• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Российское производство полиэтиленовых лодок

  • Автор темы Автор темы mefodiy
  • Дата начала Дата начала
Правильно. Одиночка по лесу и транец под маломощный мотор мне надо.
тянет за собой воду, шуршит, если застрял, то назад не сдашь.
Тянет за собой воду? Это как? Ну завихряет... И что? О_о Шуршит тоже не понял... А застрять на плоскодонке (посадка ведь неглубокая?) надо умудриться. Как понимаю специалист по пойменному тростнику у меня в оппонентах?
Во фразу
А так очередное производство не совсем функциональных вещей.
не добавил ИМХО. Теперь уточняю.

Вообще полиэтилен один из самых дешевых пластиков. Копеечный материал. Основные затраты на прессформы и нагрев.
 
Как понимаю специалист по пойменному тростнику у меня в оппонентах?
и непроходимым клочкарникам, где не ступала нога зенитчика :ag:

Главное в охоте с подъезда, это не скорость передвижения, а БЕСШУМНОСТЬ, поэтому и охотиться предпочитаем в ветер или небольшой дождь - камышь/тростник шумит и срадывает огрехи. К утке дичи подъезжаешь, хоть шестом бей.

Тянет за собой воду?
и следовательно

- а это по воде ПРИЛИЧНЫЙ НЕЕСТЕСТВЕННЫЙ шум. Утка в основной массе снимается вне выстрела.

А застрять на плоскодонке (посадка ведь неглубокая?) надо умудриться.

Есть места очень крепкие, а там в большей степени и сидит крякаш.. Видишь лягу, а зуб не ймёт - но очень хочется, и встреваешь.
Фото, что были под рукой (часть от знакомых).

GU1.jpg


GU2.JPG


attachment.php


attachment.php


GU3.jpg


GU4.jpg
 
Понятненько... Плывем вперед, уткнулись в кочку, сдали назад и наломали сухостоя... Отсюда и шум. Радует, что мне не надо в этот чапурыжник лазать. :)
 
DIMA,Дмитрий , а до такой конструкции сами дошли или где-то подсмотрели? Я это к тому что на 98 процентов копия астраханского куласа!
 
а до такой конструкции сами дошли
Раньше челноки шили из досок в нахлёст и смолили. Они были тяжелее и менее поворотливы, но выигрывали за счёт хода. Воды было несравнимо больше - рыбаки ловили трёх рамовыми сетями (если кто знает что это такое). Но делали их старые МАСТЕРА-ЛОДОЧНИКИ. А теперь и воды не стало и мастера умерли. Вот и перешли на плоскодонки, кто во что горазд и у кого какой материал в наличии.
 
mefodiy, Дмитрий, как Ваши лодки переживают зиму на открытом воздухе? Ну типа в гараже не отапливаемом и т д...
Как вообще с внешней средой ввиде солнца контактируют. Полиэтилен разный бывает.

--- Добор поста---

А теперь и воды не стало и мастера умерли. Вот и перешли на плоскодонки, кто во что горазд и у кого какой материал в наличии.
по малым болотам и прудам плоскодонка проворнее, на ней проще двигаться по траве растущей на поверхности... и то застревает.
На большой воде особой разницы нет, а вот на заросших прудах, болотах..прибрежных зонах озёр (где короче дичь наша держится), мне кажется плоскодонка самое то...
 
плоскодонка самое то...
Да, но хочется лёгкую, коммуникабельную,не гниющую, и не по космическим ценам.

В принципе готов приобрести и за указанную цену в Питере, тем паче что берётся на "коллектив", но не помешал бы тест на устойчивость, что в магазине наверное нереально (если только нет установленного надувного бассейна :ag:)

Присматривался к Лодки для охоты и рыбалки STEALTH, но для двоих маловата, да и ценник :ai:
 
Да, но хочется лёгкую, коммуникабельную,не гниющую, и не по космическим ценам.
ну пока вот эти девайсы подходят под определения.. цена не такая уж и космическая, если учесть, что двуместка из ПВХ с пойолами стоит так же.
У этой плюсов больше. Для меня главное - это перевозка на багажнике крыши автомобиля и не надо долбить лягушку при надувании. Я и резинку (лодку) сейчас перед охотой стал дома надувать и на крыше возить, чтоб на берегу не пырхаться. А эту ни сушить не надо, ни качать, ни сдувать, ни упаковывать..

--- Добор поста---

.. ды и мыть проще.. воды черпнул, протёрЮ перевернул , на крышу кинул и поехал...

--- Добор поста---

..вот как они зиму переживают и на солнышке не "сохнут" ли?
 
Вижу основной вопрос по хранению: ЗАВЕРЯЮ что данный полиэтилен не боится морозов, до - 30 градусов может эксплуатироваться, правда корпус становится жестче, но при изменении температуры сам возвращается к исходным характеристикам: значит можно хранить на улице круглогодично, под навесом или нет- - не принципиально. Полиэтилен БОИТСЯ ТЕПЛА, поэтому хранить вблизи отопительных приборов НЕ рекомендуется, с ультрафиолетом не так все страшно, PE не становится хрупким и ломким от солнца, корпус СЛОЖНО деформировать на солнце, но можно.

