команда форума
С нами с
27/05/08
Постов
3 960
Оценка
1 751
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир Иванович
Охочусь с
1994
Оружие
ИЖ-27М, ОП СКС 7.62х39
Собака(ки)
Английский кокер спаниель
Подошло время продлевать срок действия полисов ОСАГО и КАСКО. На нашем сайте, на главной странице зашел в раздел клуб, нашел там страхового брокера Европа, который владельцам дисконтных карт клуба Питерский Охотник предоставляет скидку. Позвонил по указанным телефонам, связался с нашим одноклубником Игорем Толичевым, который очень внимательно отнесся к моему обращению с просьбой застраховать машину. Все было сделано точно в оговоренные сроки и с соответствующими скидками для Питерского Охотника. Общая сумма страховки получилась на 2000 рублей меньше чем у других страховых дилеров. Мелочь, а приятно! Игорь застраховал машину в страховой компании Ренессанс, объяснил как поступать в случае наступления страховой истории. Большое ему спасибо за участие в решении моего вопроса.:yelclap:
 
страхового брокера Европа


компании Ренессанс
А вот если бы обратились на прямую в Ренессанс, то было бы ещё дешевле:ab:.
ЗЫ В Ренессансе страхую авто по каско уже 4 года. Два раза лобовуху менял. Без проблем.
 
androyd, Лобовуха ни что)))У меня в Ресо тоже меняют без проблем и не только лобовуху)))Фонари и тд!
 
Вы ради интереса заидите сюда http://www.renins.com/
Впишите точно так же как записано в Вашем полисе КАСКО и посмотрите какая разница будет.
 
А вот есили бы кабы...
Ну, что начинаете! Владимир сообщил, что скидка работает.
 
Страхуюсь в Югории крайние 3 года, решающим сыграло то, что в предыдущей компании, после страхового случая, и выплаты, был прекращен договор страхования в связи с продажей авто, и меня весьма долго они доставали требованием доплатить оставшиеся взносы. Не смотря на то, что взамен поданного авто я сразу поставил другой. Не буду говорить, какой, так как менеджемент в этой компании уже сменился.

И в Югории сразу было сказано, что оплаченный страховой период- это квартал. И ни о каком возмещении всей страховой премии при наступлении страхового случая речи идти не может. И во-вторых, я никогда не ставлю противоугонные средства, кроме штатной сигнализации, и именно это является необходимым условием. Поэтому Югория.

С ними было много всего, за эти 3 года, все выплачено. Сейчас снимаю машину со страхования (опять же в связи с продажей)- мозг о возмещении оставшийся премии не клюют.

Раньше работал со страховым агентом, но теперь напрямую.
 
С каско смело отжимайте 10 проц от заявленний стоимости, ибо премия агенту с каско до 25 проц.
 
Два раза лобовуху менял
менял лобовуху и в ресо и в ренессансе - в ресо направили туда куда хотел (работал тогда в сузуки-нева и все было заказано для замены), и времени заняло 10 минут. В Ренессансе 3 недели ждал решения, отправили на фиг пойми какую станцию и стекло "неоригинал" поставили и то не с первого раза. По повреждению кузова третьими лицами Ренессанс платить отказался - в отписке написали что-то типа того, чтояпонские авто после 4 лет сами мятся начинают, если за ними неправильно ухаживать.... бред, но бодаться не стал, забил на них большой болт.... более того эти пидорги позволили себе позвонить через год и напомнить, что страховочка у меня заканчивается и они готовы ее продлить. Правдивые отзывы о страховых можно вот здесь посмотреть
 
Gonish, Задача любой страховой компании заработать побольше денег, а для этого надо продать побольше полисов и как можно меньше сделать выплат. Поэтому всевозможные косяки и отказы в выплатах есть в ЛЮБОЙ страховой компании. Ренесссанс не исключение. Просто так случилось, что мне сделали всё быстро и качественно.




tvi55, Что-то я сомневаюсь. Проверьте ещё разок, всё ли правильно забили.
 
Молчал-Молчал, Реннесанс, это как раз та компания из которой я свалил. В том числе и из-за контрафактного лобового стекла, установленного на автомобиль после окончания срока гарантии в виде страхового возмещения.



Задача любой страховой компании заработать побольше денег
, нет уважаемый, задача страховой компании лежит в страховании рисков, и в своевременной выплате и/или возмешению убытков, наступивших в результате страхового случая за период страхования. Для безубыточной работы необходима гибкая и грамотная политика перестрахования, а также правильная оценка и хэджирование рисков.

Реннесанс, на самом деле, когда ипала мне мозг с довыплатой, была сама виновата, так как забыла по суброгации предъявить иск к страховщику ОСАГО, застраховавшему машину ударившего меня виноватого оппонента. Это я потом выяснил, когда начал разбираться в энтом вопросе.
 
Yankee, Так я не понял, что задача заработать в страховых компаниях не ставится? Они что альтруисты?
 
был прекращен договор страхования в связи с продажей авто, и меня весьма долго они доставали требованием доплатить оставшиеся взносы.
Это странно. Я страхуюсь в РЕСО с введения ОСАГО. КАКСКО тоже там. Агент приходит на работу и все приносит. Спрашивал по поводу продажи авто и остающимся взносам. Ответ был, что при продаже, действие договора прекращается и ничего доплачивать не нужно.
И проблем с ними нет. Как писал Сергей-Морпех и лобовухи и фонари и более сложные случаи, включая поддержку со стороны РЕСО при требованиях дилеров заплатить им за что-то во время ремонта, решаются быстро.
 
Получение коммерческой прибыли является целью любой компании, кроме общественных объединений: no loss/no profit и разных фондов и тп. Это очевидно.
 
Тогда зачем ты отрицаешь очевидное в своем посте №14, пытаясь умными словами убедить меня, что получение прибыли не является задачей страховой компании.:ap:
 
РЕСО неплохая компания, и я страховал весь свой парк там, до одного случая. Они отказались застраховать одну машину- дали запретительные ставки. Потом я выяснил, что в РФ её в принципе не застраховать..
 
Тогда зачем ты отрицаешь очевидное в своем посте №14, пытаясь умными словами убедить меня, что получение прибыли не является задачей страховой компании.:ap:

Потому, что это извращенное представление о задачах компании. Не хотелось бы, чтобы люди не имеющие образования в сфере менеджмента думали, что извлечение прибыли это задача компании, которая решается максимальными премиями при минимальных выплатах. Это обывательская чушь. Базарный бизнес. Маклацкое представление о коммерции. А о задачах страховой компании я написал. Спасибо, кстати, за комплимент.
 
Назад
Сверху Снизу