• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Beretta: мнения, вопросы, потребности.

  • Автор темы Автор темы Boriskin
  • Дата начала Дата начала
Да-а, покупаешь ружьё стоимостью под сотку, а тебе представитель компании говорит:
Понимаю Ваше недовольство: купить дорогую вещь и обрести проблем на свою голову - никому неприятно. Думаю, на Вашем месте я говорил бы те же самые слова.
Вместе с тем, вынужден Вас направить в сервисный центр компании "Русский орел" - именно они занимаются диагностикой и устранением неисправностей ружей Beretta.
Контактная информация:
+7 495 554-22-40
Сергей Курило
г. Люберцы, Котельническая ул. 24а
kurilo @ russianeagle . ru


предлагаю закрыть данную тему
Решение о том, закрывать эту тему или нет, примет уважаемый модератор раздела; в свою очередь, хочу высказать свои соображения относительно ее жизнеспособности.
На мой взгляд, закрывать эту тему будет несколько неправильно, прежде всего, по двум причинам:

1. Несмотря на то, что лично я не занимаюсь прямыми продажами и сервисом ружей, я готов предоставить ту или иную информацию, которую посетители форума едва ли смогут получить в оружейном магазине. Насколько я понимаю, в прежнее время, любителям оружия было нелегко получить доступ к представителям зарубежных оружейных производителей - сейчас такая возможность есть, и предлагаю уважаемым посетителям форума ей воспользоваться.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что первые и наболевшие вопросы возникают в связи с поломками и затрудненным сервисом в нашей стране, и не на все получается дать тот ответ, который хочет услышать клиент. Однако давайте не будем забывать о том, что у кого-то могут быть свои вопросы по данной проблематике, и лишать их этой возможности мне видится неправильным.
Если есть реальная необходимость разрешить тот или иной вопрос, его можно задать в т.ч. в личном сообщении.

2. Эту тему, равно как и "Клуб Beretta" на другом форуме, я планирую использовать в качестве обратной связи, получаемой от российского рынка для компании Beretta. В ближайшее время я перешлю ссылку итальянским коллегам (некоторые умеют читать по-русски), чтобы они были в курсе положения дел на рынке и позиций бренда. Думаю, рано или поздно это позволит изменить ситуацию в лучшую сторону.

Искренне рассчитываю на ваше понимание.
 
По этому вопросу лучше всего обратиться к нашему сервисному инженеру:
Сергей Курило
Обращался неоднократно... и к Курило и в представительство ,только что толку... воз и ныне там... повторяю ещё раз ... нормального гарантийного и после гарантийного обслуживания у Беретты в России НЕТ! Я живу в Москве , и поэтому имею возможность хотя бы пытаться как то воздействовать на сервисный центр и на представительство. А что делать человеку , который живёт не в Москве, если у него возникнет подобная проблема?

--- Добор поста---

В ближайшее время я перешлю ссылку итальянским коллегам (некоторые умеют читать по-русски), чтобы они были в курсе положения дел на рынке и позиций бренда. Думаю, рано или поздно это позволит изменить ситуацию в лучшую сторону.
Лучше рано , чем поздно))) Я представляю, что бы было, если бы у американца поломалось ружьё и его в сервисном центре не смогли бы починить в максимально короткие сроки! А в России уже почти ДВА года как поломка у оружия и.... тишина и крайних нет!
 
Boriskin, прочитал внимательно все сообщения.

Вы, Сергей, все правильно делаете.
"Удар" держите правильно, хотя это непросто.
Понимаю озабоченность тех, кто имеет претензии и надеюсь, что так или иначе с помощью Вас они рано или поздно разрешаться.

Совет недовольным. Перечитайте внимательно КАК с вами общается представитель компании.
Тактично, спокойно, вежливо, по взрослому...
А как это делают здесь некоторые из вас?!
Всё понимаю...нервы, экология...но вы же мужчины.
Он (Boriskin) сам пришел. За хобот сюда его ни кто не тащил. Мог себе жить спокойно.
Наверное у него цель была помочь, а не наоборот.
Так давайте поддержим или хотя бы не будем откровенно кирзачами кидаться.
 
Да ладно, а смысл закрывать тему? Есть человек, которому можно обратится, если сам не поможет - подскажет где могут помочь. До этого и такого варианта не было. Тем более ТС вменяемо отвечает на все замечания, даже излишне резкие.
Если Сергей отошлёт информацию о состоянии сервиса в России итальянцам, так вообще отлично будет. Может что и изменится в лучшую сторону.
 
