• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Грузопассажирский автомобиль.Что взять?

  • Автор темы Автор темы Yarz63
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Yarz63

Завсегдатай
С нами с
06/03/11
Постов
1 202
Оценка
209
Живу в:
Ярославль
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
1989
Оружие
иж12
Собака(ки)
РОС
Друзья!Задумали купить грузопассажирский автомобиль(типа Рено Кангу).Занимаемся мелким строительством.Машина нужна для перевозки стройматериалов,бригад,инструмента и т.п.Бюджет 600 тыр.Что лучшее можно взять за эти деньги?
 
Патриота
 
Брал "Соболь" для этих нужд и для перевозки собак на выставки.Сейчас пробег 75000, за все время заменил крестовину,тягу рулевую,шаровые,расходники не считаю.
По трассе шустрая,железки копеечные.
 
Брал "Соболь" для этих нужд
Олег,только что избавились от Газели,правда отслужила она 6 лет.Пришли к выводу,что такую машину легче нанять,чем содержать.Ну,а Соболь,это почти,что Газель.

--- Добор поста---

Это не серьёзно,зачем нам жип.

--- Добор поста---

Кстати,подскажи,по расходу топлива Соболь=Газели или нет?
 
Кстати,подскажи,по расходу топлива Соболь=Газели или нет?

У меня пасажирская(низкая) с 405 ЗМЗовским двигателем,до 100км/ч жрет 10 литров на сотню,если 140 поливать,то все 15л.
На прошлой неделе возил собак на испытания в Тамбов(55л-500км),в эти литры вошла работа на холостых оборотах(грелись много).

Мост у "Соболя" свой-на 120км/ч на тахометре 2100,возможно по этой причине жрет мало.
 
По моему в люксе все с 405 или 409ым,со слов газелистов 405 выхаживают без ремонта по 500000км,а УАЗовские не более 200000.
 
Если типа Kangoo, то могу посоветовать Fiat Doblo Cargo.
Ситроен Берлинго,он же Пежо Партнер (только подороже)
 
А чем Кангу не устроило?
Самый оптимальный вариант.
Если будут вопросы по Кангу,
отвечу на все, как владелец Кангу, работаю кстати то-же на Кангу.
Езжу уже на 3 модели проблем никаких.
 
Я так понимаю рассматривается только новая машина?
 
Новая или бу нужна?
 
Если б/у,то лучше дизелька "Транспортера" нет ничего(ИМХО)
 
405 выхаживают без ремонта по 500000км,
У нас отходил 430 и ,вроде, ещё у новых хозяев походит.
то могу посоветовать Fiat Doblo Cargo.
Ситроен Берлинго,он же Пежо Партнер
А чем Кангу не устроило?
Самый оптимальный вариант.
Если будут вопросы по Кангу,
отвечу на все, как владелец Кангу, работаю кстати то-же на Кангу.
Вот и хотелось бы узнать все плюсы и минусы именно от пользователей.Слабые места,настоящий расход,а не заявленный.

--- Добор поста---

Машина нужна новая.
 
Надо взять не новый грузопассажирский фургон мерседес или фольксваген. Послужит долго, а остаточная стоимость у них высокая. Проверено.
 
Значит так,
дизель 1,9 смешанный режим 8л зимой, 7л летом, зимой обязательно нужен котёл.
Дизель только НЕСТЕ.
бензинка Кангу I смешанный режим 8 литров летом, 9л -10 зимой. Бензин 92
Кангу II пока точных данных нет. Пока езжу на 92 нужен 95.
Движку не кручу и мотор не насилую.
Дизель отличная тяга рабочая машинка, но если зимой ездить не часто без котла в мороз можно и не завести.
Кангу I Отличная машинка наверная самая лучшая по объёму сейчас точно не подскажу,
если надо узнаю.
Кангу II машина уже другого класса как рабочую жалко использовать,
но нас не спрашивают.
В общем я, и не только я, этими машинами доволен.
Кангу II требователен к бензину. Если бенз плохой то на работе это никак не сказывается, только начинает ошибка вылезать, которая связана с качеством бензина.
 
Я могу сказать следующее,
не зря скурпулёзные немцы заключили договор с Рено, и для немецкой почты купили дизельные кангу.
Обломав тем самым Мерседес.
Кангу и во Франции пашет нормально.
Более детально можно по скайпу поговорить,
если нужен совет.
 
Назад
Сверху Снизу