Boriskin
Участник
- С нами с
- 19/08/11
- Постов
- 26
- Оценка
- 9
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Сергей
- Оружие
- Beretta
- Собака(ки)
- Нет
Понимаю Ваше недовольство: купить дорогую вещь и обрести проблем на свою голову - никому неприятно. Думаю, на Вашем месте я говорил бы те же самые слова.Да-а, покупаешь ружьё стоимостью под сотку, а тебе представитель компании говорит:
Вместе с тем, вынужден Вас направить в сервисный центр компании "Русский орел" - именно они занимаются диагностикой и устранением неисправностей ружей Beretta.
Контактная информация:
+7 495 554-22-40
Сергей Курило
г. Люберцы, Котельническая ул. 24а
kurilo @ russianeagle . ru
Решение о том, закрывать эту тему или нет, примет уважаемый модератор раздела; в свою очередь, хочу высказать свои соображения относительно ее жизнеспособности.предлагаю закрыть данную тему
На мой взгляд, закрывать эту тему будет несколько неправильно, прежде всего, по двум причинам:
1. Несмотря на то, что лично я не занимаюсь прямыми продажами и сервисом ружей, я готов предоставить ту или иную информацию, которую посетители форума едва ли смогут получить в оружейном магазине. Насколько я понимаю, в прежнее время, любителям оружия было нелегко получить доступ к представителям зарубежных оружейных производителей - сейчас такая возможность есть, и предлагаю уважаемым посетителям форума ей воспользоваться.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что первые и наболевшие вопросы возникают в связи с поломками и затрудненным сервисом в нашей стране, и не на все получается дать тот ответ, который хочет услышать клиент. Однако давайте не будем забывать о том, что у кого-то могут быть свои вопросы по данной проблематике, и лишать их этой возможности мне видится неправильным.
Если есть реальная необходимость разрешить тот или иной вопрос, его можно задать в т.ч. в личном сообщении.
2. Эту тему, равно как и "Клуб Beretta" на другом форуме, я планирую использовать в качестве обратной связи, получаемой от российского рынка для компании Beretta. В ближайшее время я перешлю ссылку итальянским коллегам (некоторые умеют читать по-русски), чтобы они были в курсе положения дел на рынке и позиций бренда. Думаю, рано или поздно это позволит изменить ситуацию в лучшую сторону.
Искренне рассчитываю на ваше понимание.