Совет недовольным. Перечитайте внимательно КАК с вами общается представитель компании.
Тактично, спокойно, вежливо, по взрослому...
А как это делают здесь некоторые из вас?!
Всё понимаю...нервы, экология...но вы же мужчины.
У меня нет Беретты. А эти отписки читать просто противно. Я (мы) их каждый день слышим и читаем от представителей фирм у которых за СВОИ деньги купили товар.:(
 
dimonas, во-первых повторю:
Он (Boriskin) сам пришел. За хобот сюда его ни кто не тащил.
Во-вторых...поздно уже, чтобы в спор с Вами на ночь глядя вступать.
Думаю, что беседовать на "острые" темы надо при свете дня... ;)
 
Да о чём спорить:12: нет ни одного ответа по существу, а отписки только...отношение к потребителю наплевательское. ( извините за офтоп )
 

Ну что же извольте. Естественно всё написанное ниже ИМХО.

Я представляю, что бы было, если бы у американца поломалось ружьё и его в сервисном центре не смогли бы починить в максимально короткие сроки!
И представлять не надо. Скорее всего компенсация от 3-х стоимостей оружия и выше, если по суду, но как правило до этого не доходит т.к. "шумиха" намного накладнее "по кругу" но это там, а у нас:
исправлять его наши мастера учатся, с течением времени постепенно повышая свой уровень.
Это только у нас в стране такое возможно стать "официальным представителем"
представителю компании "Русский орел", официального холдинга Beretta в Северо-Западном регионе РФ.
и не иметь специалистов по ремонту, а иметь "учеников", которые ещё только учатся.

Кстати это тоже многое говорит, лично мне, и о "политике" самой компании Beretta.

я готов предоставить ту или иную информацию, которую посетители форума едва ли смогут получить в оружейном магазине. Насколько я понимаю, в прежнее время, любителям оружия было нелегко получить доступ к представителям зарубежных оружейных производителей

Про конкретно Beretta не скажу, а со многими другими связаться "напрямую" не проблема и получить всю интересующую информацию "из первых" уст. Во всяком случае отказов в моей практике пока не было, даже от фирм давно имеющих оф. представителей в Россиии. (называть фирмы не стану из этических соображений, т.к. тема о Beretta)

Поддержка клиентов (сервис) это в наше время основное, что определяет отношение и выбор потенциального покупателя, т.к. сейчас :ch: выбор производителей и оружия намного шире, чем было десяток другой лет назад. Поэтому ждать роста продаж без должного отношения к потребителям (клиентам) думаю врядли стоит.

Надеюсь, смогу быть чем-то полезным при решении задач, связанных с вашим оружием.

Судя по тому, что по всем заданным здесь проблемным вопросам, Вы как "официальный представитель" отсылаете к третьим лицам (магазинам и т.д.) этого пока не видно. Было бы желание помочь, Вы бы взяли координаты обратившегося и помогли, а не раздавали бы "координаты". Не настолько пока уж рынок РФ заполнен оружием компании Beretta, да и помощь предложили вроде как Вы сами.:ad:

К сожалению, вот такое вот пока не "радужное" мнение выходит.

И вывод пока один: Печально всё это.....:(

--- Добор поста---

( извините за офтоп )
Это не оффтоп это Ваше мнение

Он (Boriskin) сам пришел. За хобот сюда его ни кто не тащил.
Владимир, ну ладно Вам :ad:, учитывая, что
Я занимаюсь развитием продаж продукции Beretta
все мы взрослые люди.
 
Вы, Сергей, все правильно делаете.
Спасибо за поддержку!

Обращался неоднократно... и к Курило и в представительство ,только что толку... воз и ныне там...
Попробуем разобраться. Уточните, пожалуйста, следующие моменты:
- когда в последний раз обращались в сервисный центр?
- какой был ответ от сервисного инженера? в чем трудность по устранению неполадки?
Чем больше деталей Вы укажете, тем больше шансов решить Ваш вопрос.


нормального гарантийного и после гарантийного обслуживания у Беретты в России НЕТ!
Насколько я успел понять из общения с коллегами, ситуация с сервисом импортного оружия в России на сегодняшний день примерно одинакова. Есть положительные примеры обслуживания (в т.ч. в моей практике Beretta осуществляла замену деталей, на которые гарантия не распространяется), бывают и безусловно отрицательные, как в Вашем случае.
Что касается американского рынка, то в данный момент предпринимаются действия по перенятию их опыта работы с оружием.