PE, из которого изготавливаются лодки, придает корпусу гибкость, чтобы сглаживать и поглощать удары волн и шум от движения по волнам. В результате ровный и тихий ход, характерный для всех лодок из полиэтилена.

конструкцию конечно же подсмотрели, что лукавить-то и изобретать велосипед, когда уже все сделано до нас.

корпус лодки легче воды + сиденья дополнительные поплавки - лодка не затонет, даже если перевернется с грузом на борту.

тест-драйв у нас будет на заводе, но мы в Москве. Надо продумать этот вопрос у Вас в СПб.

по вопросу стелса: 1000$в штатах + логистика и таможня)))))
700$ у нас, качественный импортный материал, собственный цех изготовления оснастки. з/пл рабочим двух цехов, импортное оборудование, А вы как хотели? По цене - это тот минимум, который мы можем дать для покупателя, можно дешевле, ну так и качество будет другое, а эта лодка - практически вечная. Срок эксплуатации более 30 лет (боюсь писать 50 - не поверите)))))
 
mefodiy, Так сейчас она есть в продаже? С завода или у "диллеров". А если по спец заказу доработать, типа "Мещёра М" Российское производство полиэтиленовых лодок - Катера и лодки -... сильно ценник изменится? Почти созрел...

--- Добор поста---

Да, забыл спросить, банки стационарные, или можно двигать/смещать?
 
качественный импортный материал, собственный цех изготовления оснастки. з/пл рабочим двух цехов, импортное оборудование, А вы как хотели?
Да это все понятно, я ж не с притензией. Стало интересно, почему так получается, вот и спросил.
Извините за офф.
 
Каноэ "Мещера" в продаже с 19 марта и с завода и у дилеров. По спецзаказу не дорабатываем - ценник изменится ОЧЕНЬ сильно, - если возникнет необходимость - доделаете под себя. сиденья стационарные, расположены с учетом развесовки пассажиров - побольше назад - полегче - вперед:ag:
 
Теперь есть возможность выбрать сиденья на каноэ "Мещера".Какое сиденье для себя выбираете Вы и почему? DSCN1785.JPGDSCN1787.JPGDSCN1789.JPG
 
Какое сиденье для себя выбираете Вы и почему?

Если делать выбор из сидений,то скажу так:

Плетеное сиденье:
+++
1.хорошо пропускает воду(дождь)
2.сидеть можно,повернувшись в любую сторону
3.Ноги будут согнуты в коленях примерно под прямым углом,значит меньше будут затекать,уставать.

- - -
1.Высокий центр тяжести
2.Наверняка материал впитывает влагу(дождь,роса),которую потом впитают штаны на попе охотника-рыбака
3.Для тяжелого седока,кажется слабоватым деревяная конструкция

Пластиковое сидение:
+++
1.Удобно протереть от влаги
2. Более крепкая,прочная конструкция для тяжелого седока(на первый взгляд)
3.Низкий центр тяжести
4. Не гниет со временем

- - -
1.Низкая посадка--ноги согнуты в коленях под острым углом,следовательно затекают,устают
2.Пластик сформован,так что сидеть удобно будет лицом только в одну сторону.

Если можно ,то ещё два дополнения:
1. На лодках не видно рыма(не к чему привязаться,неза что буксировать)
2.было бы удобно в управлении лодками(особенно при толкании шестом-пропёхой),если бы оба вида сидений отстояли бы от кормы на чутка большее расстояние,чтоб можно было поставить одну ногу между сидением и кормой(да и сидеть можно былобы лицом в ту и другую стороны)

Я выбрал бы пластик.
 
  • Like
Реакции: DIMA
Спасибо за мнение. Дополнения в будущем учтем.
 
А что, нельзя комплектовать обоими вариантами по желанию? Или они не взаимозаменяемы?

ИМХО. Дерево как-то не очень, и эстетически и практически. По высоте установки шаг верный. Ещё бы возможность установки "где хочу".
 
Можно сделать сиденья передвижными на будущее, но это утяжелит лодку на несколько кило. Сиденья расположены и так конструктивно.
 
Можно сделать сиденья передвижными на будущее
А можно сделать также как на "Таймыре"(на фото посередине лодки). Одну банку(Сидение)сделать отдельной от лодки.Скажем,как опция дополнительная.И удобно и мастерить крепеж не надо.

pella-fiord_01.jpg


pella-fiord_01.jpg
 
Сиденья расположены и так конструктивно.

На сиденье обязательно нужна спинка, без спинки не возможно ходить на двухлопастных вёслах. Имею байдарку "Таймень-2" 30 лет, приходилось и часов по 8 грести. Без спинки через час владелец каное будет уже никакой, без сил и желания продолжить свой путь.
 
Назад
Сверху Снизу