Было бы желание помочь, Вы бы взяли координаты обратившегося и помогли, а не раздавали бы "координаты".
Наверное, с точки зрения читателей форума такой подход выглядел бы более "правильным" и отражал бы "настоящую заботу о клиенте".
С практической точки зрения, я, безусловно, могу взять координаты и сам обратиться к Сергею Курило, что я регулярно и делаю, когда у меня возникают технические вопросы. Получив ответ, я переправлю его клиенту, после чего, для осуществления сервисного обслуживания клиенту необходимо будет опять же обратиться в сервисный центр (привезти ружье), или же в магазин, в котором он покупал ружье, для пересылки в сервисный центр (другие варианты не предусмотрены Законодательством РФ - мы имеем дело с оружием). Таким образом получается общение через посредника, которое занимает значительно больше времени и при котором может потеряться часть информации.
И еще один важный момент: на форуме происходит общение не приватное, а публичное. Соответственно, размещая здесь те или иные координаты, я отвечаю не только собеседнику, задавшему вопрос, но и каждому, кто зайдет почитать эту тему. Форум - для многих это источник информации.
 
- когда в последний раз обращались в сервисный центр?
- какой был ответ от сервисного инженера? в чем трудность по устранению неполадки?
в сервисный центр ... обращался с периодичность 2-3 раза в месяц, в представительство ... с той же периодичность... сейчас решаю вопрос напрямую с итальяхами минуя российскую "прослойку"... обещают бесплатный ремонт и компенсацию...
 
напрямую с итальяхами минуя российскую "прослойку"... обещают бесплатный ремонт и компенсацию...
Да уж.... а наши говорят, всё работают над сервисом.......Итальянцы просто берут и исправляют свои косяки, ещё компенсацию дают, что бы клиент остался доволен. Наши наоборот, пытаются максимум выжать денег из клиента, даже за свои косяки.........называется это, сервис по русски....
 
Перерыл весь официальный сайт беретты, но не нашел ответа на свой вопрос. Подскажите, сколько весит 682 беретта спортинг 76 стволы с фиксированным прикладом, и сколько весит дт11 спортинг 76 стволы фиксированный приклад?
 
Добрый день!

К сожалению, компания Beretta не публикует информацию о весе ружей в открытых источниках (даже не знаю, по какой причине).

Отвечая на Ваш вопрос о весе ружей:
Beretta 682 E Sporting - 3 450 г;
Beretta DT11 Sporting - 3 800 г.
 
Добрый день! Сергей, помогите пожалуйста. Нигде не смог найти ответа: существуют ли сменные дульные сужения на Beretta 686 Onyx Pro (20 кал.),которые закручиваются в стволы заподлицо? На моем ружье они выступают почти на полтора сантиметра, и при ходовой охоте осенью по высокой траве между ними регулярно забивается всякий мусор. Заранее спасибо.
 
существуют ли сменные дульные сужения на Beretta 686 Onyx Pro (20 кал.),которые закручиваются в стволы заподлицо?
Добрый день!
Вероятно, речь идет о т.н. Flush Mobilchoke (длина внутренней части 5 см). Они в природе существуют, но в связи с отсутствием спроса, в Россию массово не завозятся.
Если есть необходимость, то эти насадки можно заказать индивидуально через магазин-партнер компании "Русский орел" в Вашем регионе (поставка будет осуществляться из Италии, поэтому сроки составят не менее трех-четырех месяцев).
Ниже прикладываю фото с артикулами и соответствующими им значениями сужений.
MobilChoke Flush ga.20.jpg
 
Спасибо за информацию :ey:, похоже это то, что нужно. Но сроки, конечно, не радуют.:ak:
 
Сергей спасибо. Тоже удивился не найдя на их сайте этой информации.
 
Нигде не смог найти ответа: существуют ли сменные дульные сужения на Beretta 686 Onyx Pro (20 кал.),которые закручиваются в стволы заподлицо?
Тут посмотрите, за месяц доезжают до нас, да и Брайли не самая плохая фирма.
PSHQ: Briley Shotgun Choke Tubes , hunting, camping, fishing, and...
Я себе покупал вот эти Briley Beretta Mobile Choke Flush Choke дешево и сердито
Но все зависит от того, какая у Вас система чоков Mobile, Optima, Optima Plus или Optima HP.
 
Назад
Сверху Снизу